Разделы презентаций


Высокоскоростные магистрали в Германии

Содержание

Intercity-Express (ICE)Intercity-Express (ICE) — сеть высокоскоростных поездов, разработанная компанией Deutsche Bahn. Современное поколение поездов Intercity-Express (ICE 3) , разработано консорциумом компаний Siemens AG и Bombardier.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Высокоскоростные магистрали в Германии

Высокоскоростные магистрали в Германии

Слайд 2Intercity-Express (ICE)
Intercity-Express (ICE) — сеть высокоскоростных поездов, разработанная компанией Deutsche Bahn.

Современное поколение поездов Intercity-Express (ICE 3) , разработано консорциумом компаний

Siemens AG и Bombardier.
Intercity-Express (ICE)Intercity-Express (ICE) — сеть высокоскоростных поездов, разработанная компанией Deutsche Bahn. Современное поколение поездов Intercity-Express (ICE 3) ,

Слайд 3Скорость поездов ICE
Максимальная скорость
поездов ICE на специально
построенных для них


участках железнодорожной
сети составляет 330 км/ч.
На стандартных участках
сети скорость

ICE составляет
в среднем 160 км/ч. Длина
участков, на которых ICE
может развивать скорость
больше 230 км/ч, составляет
более 1300 км.
Скорость поездов ICEМаксимальная скорость поездов ICE на специально построенных для них участках железнодорожной сети составляет 330 км/ч. На стандартных

Слайд 4История
С начала 1970-х годов
министерство образования и
развития ФРГ финансировало


исследования в области рельсового
транспорта и маглев. На эти цели

до
1990 года было выделено 450
миллионов марок, из них 70
миллионов были предназначены на
разработку ICE. Результатом этой
разработки было создание
представленного публике 26 ноября
1985 года тестового поезда
InterCityExperimental, на котором
была опробована новая концепция.
ИсторияС начала 1970-х годов министерство образования и развития ФРГ финансировало исследования в области рельсового транспорта и маглев.

Слайд 5Сеть ICE
Система ICE создана для объединения всех крупных городов Германии

и включает в себя 180 станций. В зависимости от значимости

разные участки обслуживаются поездами раз в полчаса, раз в час или раз в два часа.В случае ожидаемого высокого количества пассажиров (например, при проведении чемпионата мира по футболу 2006 года) пускаются также дополнительные поезда.
Сеть ICEСистема ICE создана для объединения всех крупных городов Германии и включает в себя 180 станций. В

Слайд 6Из-за полицентрической схемы распределения населения в Германии, в отличие от

большинства других сетей скоростных поездов, которые, как правило, расходятся лучами

от одного основного пункта (у TGV от Парижа, у Синкансэн — от Токио), сеть ICE характеризуется шестью ветками, идущими с севера на юг, и двумя — с востока на запад.

Структура сети

Из-за полицентрической схемы распределения населения в Германии, в отличие от большинства других сетей скоростных поездов, которые, как

Слайд 7Высокоскоростные линии
На территории Германии
существует два типа
высокоскоростных трасс:

новые
трассы (нем. Neubaustrecken),
построенные специально для
эксплуатации высокоскоростных
поездов,

на которых максимально
разрешённая скорость составляет до
350 км/ч, и улучшенные трассы
(нем. Ausbaustrecken) с
максимальной скоростью до 230
км/ч, представляющие собой ранее
существовавшие трассы,
адаптированные для ICE.[1]
Высокоскоростные линии На территории Германии существует два типа высокоскоростных трасс: новые трассы (нем. Neubaustrecken), построенные специально для

Слайд 8Токоприемники
Поезда ICE оборудованы специальными
токоприёмниками, оптимизированными для
движения на высоких

скоростях.
Особое внимание было уделено малому
весу и аэродинамичности токоприёмника.


ТокоприемникиПоезда ICE оборудованы специальными токоприёмниками, оптимизированными для движения на высоких скоростях. Особое внимание было уделено малому весу

Слайд 9Дизайн
Дизайн и окраска поездов ICE защищены авторским правом и принадлежат

фирме Deutsche Bahn AG. Поезда окрашены в светло-серый цвет, с

полосой красного цвета на боку и непрерывной чёрной полосой, проходящей через все окна. Дизайн поездов был разработан в 80-е годы дизайнерским бюро Александра Неймейстера.[35] Внутренний дизайн вагонов был разработан Йенсем Петерсом из группы BPR-Design (Штутгарт).
ДизайнДизайн и окраска поездов ICE защищены авторским правом и принадлежат фирме Deutsche Bahn AG. Поезда окрашены в

Слайд 10Интернет в ICE

В конце 2005 года 7 поездов ICE
были

оборудованы Wi-Fi-хотспотами
фирмы T-Mobile, что позволило
пассажирам пользоваться в дороге


услугами Интернета. Для доступа в
Интернет использовалась технология
UMTS. Тестовая фаза с
возможностью бесплатного доступа
закончилась 31 марта 2006 года.
С 1 января 2017 года на всех линиях ICE
предоставляется бесплатный доступ к
Интернету.
Интернет в ICEВ конце 2005 года 7 поездов ICE были оборудованы Wi-Fi-хотспотами фирмы T-Mobile, что позволило пассажирам

Слайд 11Тарифы
В Германии поезда ICE тарифируются по высшему тарифному классу (Тарифный

класс A) и являются, таким образом, самыми дорогими поездами. Время

от времени Deutsche Bahn AG предоставляет различные скидки (часто очень значительные, до 80%) на определённые направления и/или определённый период.
ТарифыВ Германии поезда ICE тарифируются по высшему тарифному классу (Тарифный класс A) и являются, таким образом, самыми

Слайд 12Статистика
По состоянию на октябрь 2006 сеть Intercity-Express имеет следующие статистические

характеристики:

Количество поездов ICE
(всех поколений): 237.
Из них:

ICE 1 — 59 поездов
ICE 2 — 44 поезда
ICE 3 — 63 поезда
ICE T — 71 поезд




СтатистикаПо состоянию на октябрь 2006 сеть Intercity-Express имеет следующие статистические характеристики:Количество поездов ICE(всех поколений): 237. Из них:

Слайд 13Статистика

Поезда Intercity-Express обслуживают 60% пассажиров на дальних направлениях в Германии.

СтатистикаПоезда Intercity-Express обслуживают 60% пассажиров на дальних направлениях в Германии.

Слайд 14Статистика
В день поезда ICE в среднем перевозят 180 тысяч пассажиров.

СтатистикаВ день поезда ICE в среднем перевозят 180 тысяч пассажиров.

Слайд 15Статистика
В 2005 году в общей сложности было перевезено 66,8 млн

пассажиров[8], в два раза больше, чем в 1998 году.

СтатистикаВ 2005 году в общей сложности было перевезено 66,8 млн пассажиров[8], в два раза больше, чем в

Слайд 16Статистика
При загрузке поезда, равной 50%, затраты энергии на перевозку одного

пассажира на расстояние 100 км в пересчёте на бензин составляют[10]:

ICE 1 - менее 3 л
ICE 2 - около 2,5 л
ICE 3 - менее 2 л

СтатистикаПри загрузке поезда, равной 50%, затраты энергии на перевозку одного пассажира на расстояние 100 км в пересчёте

Слайд 17Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика