Разделы презентаций


WATER POWER

СинопсисВода - бестелесная сущность, которая, как предстоит выяснить игроку, способна судьбоносно влиять на происходящее. Вода вообще способна на многое, если задуматься: и под лежащий камень течь, и в виде дождя влиять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1WATERPOWER
Измените мир, будучи всего лишь водой

WATERPOWERИзмените мир, будучи всего лишь водой

Слайд 2Синопсис
Вода - бестелесная сущность, которая, как предстоит выяснить игроку, способна

судьбоносно влиять на происходящее. Вода вообще способна на многое, если

задуматься: и под лежащий камень течь, и в виде дождя влиять на людей, мешая или потворствуя каким-либо событиям. И именно игрок выбирает, куда направить эту силу. Перед игроком - город, на который он способен влиять - будучи льдом, дождем, каплями, кислотой или даже кровью( в этой игре игре вода~ жидкость).

Игрок - бестелесный персонаж - вода.

СинопсисВода - бестелесная сущность, которая, как предстоит выяснить игроку, способна судьбоносно влиять на происходящее. Вода вообще способна

Слайд 3Механика


Игроку дается обширная локация, набор способностей (которые будут прибавляться и

прокачиваться по ходу игры), задача, которую он должен выполнить, оперируя

лишь своими ограниченными возможностями воды, и начальная точка(жидкость, в качестве которой он начнет игру).

Каждую способность можно использовать лишь определенное количество раз за уровень, также ограничено общее количество способностей, которые можно использовать за уровень.





МеханикаИгроку дается обширная локация, набор способностей (которые будут прибавляться и прокачиваться по ходу игры), задача, которую он

Слайд 4Примеры геймплея


Локация: бар в несколько этажей
Способности: три агрегатных состояния воды(жидкость,

лед, пар) + способность
перетекания в любые жидкости на уровне.
Количество

ходов: 15.
Задача: Украсть ключи из рук Джона, сидящего на втором этаже
Начальная точка: сок в урне на улице.
Что же нужно сделать абстрактной воде, чтобы какой-то Джон выронил ключи?

Решение: для начала нужно пробраться в бар, попутешествовать по нему, пробираясь к несчастному Джону.

Игрок применяет свои способности и состояния, выставляя их в той последовательности и степени усилий, в которой они должны применяться (учитывая временные промежутки, так как вся операция будет воспроизводиться в режиме реального времени).

Будьте аккуратны: воздействие на предмет может повлечь самые неожиданные последствия.


Примеры геймплеяЛокация: бар в несколько этажейСпособности: три агрегатных состояния воды(жидкость, лед, пар) + способностьперетекания в любые жидкости

Слайд 5Референсы: игры

Точечное воздействие на персонажей
и предметы кликом мышки, непосредственное влияние

на жизни людей
Пошаговая расстановка способностей для достижения целей.

Референсы: игрыТочечное воздействие на персонажейи предметы кликом мышки, непосредственное влияние на жизни людейПошаговая расстановка способностей для достижения

Слайд 6Референсы: игры

Сюжетность

Игра состоит из эпизодов-локаций, связанных между собой, сюжет складывается

благодаря действиям игрока-воды и постепенно раскрывается, рассказывая связную историю.

Когда

решение принято, игрок наблюдает все происходящее как бы в виде ролика. В случае неудачи приходится выстраивать порядок заново.











Detroit: Become Human

Референсы: игрыСюжетностьИгра состоит из эпизодов-локаций, связанных между собой, сюжет складывается благодаря действиям игрока-воды и постепенно раскрывается, рассказывая

Слайд 7Референсы: визуал

Ограниченная цветовая гамма: фокусировка на объектах воздействия.

Eran Hilleli
SUPERHOT

Референсы: визуалОграниченная цветовая гамма: фокусировка на объектах воздействия.Eran HilleliSUPERHOT

Слайд 8Референсы: люди

Референсы: люди

Слайд 9Референсы локаций
В игре несколько уровней локаций: от узких(комната) до широких(город).
Первая

локация в игре - бар.

Референсы локацийВ игре несколько уровней локаций: от узких(комната) до широких(город).Первая локация в игре - бар.

Слайд 10Локации
С каждым уровнем локации постепенно раскрываются все больше, увеличиваясь и

усложняясь, а мощь и способности воды-игрока растут. Также, так как

в городе взаимосвязано, игрок может запоминать какие-то особенности персонажей, используя их в новых уровнях.
ЛокацииС каждым уровнем локации постепенно раскрываются все больше, увеличиваясь и усложняясь, а мощь и способности воды-игрока растут.

Слайд 11Пример локации и интерфейса

Пример локации и интерфейса

Слайд 12Примеры звуков


Непосредственно звуки воды:
лед
вода
дождь
Общие темы игры: тема 1

тема 3

тема 2
Примеры звуковНепосредственно звуки воды:ледводадождьОбщие темы игры: тема 1   тема 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика