Разделы презентаций


Выполнила: Кочкурова Анастасия Андреевна Группа: Р-41/9

Содержание

Дата рождения: 2 июля 2000Образование: Окончила неполное среднее образование в МБОУ СОШ №5 г.Химки, а также ЦДШИ г. Химки.Сведения об образовании: -2016-2020 год- ГБПОУ «26КАДР», специальность «Художник-реставратор»Дополнительные сведенияОбладаю навыками работы с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Кочкурова Анастасия Андреевна Группа: Р-41/9



Портфолио

Выполнила: Кочкурова Анастасия Андреевна Группа: Р-41/9     Портфолио

Слайд 2Дата рождения: 2 июля 2000
Образование: Окончила неполное среднее образование в

МБОУ СОШ №5 г.Химки, а также ЦДШИ г. Химки.
Сведения об

образовании:
-2016-2020 год- ГБПОУ «26КАДР», специальность «Художник-реставратор»

Дополнительные сведения
Обладаю навыками работы с графическими редакторами Photoshop и CorelDRAW. Владею немецким языком на среднем уровне и английским языком на базовом уровне.

Личные качества:
Стрессоустойчивость, трудолюбие, ответственность , внимательность, терпеливость, аккуратность, быстрая обучаемость, усидчивость, коммуникабельность

Контактные данные:
Тел. моб: 8-977-384-69-15
Почта:
perrytheplatypus109@gmail.com

Дата рождения: 2 июля 2000Образование: Окончила неполное среднее образование в МБОУ СОШ №5 г.Химки, а также ЦДШИ

Слайд 3Интересы, предпочтения, хобби:
В свободное время интересуюсь произведениями зарубежной литературы различных

жанров. Также увлекаюсь рукоделием, любовь к которому мне прививали с

раннего детства. Благодаря чему смогла хорошо развить мелкую моторику, аккуратность и усидчивость, что необходимо в выбранной мной профессии. Рисование всегда было хобби, занимающим большую часть моего времени, поэтому я стараюсь как можно больше внимания уделять развитию навыков рисунка и живописи.
Интересы, предпочтения, хобби:В свободное время интересуюсь произведениями зарубежной литературы различных жанров. Также увлекаюсь рукоделием, любовь к которому

Слайд 4Планы на будущее
Планирую получить высшее образование в СПбГАИЖСА
им И.Е.Репина по

специальности «Реставрация живописи». В дальнейшем продолжить развитие в данной сфере.

Планы на будущееПланирую получить высшее образование в СПбГАИЖСАим И.Е.Репина по специальности «Реставрация живописи». В дальнейшем продолжить развитие

Слайд 5Учебное

Учебное

Слайд 6Картина «Портрет неизвестной» н.х., 1960-е гг. Фото до реставрации в

боковом освещении. Лицевая сторона, оборотная сторона.

Картина «Портрет неизвестной» н.х., 1960-е гг. Фото до реставрации в боковом освещении. Лицевая сторона, оборотная сторона.

Слайд 7Картина после нанесения профилактической заклейки и отпрессовки основы, удаления поверхностных

загрязнений, подведения грунта и выполнения тонировок акварельными красками в технике

«заливка» с последующим уточнением их обезжиренными масляными красками и нанесением реставрационного защитного покрытия.
Картина после нанесения профилактической заклейки и отпрессовки основы, удаления поверхностных загрязнений, подведения грунта и выполнения тонировок акварельными

Слайд 8Икона «Ангел-Хранитель», н.х., XIXв. Фото до реставрации в прямом освещении

Икона «Ангел-Хранитель», н.х., XIXв. Фото до реставрации в прямом освещении

Слайд 9Икона в процессе утоньчения потемневшего лакового покрытия и удаления записей

(ХХв.).

Икона в процессе утоньчения потемневшего лакового покрытия и удаления записей (ХХв.).

Слайд 10Икона после подведения реставрационного грунта и выполнения акварельных тонировок в

технике «пуантель» с последующим уточнением их обезжиренными масляными красками и

нанесением реставрационного защитного покрытия.
Икона после подведения реставрационного грунта и выполнения акварельных тонировок в технике «пуантель» с последующим уточнением их обезжиренными

Слайд 11Икона «Спас Вседержитель», н.х., XIXв. Фото до реставрации в прямом

и боковом освещении.

Икона «Спас Вседержитель», н.х., XIXв. Фото до реставрации в прямом и боковом освещении.

Слайд 12Икона после укрепления, подведения реставрационного грунта. В процессе утончения потемневшего

и пожелтевшего лакового покрытия и удаления поздних живописных наслоений, искажающих

изображение.
Икона после укрепления, подведения реставрационного грунта. В процессе утончения потемневшего и пожелтевшего лакового покрытия и удаления поздних

Слайд 13Икона после удаления записей, повторного подведения реставрационного грунта, выполнения тонировок

акварельными красками в технике «пуантель» с последующим уточнением их обезжиренными

масляными красками и нанесением реставрационного защитного покрытия.
Икона после удаления записей, повторного подведения реставрационного грунта, выполнения тонировок акварельными красками в технике «пуантель» с последующим

Слайд 14Икона «Избранные святые», н.х., XIXв. Фото до реставрации в прямом

и боковом освещении.

Икона «Избранные святые», н.х., XIXв. Фото до реставрации в прямом и боковом освещении.

Слайд 15Оборот иконы до реставрации. Центральная доска щита выгнута «винтом».

Оборот иконы до реставрации. Центральная доска щита выгнута «винтом».

Слайд 16После демонтирования рамы и венцов, удаления поверхностных загрязнений, в отдельных

фрагментах изображения стали проглядываться нижележащие слои живописи. Проведено укрепление.

После демонтирования рамы и венцов, удаления поверхностных загрязнений, в отдельных фрагментах изображения стали проглядываться нижележащие слои живописи.

Слайд 17После укрепления иконы, выпрямления центральной доски и склейки разошедшихся досок,

было проведено рентгенографирование. На основе полученного изображения было принято решение

удалять две центральные фигуры святых, чтобы раскрыть первоначальный образ. Фигуры были написаны водорастворимой краской, а их лики – утрачены.
После укрепления иконы, выпрямления центральной доски и склейки разошедшихся досок, было проведено рентгенографирование. На основе полученного изображения

Слайд 18Икона в процессе удаления записей и мастиковок.

Икона в процессе удаления записей и мастиковок.

Слайд 19Икона после удаления потемневшей олифы

Икона после удаления потемневшей олифы

Слайд 20Специальное

Специальное

Слайд 21Выездная школа Союза реставраторов России в Центре реставрации монументальной живописи

Новгородского музея-заповедника. (Великий Новгород) 2018г

Выездная школа Союза реставраторов России в Центре реставрации монументальной живописи Новгородского музея-заповедника. (Великий Новгород) 2018г

Слайд 22В задачи практики входили удаление поверхностных загрязнений с фрагментов монументальной

живописи, их систематизация, подборка разрозненных фрагментов с последующей склейкой.

В задачи практики входили удаление поверхностных загрязнений с фрагментов монументальной живописи, их систематизация, подборка разрозненных фрагментов с

Слайд 23В июне 2019г участвовала в реставрации толстостенной амфоры из музея-заповедника

«Судакская крепость» в МГХПА им. С.Г. Строганова. На фото представлен процесс

склейки крупных фрагментов.
В июне 2019г участвовала в реставрации толстостенной амфоры из музея-заповедника «Судакская крепость» в МГХПА им. С.Г. Строганова.

Слайд 24Докомпоновка утраченных элементов амфоры с помощью гипса. Восполнение мелких утрат

и трещин тонкой мастикой.

Докомпоновка утраченных элементов амфоры с помощью гипса. Восполнение мелких утрат и трещин тонкой мастикой.

Слайд 25Выполнение тонировок мастикой по гипсу с внешней стороны амфоры. Повторение

фактуры амфоры с помощью шлифовки наждачной бумагой вставок. Очистка от

поверхностных загрязнений(следов гипса, пыли).
Выполнение тонировок мастикой по гипсу с внешней стороны амфоры. Повторение фактуры амфоры с помощью шлифовки наждачной бумагой

Слайд 26Реставрация картины «Портрет геолога» (К.Ю. Гросса), Челинцовой В.Н. 1939г из

собрания Хвалынского краеведческого музея. 2019г

Реставрация картины «Портрет геолога» (К.Ю. Гросса), Челинцовой В.Н. 1939г из собрания Хвалынского краеведческого музея. 2019г

Слайд 27Общий вид картины до реставрации в боковом освещении (лицевая сторона,

оборотная сторона)

Общий вид картины до реставрации в боковом освещении (лицевая сторона, оборотная сторона)

Слайд 28Картина после укрепления, удаления загрязнений с оборота, дублирования кромок, монтирования

на экспозиционный подрамник и выполнения тонировок акварельными красками методом «пуантель».

Картина после укрепления, удаления загрязнений с оборота, дублирования кромок, монтирования на экспозиционный подрамник и выполнения тонировок акварельными

Слайд 29Выездные мероприятия

Выездные мероприятия

Слайд 30В составе группы учеников нашего колледжа (направление реставрация) была в

числе слушателей докладов итальянских реставраторов на седьмой Московской международной биеннале

современного искусства.
В составе группы учеников нашего колледжа (направление реставрация) была в числе слушателей докладов итальянских реставраторов на седьмой

Слайд 31Была участником Международной специализированной выставки по сохранению, реставрации, использованию и

популяризации культурного наследия «Denkmal, Россия — Москва — 2017».

Была участником Международной специализированной выставки по сохранению, реставрации, использованию и популяризации культурного наследия «Denkmal, Россия — Москва

Слайд 32Была слушателем и участником мастер-классов на Первом региональном Форуме «ЭкоРеставрация»

в городе Дмитров. 2018г

Была слушателем и участником мастер-классов на Первом региональном Форуме «ЭкоРеставрация» в городе Дмитров. 2018г

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика