Разделы презентаций


Your contact information КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ презентация, доклад

Содержание

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕССПроцесс обмена информацией между двумя или более субъектамиЦель - обеспечить понимание сообщения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Your contact information
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Your contact informationКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 2КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Процесс обмена информацией между двумя или более субъектами

Цель -

обеспечить понимание сообщения.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕССПроцесс обмена информацией между двумя или более субъектамиЦель - обеспечить понимание сообщения.

Слайд 3КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Этапы коммуникационного процесса:
ФОРМУЛИРОВКА ИДЕИ. ВЫБОР ИНФОРМАЦИИ
ВЫБОР КАНАЛИ ПЕРЕДАЧИ (КОДИРОВАНИЕ)
ПЕРЕДАЧА

ИНФОРМАЦИИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ДЕКОДИРОВАНИЕ)

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕССЭтапы коммуникационного процесса:ФОРМУЛИРОВКА ИДЕИ. ВЫБОР ИНФОРМАЦИИВЫБОР КАНАЛИ ПЕРЕДАЧИ (КОДИРОВАНИЕ)ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ДЕКОДИРОВАНИЕ)

Слайд 4КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 5КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Деятельность, направленная на передвижение смыслов в коммуникативном пространстве.

КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДеятельность, направленная на передвижение смыслов в коммуникативном пространстве.

Слайд 6КОММУНИКАЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ
Элементарная часть коммуникационной деятельности

Завершенная операция смыслового взаимодействия,
происходящая без
смены

участников
коммуникации

КОММУНИКАЦИОННОЕ ДЕЙСТВИЕЭлементарная часть коммуникационной деятельностиЗавершенная операция смыслового взаимодействия,происходящая без смены участников коммуникации

Слайд 7ЦЕЛИ УЧАСТНИКОВ КОММУНИКАЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ
реципиент желает получить от коммуниканта некоторые привлекательные

для него смыслы;
коммуникант желает сообщить реципиенту некоторые смыслы, влияющие

на поведение последнего;
коммуникант и реципиент заинтересованы во взаимодействии с целью обмена какими-то смыслами.

ЦЕЛИ УЧАСТНИКОВ КОММУНИКАЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯреципиент желает получить от коммуниканта некоторые привлекательные для него смыслы; коммуникант желает сообщить реципиенту

Слайд 8ФОРМЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПОДРАЖАНИЕ
ДИАЛОГ
УПРАВЛЕНИЕ

ФОРМЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙПОДРАЖАНИЕДИАЛОГУПРАВЛЕНИЕ

Слайд 9ПОДРАЖАНИЕ
Воспроизведение реципиентом движений, действий, повадок коммуниканта.
Реципиент целенаправленно выбирает коммуниканта

и использует его в качестве источника смыслов, которые он хотел

бы усвоить.
Подражание – это такие отношения, где активную роль играет реципиент, а коммуникант – пассивный объект для подражания.


ПОДРАЖАНИЕВоспроизведение реципиентом движений, действий, повадок коммуниканта. Реципиент целенаправленно выбирает коммуниканта и использует его в качестве источника смыслов,

Слайд 10ПОДРАЖАНИЕ
ПРОИЗВОЛЬНОЕ
(школьное обучение, овладение мастерством)
НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
(социализация детей дошкольного возраста)

ПОДРАЖАНИЕПРОИЗВОЛЬНОЕ(школьное обучение, овладение мастерством)НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ(социализация детей дошкольного возраста)

Слайд 11ПОДРАЖАНИЕ ВЗРОСЛЫМ

ПОДРАЖАНИЕ ВЗРОСЛЫМ

Слайд 12ПОДРАЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СХЕМЕ КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАНТ – источник для подражания.
Не

осознает свою роль в коммуникационном процессе
РЕЦИПИЕНТ целенаправленно выбирает коммуниканта в

качестве источника смыслов, которые он хотел бы усвоить
ПОДРАЖАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СХЕМЕ КОММУНИКАЦИИКОММУНИКАНТ – источник для подражания. Не осознает свою роль в коммуникационном процессеРЕЦИПИЕНТ целенаправленно

Слайд 13С ПОМОЩЬЮ ПОДРАЖАНИЯ ПРОИСХОДИТ:
Распространение модных новаций (мода), популярных идей и

веяний.
Передача из поколения в поколение традиций, обычаев, стереотипов поведения.
Подражание

– один из способов существования живой социальной памяти.

С ПОМОЩЬЮ ПОДРАЖАНИЯ ПРОИСХОДИТ:Распространение модных новаций (мода), популярных идей и веяний. Передача из поколения в поколение традиций,

Слайд 14ДИАЛОГ
Последовательность высказываний участников, сменяющих друг друга в роли коммуниканта и

реципиента (равноправные субъекты, владеющие определенными смыслами)
Реакция на то или иное

высказывание может проявиться в поведении реципиента спустя некоторое время (литература,
театр, лекция).
ДИАЛОГПоследовательность высказываний участников, сменяющих друг друга в роли коммуниканта и реципиента (равноправные субъекты, владеющие определенными смыслами)Реакция на

Слайд 15УПРАВЛЕНИЕ

Коммуникант рассматривает реципиента как средство достижения своих целей, как объект

управления

Отличается от диалога тем, что коммуникант имеет право монолога, а

реципиент не может дискутировать с коммуникантом, он может только сообщать о своей реакции по каналу обратной связи.

УПРАВЛЕНИЕКоммуникант рассматривает реципиента как средство достижения своих целей, как объект управленияОтличается от диалога тем, что коммуникант имеет

Слайд 16ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МОНОЛОГА

приказ
внушение
убеждение
заражение

ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МОНОЛОГАприказ внушение убеждениезаражение

Слайд 17ВЫВОД
Коммуникационные действия могут осуществляться в форме:
подражания,
диалога,
управления
Диалог - взаимодействие

равноправных партнеров, субъектов схожего общественного уровня.
Между разноуровневыми субъектами может

быть подражание и управление, но не диалог

ВЫВОДКоммуникационные действия могут осуществляться в форме:подражания, диалога, управленияДиалог - взаимодействие равноправных партнеров, субъектов схожего общественного уровня. Между

Слайд 18ВИДЫ И УРОВНИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВИДЫ И УРОВНИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 19В КАЧЕСТВЕ КОММУНИКАНТОВ И РЕЦИПИЕНТОВ МОГУТ ВЫСТУПАТЬ:

ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИД (И)
СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

(Г)
МАССОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ (М)


В КАЧЕСТВЕ КОММУНИКАНТОВ И РЕЦИПИЕНТОВ МОГУТ ВЫСТУПАТЬ:ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИД (И)СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА (Г)МАССОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ (М)

Слайд 20ВИДЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСХОДЯ ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
МИКРОКОММУНИКАЦИЯ
МИДИКОММУНИКАЦИЯ
МАКРОКОММУНИКАЦИЯ

ВИДЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСХОДЯ ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВМИКРОКОММУНИКАЦИЯМИДИКОММУНИКАЦИЯМАКРОКОММУНИКАЦИЯ

Слайд 21МИКРОКОММУНИКАЦИЯ

МИКРОКОММУНИКАЦИЯ

Слайд 22МИКРОКОММУНИКАЦИЯ

Коммуникация, в которой ЛИЧНОСТЬ выступает в качестве активного реципиента (подражание)

или активного коммуниканта (диалог, управление).

МИКРОКОММУНИКАЦИЯКоммуникация, в которой ЛИЧНОСТЬ выступает в качестве активного реципиента (подражание) или активного коммуниканта (диалог, управление).

Слайд 23КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ В МИКРОКОММУНИКАЦИИ
ИНДИВИД
ИНДИВИД
СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
МАССОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ, включая общество в целом

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ В МИКРОКОММУНИКАЦИИИНДИВИДИНДИВИДСОЦИАЛЬНАЯ ГРУППАМАССОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ, включая общество в целом

Слайд 24ФОРМУЛЫ МИКРОКОММУНИКАЦИИ
И – И
И п И – копирование образца,


И д И – обмен идеями (дружеская или деловая беседа)
И

у И – руководство поведением другого человека (наставничество)
ФОРМУЛЫ МИКРОКОММУНИКАЦИИИ – И И п И – копирование образца, И д И – обмен идеями (дружеская

Слайд 25ФОРМУЛЫ МИКРОКОММУНИКАЦИИ
И – Г
И п Г – подражание группе
И

у Г – руководство коллективом
И – М
И п М

– социализация, публичное самоутверждение
ФОРМУЛЫ МИКРОКОММУНИКАЦИИИ – Г И п Г – подражание группеИ у Г – руководство коллективомИ – М

Слайд 26МИДИКОММУНИКАЦИЯ

МИДИКОММУНИКАЦИЯ

Слайд 27МИДИКОММУНИКАЦИЯ

Коммуникационная деятельность, где в качестве активного субъекта выступает коммуникабельная СОЦИАЛЬНАЯ

ГРУППА.

МИДИКОММУНИКАЦИЯКоммуникационная деятельность, где в качестве активного субъекта выступает коммуникабельная СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА.

Слайд 28СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА


Множество людей, обладающих одним или несколькими общими социальными признаками

и сознающими это.

СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППАМножество людей, обладающих одним или несколькими общими социальными признаками и сознающими это.

Слайд 29ПАРТНЕРЫ В МИДИКОММУНИКАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА
МАССОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ, включая общество в целом

ПАРТНЕРЫ В МИДИКОММУНИКАЦИИСОЦИАЛЬНАЯ ГРУППАСОЦИАЛЬНАЯ ГРУППАМАССОВАЯ СОВОКУПНОСТЬ, включая общество в целом

Слайд 30ФОРМУЛЫ МИДИКОММУНИКАЦИИ
Г – Г
Г п Г - социальное подражание
Г

д Г – деловые переговоры
Г у Г – маркетинг
Г –

М
Г п М – адаптация к среде
Г у М – руководство обществом
ФОРМУЛЫ МИДИКОММУНИКАЦИИГ – ГГ п Г - социальное подражание Г д Г – деловые переговорыГ у Г

Слайд 31 Г п Г
СОЦИАЛЬНОЕ ПОДРАЖАНИЕ
передача в социальном пространстве вещественных форм, языковых

норм, стереотипов поведения и идей, эмоционально привлекательных для социальных групп

(типичное явление — мода)

Г п Г СОЦИАЛЬНОЕ ПОДРАЖАНИЕпередача в социальном пространстве вещественных форм, языковых норм, стереотипов поведения и идей,

Слайд 32МОДА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ПОДРАЖАНИЕ
Мода — это особый способ, образ, мера

обработки социальной информации, тип реагирования на нововведения, свойственный значительному количеству

людей.

Распространяется на
все явления культуры

МОДА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ПОДРАЖАНИЕМода — это особый способ, образ, мера обработки социальной информации, тип реагирования на нововведения,

Слайд 34ВЫВОД
Различные социальные группы имеют различные системы ценностей и соответственно

различные множественные и постоянно изменяющиеся модные стандарты. Вместо одной «моды»

мы наблюдаем много «мод».
ВЫВОД Различные социальные группы имеют различные системы ценностей и соответственно различные множественные и постоянно изменяющиеся модные стандарты.

Слайд 35Г д Г

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ — обычный способ кооперации, разрешения конфликтов

и достижения соглашений между социальными группами

Г д ГДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ — обычный способ кооперации, разрешения конфликтов и достижения соглашений между социальными группами

Слайд 36Г у Г
МАРКЕТИНГ– адресная передача сообщений о товарах и услугах

целевой аудитории.




Инструменты маркетинговой коммуникации:
Реклама

PR Брендинг
Фирменная символика Сувениры
Личные продажи Спонсорство



Управляющий субъект (группа маркетологов)

Управляемый объект (сегмент рынка, состоящий из потребителей продуктов и услуг данной компании)

Г у ГМАРКЕТИНГ– адресная передача сообщений о товарах и услугах целевой аудитории.Инструменты маркетинговой коммуникации:Реклама

Слайд 37Г п М

Адаптация к среде - коммуникационная проблема для национальных

(этнических), религиозных, языковых меньшинств.

Г п МАдаптация к среде - коммуникационная проблема для национальных (этнических), религиозных, языковых меньшинств.

Слайд 38Г у М
Руководство обществом.
Осуществляется со стороны профессиональных групп, распространяющих

управленческие смыслы, определяющие духовную и материальную жизнь общества

Г у МРуководство обществом. Осуществляется со стороны профессиональных групп, распространяющих управленческие смыслы, определяющие духовную и материальную жизнь

Слайд 39МАКРОКОММУНИКАЦИЯ

МАКРОКОММУНИКАЦИЯ

Слайд 40МАКРОКОММУНИКАЦИЯ (массовая коммуникация)

М – М
М п М – Заимствование достижений
М

д М – Межкультурная коммуникация
М у М – Информационная война

МАКРОКОММУНИКАЦИЯ (массовая коммуникация)М – ММ п М – Заимствование достиженийМ д М – Межкультурная коммуникацияМ у М

Слайд 41М п М

Заимствование достижений: крещение Руси, петровские преобразования, подражание французам

в российском государстве, реформы Александра II (реформы по западному образцу).

М п МЗаимствование достижений: крещение Руси, петровские преобразования, подражание французам в российском государстве, реформы Александра II (реформы

Слайд 42М д М
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Заключается в обеспечение взаимного познания и понимания

народов Земли, что является предпосылкой формирования глобального сообщества

М д ММЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯЗаключается в обеспечение взаимного познания и понимания народов Земли, что является предпосылкой формирования глобального

Слайд 43МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Слайд 44МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Осуществляется, если отправитель и получатель сообщения принадлежат к разным

культурам, если участники коммуникации осознают культурные отличия друг друга.

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯОсуществляется, если отправитель и получатель сообщения принадлежат к разным культурам, если участники коммуникации осознают культурные отличия

Слайд 45МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Прямые контакты (контакты между представителями отдельных стран и культур)
Кросскультурная

коммуникация (диалог культур)
Субъекты коммуникации: этнические и конфессиональные общности, государства, цивилизации

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯПрямые контакты (контакты между представителями отдельных стран и культур)Кросскультурная коммуникация (диалог культур)Субъекты коммуникации: этнические и конфессиональные

Слайд 46МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НА МАКРОУРОВНЕ
ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ КУЛЬТУР (культурный релятивизм):
Описание и изучение

жизни и деятельности людей в терминах их собственной культуры.
Признание

множественности путей культурного развития. Отказ от этноцентризма
Уважение к культуре каждого народа

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НА МАКРОУРОВНЕПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ КУЛЬТУР (культурный релятивизм):Описание и изучение жизни и деятельности людей в терминах их

Слайд 47ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ КУЛЬТУР ВКЛЮЧАЕТ
Описание и изучение жизни и деятельности людей

в терминах их собственной культуры
Признание множественности путей культурного развития. Отказ

от этноцентризма.
Уважение к культуре каждого народа
ПРИНЦИП РАВНОПРАВИЯ КУЛЬТУР ВКЛЮЧАЕТОписание и изучение жизни и деятельности людей в терминах их собственной культурыПризнание множественности путей

Слайд 48М у М


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ

М у М  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ

Слайд 49СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВИДОВ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВИДОВ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика