Разделы презентаций


Профессиональное становление педагога

Содержание

К. Д. Ушинский писал: "Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение, а на убеждение можно действовать только убеждением. Всякая программа преподавания, всякая метода воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Профессиональное становление педагога
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«Талицкий

лесотехнический колледж им.Н.И.Кузнецова»
Автор: Добышева Оксана Владимировна, преподаватель
2015 год

Профессиональное становление педагогаГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Талицкий лесотехнический колледж им.Н.И.Кузнецова»Автор: 	Добышева Оксана Владимировна, преподаватель

Слайд 2К. Д. Ушинский писал: "Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение,

а на убеждение можно действовать только убеждением. Всякая программа преподавания,

всякая метода воспитания, как бы хороша она ни была, не перешедшая в убеждения воспитателя, останется мертвой буквой, не имеющей никакой силы в действительности. Самый бдительный контроль в этом деле не поможет. Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы"
К. Д. Ушинский писал:

Слайд 3Профессиональные требования к преподавателю объединить в три основных комплекса, взаимосвязанных

и дополняющих друг друга:
1.общегражданские качества;
2.качества, определяющие специфику профессии

преподавателя;
3.специальные знания, умения и навыки по предмету (специальности).
Профессиональные требования к преподавателю объединить  в три основных комплекса,  взаимосвязанных и дополняющих друг друга: 1.общегражданские

Слайд 4Преподаватель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а

высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.

Преподаватель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в

Слайд 5Цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и

профессиональное развитие преподавателя нового типа
- высокая гражданская ответственность и

социальная активность;
- любовь к детям, потребность и способность отдать им свое сердце;
- подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
- высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;
- потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;
- физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.
Цель педагогического образования может быть представлена как непрерывное общее и профессиональное развитие преподавателя нового типа - высокая

Слайд 6Профессиональное развитие педагогов в ФГОУ СПО Талицком лесотехникуме проходит по

следующим направлениям:
Повышение квалификации

Профессиональное развитие педагогов в ФГОУ СПО Талицком лесотехникуме проходит по следующим направлениям:Повышение квалификации

Слайд 72.Реализация педагогов в профессиональной деятельности.

2.Реализация педагогов в профессиональной деятельности.

Слайд 83. Направленность на овладение развивающихся технологий педагогами.

3. Направленность на овладение развивающихся технологий педагогами.

Слайд 124. Развитие способности рефлексии
Обучение – творческий акт, это тандем

двух личностей – преподавателя и обучающегося, где ведущая роль принадлежит

педагогу, который имеет соответствующие знания по определенной дисциплине и владеет умением создавать предпосылки для развития и формирования личности будущего выпускника.
4. Развитие способности рефлексии Обучение – творческий акт, это тандем двух личностей – преподавателя и обучающегося, где

Слайд 13Отношения между педагогом и обучающимся базируется на следующих условиях
1. Доброжелательность

преподавателя по отношению к студентам
2. Второе важное условие установления благоприятных

взаимоотношений между педагогом и коллективом студентов
3. Третье условие развития правильных взаимоотношений между педагогом и обучающимися состоит в эрудированности, широте кругозора преподавателя, когда его познания не ограничиваются формальными границами дисциплины.
Отношения между педагогом и обучающимся базируется на следующих условиях1. Доброжелательность преподавателя по отношению к студентам2. Второе важное

Слайд 14Содействия личностной ориентации в профессиональном становлении педагогов реализуется за счет

использования возможностей:
ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙ

ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ И СТУДЕНТОВ

Содействия личностной ориентации в профессиональном становлении педагогов реализуется за счет использования возможностей:ЦИКЛОВЫХ КОМИССИЙПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВНАУЧНОГО ОБЩЕСТВА ПЕДАГОГОВ

Слайд 15Как педагогу найти выход из профессионального кризиса?
-  корректировки отношения к

инновационным педагогическим технологиям;
- преодоления неуверенности в своей способности освоить необходимые

навыки и приобрести умения овладения инновационными технологиями и формирования информационно- компьютерных компетенции;
- повышения квалификации, включая самообразование и образование, результатом которого является приобретение умений внедрять инновационные технологии в свою предметную область.
Как педагогу найти выход из профессионального кризиса?-  корректировки отношения к инновационным педагогическим технологиям;- преодоления неуверенности в своей

Слайд 16Библиографический список
1.Беляева М. Проблемы качества образования в условиях реформы высшей

школы / Беляева М. // Стандарты и качество. - 2002.

- № 4. -С. 20-21.
2.Воробьев Г. Некоторые подходы к построению систем качества по МС ИСО серии 9000:2000 / Воробьев Г. // Стандарты и качество. -2002.-№4.-С. 43-45.
3.Гаффорова Е. Проблемы формирования целей вузовской системы качества / Гаффорова Е. Балабан В., Кравченко И. // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 38-40.
4.Качалов В.А. Проблемы управления качеством в вузах: Ч. 7: Вузы России и современные методы менеджмента качества: простое при­знание или активное внедрение?: Заметки менеджера по качеству / Качалов В.А. // Стандарты и качество. - 2000. - № 12. - С. 82-87.
5. О проблемах качества реализации государственного образовательно­го стандарта в вузах Российской Федерации: Решение коллегии М-ва образования Рос. Федерации от 12 сент. 2000 г. № 15/2 // Офици­альные документы в образовании. - 2001. - № 1(136) (янв.). - С. 82-88.
6.Повышать требования к качеству образования // Вуз. вести. - 2001 .-№2 (120) (янв.).-С. 11.
7.Романовский В. Подготовка системы качества высшей школы к сер­тификации по МС ИСО 9001 / Романовский В., Матюшин В. // Стан­дарты и качество. - 2000. - № 9. - С. 89-90.
Соколов В.М. Стандарты в управлении качеством образования. - Н. Новгород: ННГУ, 1993. - 75с.
8.Фролов Н. Принципы построения систем качества в образователь­ных процессах / Фролов П., Протасьев В., Шильдин В. // Стандарты и качество. - 2002. - № 4. - С. 41-42.
9.Багутдинова Н. Управление качеством образования / Багутдинова Н., Новиков Д. // Стандарты и качество. - 2002. - № 9. - С. 68-73.
10.Горбашко Е. Качество Образования в системе обучения управления качеством / Горбашко Е. // Стандарты и качество. - 2001. - № 10. -С. 20-23.
Библиографический список1.Беляева М. Проблемы качества образования в условиях реформы высшей школы / Беляева М. // Стандарты и

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика