Разделы презентаций


Выразительные средства живописи цвет, колорит, гамма

Цвет – это свойство предметов отражать одни световые лучи и поглощать другие.Цвет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила студентка 1го курса МПГУ ИЗОиДО 1904гр. Романова Екатерина

Выразительные

средства живописи цвет, колорит, гамма

Презентацию подготовила студентка 1го курса МПГУ ИЗОиДО 1904гр. Романова ЕкатеринаВыразительные средства живописи цвет, колорит, гамма

Слайд 2Цвет – это свойство предметов отражать одни световые лучи и

поглощать другие.
Цвет

Цвет – это свойство предметов отражать одни световые лучи и поглощать другие.Цвет

Слайд 3Гармония цвета в композиции является одним из элементов единства, законченности

композиции. Чтобы достичь такого эффекта, следует воспользоваться цветовым кругом. Цвета

делятся на теплые и холодные. Теплые тона оживляют композицию. Чистые цвета этой части спектра очень эффектны и отвлекают внимание от холодных цветов -- оттенки выглядят не столь резко. Важное свойство теплых цветов -- зрительно приближать. Холодные тона успокаивают. Чистые цвета холодной части спектра несут умиротворение в жаркие солнечные дни, но яркие теплые цвета их подавляют. Важное свойство холодных цветов -- зрительно отдалять окрашенные в них цветы.
Гармония цвета в композиции является одним из элементов единства, законченности композиции. Чтобы достичь такого эффекта, следует воспользоваться

Слайд 4Колорит - (от латинского color — цвет, краска) - гармоничное

сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине

Колорит служит художественным

средством (преимущественно в картине) для выражения определенного эмоционального настроя.



Колорит

И.И.Левитан «Весна. Большая вода»

Пример холодного, спокойного, сдержанного колорита.

Колорит - (от латинского color — цвет, краска) - гармоничное сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в

Слайд 5Колорит - (от латинского color — цвет, краска) – гармоничное

сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в картине.
теплый
холодный
А.К. Саврасов.

Летний пейзаж с мельницами.

М.А. Врубель. Царевна-лебедь

теплый

Колорит – это взаимосвязь, гармония всех элементов изображения, объединение всех цветовых сочетаний, цветовых оттенков в единый цветовой строй.

Колорит - (от латинского color — цвет, краска) – гармоничное сочетание, взаимосвязь, тональное объединение различных цветов в

Слайд 6Многообразие и согласованность цветовых тонов с градациями светотени, передающие характерные

материальные свойства изучаемой натуры, является главной особенностью колорита
Светлый колорит
Светлый колорит
И.К.

Айвазовский. Лунная ночь на Капри

А.К. Саврасов. Сельский вид

Темный колорит

Клод Моне мост Чаринг-кросс

Многообразие и согласованность цветовых тонов с градациями светотени, передающие характерные материальные свойства изучаемой натуры, является главной особенностью

Слайд 7Натюрморты в холодной и теплой гамме цветов
Холодная гамма цветов
Теплая гамма

цветов
В практике реалистической живописи этот термин используется в других, более

узких значениях, близких к понятиям «цветовая гамма», «доминирующий цветовой оттенок», «тональность»
Натюрморты в холодной и теплой гамме цветовХолодная гамма цветовТеплая гамма цветовВ практике реалистической живописи этот термин используется

Слайд 8Гризайль (фр. Grisaille от gris - серый) - вид живописи,

выполняемой тональными градациями одного цвета, чаще всего сепии или серого,

а также техника создания нарисованных барельефов и других архитектурных или скульптурных элементов. В гризайли (учитывается только тон предмета, а цвет не имеет значения

Гризайль

Гризайль (фр. Grisaille от gris - серый) - вид живописи, выполняемой тональными градациями одного цвета, чаще всего

Слайд 9П. Пикассо. «Герника»
Рембрандт. «Проповедь Иоанна Крестителя»

П. Пикассо. «Герника»Рембрандт. «Проповедь Иоанна Крестителя»

Слайд 10Учебный натюрморт в технике гризайль

Учебный натюрморт в технике гризайль

Слайд 11Заключение
Образная сила цвета заключается не в броскости отдельного цвета, не

в его насыщенности или открытости и не в силе отдельного

контраста, а в связи цветов между собой и в их связях с образом, в подчинении цветового решения всей образной структуре, начиная с глубочайших слоёв содержания и заканчивая внешними элементами формы. Таким образом, цвет как средство композиции одновременно является важнейшим её элементом и в композиции представляет собой специфическое средство, вызывающее у зрителя дополнительные эмоциональные ощущения относительно графической формы.
ЗаключениеОбразная сила цвета заключается не в броскости отдельного цвета, не в его насыщенности или открытости и не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика