Разделы презентаций


Я - исследователь

Содержание

Цель урокапознакомиться с видами информации, узнать где ее получить и применить для проектирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я - исследователь
5 класс

Я - исследователь 5 класс

Слайд 2Цель урока
познакомиться с видами информации, узнать где ее получить и

применить для проектирования

Цель урокапознакомиться с видами информации, узнать где ее получить и применить для проектирования

Слайд 4Что такое информация?
Термин "информация" происходит от латинского слова

informatio - разъяснение, изложение, набор сведений.

Информация- это сведения снижающие

неопределенность об окружающем мире.
Что такое информация?  Термин

Слайд 5Эволюция ручки
Палочка на песке –
резак на бересте –
графит –

кисточка
гусиное перо –
стальное перо –
перьевая ручка
авторучка


шариковая ручка
фломастер.
Эволюция ручкиПалочка на песке – резак на бересте –графит – кисточка гусиное перо – стальное перо –

Слайд 6Информацию мы получаем из разных источников:
Когда читаем книгу
Смотрим

телепередачу
Дотрагиваемся до предмета
Пробуем еду или пьем напитки
Рассматриваем картины

в музее

Слушаем музыку

Информацию мы получаем из разных источников:  Когда читаем книгуСмотрим телепередачуДотрагиваемся  до предмета Пробуем еду или

Слайд 7 Информацию до человека доносят его органы чувств:
Виды информации (по

способу восприятия):
Это интересно

Информацию до человека доносят его органы чувств:  Виды информации  (по способу восприятия):Это интересно

Слайд 8Зрительная
Звуковая
Тактильная
Обонятельная
Вкусовая
Определите вид информации, получаемой девочкой:
Это интересно

Зрительная ЗвуковаяТактильная Обонятельная Вкусовая Определите вид информации, получаемой девочкой:Это интересно

Слайд 10Виды информации по способу представления
текстовая
графическая
числовая
звуковая
видео-информация

Виды информации  по способу представлениятекстоваяграфическаячисловаязвуковаявидео-информация

Слайд 11Где можно получить информацию для проекта?
Справочная литература - энциклопедии и

словари
Электронные - на СД –дисках
Музеи, выставки
Узнать у специалистов
Сеть Интернет –

почты, подписки. ТКП, поиск информации с помощью поисковых систем.
Опрос – анкета и интервью.
Где можно получить информацию для проекта? Справочная литература - энциклопедии и словариЭлектронные - на СД –дискахМузеи, выставкиУзнать

Слайд 12 Для получения более точной информации в дополнение к своим органам

чувств человек издавна использует различные измерительные устройства и приборы.


Для получения более точной информации в дополнение к своим органам чувств человек издавна использует различные измерительные устройства

Слайд 13Анкета может быть
открытой, где человек все пишет своей рукой, не

выбирая нужных пунктов.
закрытой, когда вопросы – это перечень ответов,

из которых потребителю нужно выбрать один или несколько.
вопросы не должны быть длинными – максимум 3 предложения.
они должны быть интересными – собеседник должен хотеть на них отвечать, а читатель — читать!
четкими и понятными – собеседник должен понимать, о чем вы его спрашиваете.

Анкета может бытьоткрытой, где человек все пишет своей рукой, не выбирая нужных пунктов. закрытой, когда вопросы –

Слайд 14Пример анкеты

Пример анкеты

Слайд 15Пример анкеты
1. «Дайте оценку потребительским свойствам телефонов «Samsung – А

4» по 5-балльной шкале».
 2. Откуда Вы узнали о нашем товаре


по телевидению
в газете
В Интернете
У знакомых
3. По Вашему мнению, что необходимо изменить в нашем товаре
 снизить цену, но качество бы осталось прежним
повысить качество. но повысилась бы цена
ничего не изменять


Пример анкеты1. «Дайте оценку потребительским свойствам телефонов «Samsung – А 4» по 5-балльной шкале». 2. Откуда Вы узнали

Слайд 16Учебная задача. Составьте синквейн к тексту
Синквейн - это пятистрочная

строфа. «Сind» во французском языке значит пять. Определите свое отношение

к рассматриваемому событию, используя всего пять строк:
1 строка - одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна (существительное);
2 строка - два прилагательных, характеризующих данное понятие;
3 строка- три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;
4 строка - представляет собой фразу, короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;
5 строка - синоним ключевого слова (существительное)

Учебная задача.  Составьте синквейн  к текстуСинквейн - это пятистрочная строфа. «Сind» во французском языке значит

Слайд 17Правила оформления списка литературы
В списках литературы работы принято:
·  размещать по

алфавиту,
·  указывать  год издания,
·  указать место издания и издательство, в котором

вышла книга,
·   указать количество страниц в ней.
Если используется материал сайта, то указывается его электронный адрес
Например:
1.   Фолкэн Ч. Психология – это просто. М. «Издательско-торговый дом ГРАНД», 2000, стр.640
2.   Добрушина Е.Р. Что значит нет? // В сб.: Дискурсивные слова: контекстное варьирование и семантическое единство. М.: Азбуковник, 2003, стр. 250
3.   Словарь структурных слов русского языка под ред. проф. В.В. Морковкина. М.: Лазурь, 1997, стр.700
4.   http://naselenie-volzsky.narod.ru/
 

Правила оформления списка литературыВ списках литературы работы принято:·  размещать по алфавиту,·  указывать  год издания,·  указать место издания и

Слайд 18При разработке ресурса использовались следующие источники информации:
Босова Л. Л. Информатика:

Учебник для 5 класса.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
Босова

Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 5 класса.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005
Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
Босова Л. Л. Занимательные задачи по информатике.– М. БИНОМ Лаборатория знаний, 2006.
Гурин Ю. Детская академия Шерлока Холмса. - СПб. Издательский дом «Нева», 2004.
При разработке ресурса использовались следующие источники информации:Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 5 класса.– М.: БИНОМ. Лаборатория

Слайд 19Самооценка
1.Теперь я знаю, что….
2.Можешь ли ты назвать себя исследователем?
3.Сможешь ли

ты сам без помощи взрослых:
- составить список литературы
- найти

информацию в книге и выбрать самое главное
Самооценка1.Теперь я знаю, что….2.Можешь ли ты назвать себя исследователем?3.Сможешь ли ты сам без помощи взрослых: - составить

Слайд 20Домашнее задание:

Творческое задание:
Представить в различных формах информацию о

погоде.

Домашнее задание:Творческое задание:  	Представить в различных формах информацию о погоде.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика