Разделы презентаций


Выполнила фотоотчет: Сухушина Екатерина Викторовна, педагог дополнительного

Содержание

Цель:  Развивать ассоциативное мышление, воображение, фантазию, творческую индивидуальность, интерес к творческой деятельности у детей старшего и подготовительного к школе возраста.Задачи: - развивать познавательную активность детей, память, внимание- развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила фотоотчет: Сухушина Екатерина Викторовна,

педагог дополнительного образования
Команда «СЕМИЦВЕТИК»
г. Томск,

2020 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 6 г. Томска

Конкурс - квест «Песочный городок»

Выполнила фотоотчет: Сухушина Екатерина Викторовна,           педагог дополнительного

Слайд 2Цель:  
Развивать ассоциативное мышление, воображение, фантазию, творческую индивидуальность, интерес к

творческой деятельности у детей старшего и подготовительного к школе возраста.

Задачи:


- развивать познавательную активность детей, память, внимание
- развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук, снятие
мышечного и эмоционального напряжения
- развивать умение совместно работать со сверстниками в группах, планировать деятельность;
- вызвать интерес к рисованию  песком, к работе с кинетическим песком;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность.
 
Предварительная работа:
Просмотр видеоматериалов: 4 видеофильма с мастер-классами, каждый из которых соответствует определенному направлению (рисование песком, работа с кинетическим песком, песочная анимация и игра с песком).

Оборудование и материал:
Световые столы, кварцевый песок, цветной песок, кинетический песок, салфетки влажные, деревянные палочки, стеклянные камушки, формочки для кинетического песка, пластмассовый ножик, проектор, экран, музыкальное сопровождение (релакс).

Цель:  Развивать ассоциативное мышление, воображение, фантазию, творческую индивидуальность, интерес к творческой деятельности у детей старшего и подготовительного

Слайд 3Командой «Семицветик» был пройден первый мастер-класс
Делаем фон – присыпаем

поверхность стола песком.

Ребром ладони расчищаем нижнюю часть фона, образуются сугробы

снега.

Ребром большого пальца вычищаем три кружочка от большего к меньшему,

образуется снеговик, дополняем его деталями при помощи палочки, стеклянных камушков.

Командой «Семицветик» был пройден первый мастер-класс Делаем фон – присыпаем поверхность стола песком.Ребром ладони расчищаем нижнюю часть

Слайд 4Рисуем снежинки, заполняем оставшийся фон, украшаем стеклянными камушками

Рисуем снежинки, заполняем оставшийся фон, украшаем стеклянными камушками

Слайд 5Когда это бывает?
ЗИМОЙ

Когда это бывает?ЗИМОЙ

Слайд 7Признаки Зимы
Солнце не греет.
Дни короче.
Реки и озёра замерзают.
На деревьях снег

вместо листьев.
Земля покрывается снегом.
Меньше птиц и зверей.
Насекомые исчезают.

Признаки ЗимыСолнце не греет.Дни короче.Реки и озёра замерзают.На деревьях снег вместо листьев.Земля покрывается снегом.Меньше птиц и зверей.Насекомые

Слайд 8Командой «Семицветик» был пройден второй мастер-класс
Просматриваем видеофильм.
Знакомимся с кинетическим

песком.

Командой «Семицветик» был пройден второй мастер-класс Просматриваем видеофильм.Знакомимся с кинетическим песком.

Слайд 9При помощи формочек делаем фигурки из кинетического песка

При помощи формочек делаем фигурки из кинетического песка

Слайд 10Разрезаем ножиком фигурки, дети отворачиваются, педагог переставляет их местами.
Дети соединяют

части фигурок правильно.

Разрезаем ножиком фигурки, дети отворачиваются, педагог переставляет их местами.Дети соединяют части фигурок правильно.

Слайд 11Строим берлогу для медведя.
Медведь просыпается и видит, что вокруг слякоть,

лужи.
Солнышко помогает таять снегу и оставшиеся капельки воды стекают в

берлогу.
Медведь понимает, что пришла…
Строим берлогу для медведя.Медведь просыпается и видит, что вокруг слякоть, лужи.Солнышко помогает таять снегу и оставшиеся капельки

Слайд 12ВЕСНА

ВЕСНА

Слайд 14Признаки весны
Солнце греет сильнее .
День начинает заметно прибавляться.
Тает снег.
Небо становится

всё синее, а воздух теплее.
Просыпаются деревья.
Появляются первые цветы.
Прилетают птицы
Оживают насекомые,

просыпаются животные.

Признаки весныСолнце греет сильнее .День начинает заметно прибавляться.Тает снег.Небо становится всё синее, а воздух теплее.Просыпаются деревья.Появляются первые

Слайд 15Командой «Семицветик» был пройден третий мастер-класс
Делаем фон – присыпаем

поверхность стола песком.
Ребром ладони расчищаем нижнюю часть фона, образуется поляна.
Пальчиками

прорисовываем травку, цветы, деревянными палочками – листочки и другие детали.
Командой «Семицветик» был пройден третий мастер-класс Делаем фон – присыпаем поверхность стола песком.Ребром ладони расчищаем нижнюю часть

Слайд 16Прорисовываем указательным пальчиком или деревянной палочкой месяц и звезды
Высыпаем голву

и туловище стрекозы, попеременно ослабляя и напрягая мизинец (ослабили мизинец

- песок посыпался, напрягли мизинец - перестал сыпаться), затем - крылья.
Прорисовываем детали деревянной палочкой.
Прорисовываем указательным пальчиком или деревянной палочкой месяц и звездыВысыпаем голву и туловище стрекозы, попеременно ослабляя и напрягая

Слайд 17Посыпаем рисунок песком
Прорисовываем форму листочка, делаем края неровными, лишний песок

расчищаем
Ребром большого пальца вычищаем форму головы и туловища божьей коровки,

прорисовываем детали, украшаем стеклянными камушками.

Посыпаем рисунок пескомПрорисовываем форму листочка, делаем края неровными, лишний песок расчищаемРебром большого пальца вычищаем форму головы и

Слайд 18Когда это бывает?
Летом!

Когда это бывает?Летом!

Слайд 19Признаки лета
Солнце поднимается высоко в небо и сильно греет.
День самый

долгий.
Листья на деревьях вырастают большими.
Трава густая и высокая.
Много ягод

и грибов.
Птице, и зверю, и насекомому летом раздолье!
Много солнечных дней и хорошей погоды.

Признаки летаСолнце поднимается высоко в небо и сильно греет.День самый долгий.Листья на деревьях вырастают большими.Трава густая и

Слайд 20Командой «Семицветик» был пройден четвертый мастер-класс
Делаем фон – присыпаем

поверхность светового стола песком.
Ладонью расчищаем от одного края стола по

диагонали к другому, образуется река.
На одном берегу реки формируем гору из песка.
На противоположном берегу ставим силуэты деревьев, грибов, белочки, опадают листья с деревьев – образуется лес.
Командой «Семицветик» был пройден четвертый мастер-класс Делаем фон – присыпаем поверхность светового стола песком.Ладонью расчищаем от одного

Слайд 21Подул ветер – дети дуют в трубочку, песок и листочки

разлетаются.

Затем дети доделывают свою работу, украшая ее стеклянными камушками.

Подул ветер – дети дуют в трубочку, песок и листочки разлетаются.Затем дети доделывают свою работу, украшая ее

Слайд 22Когда это бывает?
Осенью!

Когда это бывает?Осенью!

Слайд 23Признаки осени
Убавляется день.
На небе тяжёлые свинцовые облака.
Холодный воздух.
Дует ветер.
Становиться больше

жёлтых листьев.
Улетают в тёплые края перелётные птицы.
Деревья теряют свою листву.
Идёт

дождь.
Насекомые и звери готовятся к зиме.
Появляется первый снег.


Признаки осениУбавляется день.На небе тяжёлые свинцовые облака.Холодный воздух.Дует ветер.Становиться больше жёлтых листьев.Улетают в тёплые края перелётные птицы.Деревья

Слайд 24Какой общей темой можно объединить
все мастер-классы?
ВРЕМЕНА ГОДА!

Какой общей темой можно объединить все мастер-классы? ВРЕМЕНА ГОДА!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика