Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа Влияние занятий бисероплетением на развитие

Содержание

Цель исследования: изучение влияния занятий бисероплетением на развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста. Методы: - сбор материала и изучение литературы; - теоретическая интерпретация собранного материала; - сравнение,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа «Влияние занятий бисероплетением на развитие мелкой моторики рук

у детей младшего школьного возраста»
Автор: студентка 704 гр. Мельникова Е.С.;
Руководитель:

преподаватель изобразительного искусства
Войцеховская Т.В
Выпускная квалификационная работа  «Влияние занятий бисероплетением на развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста»Автор:

Слайд 2Цель исследования: изучение влияния занятий бисероплетением на развитие мелкой моторики

рук у детей младшего школьного возраста.
Методы:
- сбор материала

и изучение литературы;
- теоретическая интерпретация собранного материала;
- сравнение, обобщение, анализ, наблюдение;
- создание диагностических ситуаций;
- методы диагностики;
- математическая обработка материала.

Цель исследования:  изучение влияния занятий бисероплетением на развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста.

Слайд 3
Объект исследования:
процесс развития мелкой моторики рук у детей младшего

школьного возраста.
Предмет исследования:
влияние занятий бисероплетением на развитие мелкой моторики

рук у детей младшего школьного возраста.

Объект исследования: процесс развития мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: влияние занятий бисероплетением

Слайд 4
Задачи:
1) изучить литературу по теме исследования;
2) выявить особенности развития мелкой

моторики рук у младших школьников;
3) определить основные направления работы по

использованию занятий бисероплетением;
4) провести практическое исследование в условиях средней общеобразовательной школы.
Задачи:1) изучить литературу по теме исследования;2) выявить особенности развития мелкой моторики рук у младших школьников;3) определить

Слайд 5Теоретический аспект

Теоретический аспект

Слайд 6Рис 1. Уровень развития мелкой моторики рук по методике Хэда

детей экспериментальной и контрольной групп в начале экспериментальной работы

Рис 1. Уровень развития мелкой моторики рук по методике Хэда детей экспериментальной и контрольной групп в начале

Слайд 7Рис 2. Уровень развития мелкой моторики рук по методике А.Р.

Лурии детей экспериментальной и контрольной групп в начале экспериментальной работы

Рис 2. Уровень развития мелкой моторики рук по методике А.Р. Лурии детей экспериментальной и контрольной групп в

Слайд 8Формирующий этап экспериментальной работы

Формирующий этап экспериментальной работы

Слайд 9Цели: - раскрыть перед обучаемыми социальную роль изобразительного, декоративно-прикладного и

народного искусства; - сформировать у них устойчивую систематическую потребность к

саморазвитию и самосовершенствованию в процессе общения со сверстниками, в тяге к искусству, истории, культуре, традициям; - развивать мелкую моторику рук.
Цели:  - раскрыть перед обучаемыми социальную роль изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства;  - сформировать у

Слайд 10Формы проведения занятий разнообразны: вводное, традиционное, практическое, занятие ознакомления, усвоения,

применения на практике, повторения, обобщения и контроля полученных знаний.

Формы проведения занятий разнообразны: вводное, традиционное, практическое, занятие ознакомления, усвоения, применения на практике, повторения, обобщения и контроля

Слайд 11От простых изделий переходили к более сложным, развивая мелкую моторику

пальцев рук

От простых изделий переходили к более сложным, развивая мелкую моторику пальцев рук

Слайд 12Рис 3. Уровень развития мелкой моторики рук по методике Хэда

на контрольном этапе экспериментальной работы

Рис 3. Уровень развития мелкой моторики рук по методике Хэда на контрольном этапе экспериментальной работы

Слайд 13Рис 4. Уровень развития мелкой моторики рук по методике А.Р.

Лурии контрольном этапе исследования

Рис 4. Уровень развития мелкой моторики рук по методике А.Р. Лурии контрольном этапе исследования

Слайд 14Рис. 5. Сравнительный анализ результатов исследования развития мелкой моторики рук

Рис. 5. Сравнительный анализ результатов исследования развития мелкой моторики рук

Слайд 15
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика