Разделы презентаций


YOUTUBE- КАНАЛ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR

Содержание

PR-директор Опыт работы в маркетинге 7 летВ SMM 3 годаРаботала с BORK, Альфа-Банк, ПерсонаПреподаю в Нетологии, SkillBox, Digital Business SchoolСпикер конференций PR в социальных сетях, Digital-коммуникации в России, SMM Ural 2018.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1YOUTUBE-КАНАЛ, КАК
ЭФФЕКТИВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ PR

YOUTUBE-КАНАЛ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR

Слайд 2PR-директор

Опыт работы в маркетинге 7 лет
В SMM 3 года
Работала

с BORK, Альфа-Банк, Персона
Преподаю в Нетологии, SkillBox, Digital Business School
Спикер

конференций PR в социальных сетях, Digital-коммуникации в России, SMM Ural 2018. Ecom Expo, YouTube-форум, Social Media Fest, Baikal Digital Days, Груша
Автор гайдов по продвижению в Instagram и Вконтакте

ЮЛИЯ МАГАСЬ

PR-директор Опыт работы в маркетинге 7 летВ SMM 3 годаРаботала с BORK, Альфа-Банк, ПерсонаПреподаю в Нетологии, SkillBox,

Слайд 4 PR
Экспертиза
Лояльность
Конверсии
Удержание

ЗАЧЕМ НУЖЕН YOUTUBE-КАНАЛ?

PR Экспертиза Лояльность Конверсии Удержание ЗАЧЕМ НУЖЕН YOUTUBE-КАНАЛ?

Слайд 5Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Слайд 6Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Слайд 7Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Слайд 8Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Слайд 9Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Данные MediaScope Web Index сентябрь 2018 года

Слайд 10Данные MediaScope Web Index март 2019 года

Данные MediaScope Web Index март 2019 года

Слайд 11Цель
Аудитория
Конкуренты
Контент
Ресурсы

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

ЦельАудиторияКонкурентыКонтентРесурсыС ЧЕГО НАЧАТЬ?

Слайд 12ЦЕЛЬ
Имиджевая
Образовательная
Информационная
Продающая

ЦЕЛЬИмиджеваяОбразовательнаяИнформационнаяПродающая

Слайд 13АУДИТОРИЯ (ПОРТРЕТ)

АУДИТОРИЯ (ПОРТРЕТ)

Слайд 14КОНКУРЕНТЫ (АНАЛИЗ)
Спрос в нише
Активность конкурентов
Контент
Регулярность
Ключевые слова

КОНКУРЕНТЫ (АНАЛИЗ)Спрос в нишеАктивность конкурентовКонтентРегулярностьКлючевые слова

Слайд 15Обзоры/Интервью
Дайджесты/Анонсы
Истории/Опыт
Backstage
Обучение
Прямые трансляции
КОНТЕНТ ДЛЯ YOUTUBE 2019

Обзоры/ИнтервьюДайджесты/АнонсыИстории/ОпытBackstageОбучениеПрямые трансляцииКОНТЕНТ ДЛЯ YOUTUBE 2019

Слайд 16Пройти верификацию (24 часа)
Планировать трансляции заранее
Веб-камера – Google Hangout
Камера –

OBS, Wirecast, Vmix
Оптимальная длительность (10-40 минут)
Общение в чате, ответы на

комментарии
Анонс трансляций

ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

Пройти верификацию (24 часа)Планировать трансляции заранееВеб-камера – Google HangoutКамера – OBS, Wirecast, VmixОптимальная длительность (10-40 минут)Общение в

Слайд 17РЕСУРСЫ
Место для съемки
Ответственный исполнитель
Оборудование
Регулярность выхода видео
Бюджет на продвижение

РЕСУРСЫМесто для съемкиОтветственный исполнительОборудованиеРегулярность выхода видеоБюджет на продвижение

Слайд 18ГДЕ СНИМАТЬ?
Офис
Улица
Локация мероприятия
Студия

Важен фон и свет
Однотонный фон
Дневной или холодный свет
4000-6500

ГДЕ СНИМАТЬ?ОфисУлицаЛокация мероприятияСтудияВажен фон и светОднотонный фонДневной или холодный свет4000-6500 LM

Слайд 19ОБОРУДОВАНИЕ
Телефон – камера 20 МП ( от 20 000 рублей)
Камера

GoPro – от 10 МП ( от 13 000 рублей)


Портативный штатив (1000 рублей)
Петличка (1500 рублей)
Приложение для съемки FiLMiC Pro: Professional HD Manual Video Camera (890 рублей)
ОБОРУДОВАНИЕТелефон – камера 20 МП ( от 20 000 рублей)Камера GoPro – от 10 МП ( от

Слайд 24ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА
Значок — квадратное или круглое изображение. Оно сжимается до

размера 98х98 пикселей и показывается всегда рядом с материалами. 
Фоновое

изображение — баннер наверху страницы канала. Для него необходима картинка размером 2560 x 1440 пикселей или больше. значки видео - можно создать значки для разных категорий видеороликов или использовать один для всех. Позволяют пользователям запомнить канал. 
Трейлер — рекламный ролик канала. Должен быть интересным и мотивировать подписаться на канал. Трейлер лучше сделать коротким, длительностью до 30 секунд. В нем нужно рассказать о канале и предложить подписаться. 
Плейлисты — категории роликов по темам или по форматам, в которых удобно смотреть связанные ролики.
ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА Значок — квадратное или круглое изображение. Оно сжимается до размера 98х98 пикселей и показывается всегда рядом

Слайд 25Свои ресурсы
Google Adwords
SEO
Посевы
Реклама у блогеров
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Свои ресурсыGoogle AdwordsSEOПосевыРеклама у блогеровИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Слайд 26Сайт
Социальные сети
Блог
E-mail рассылка
СВОИ РЕСУРСЫ

СайтСоциальные сетиБлогE-mail рассылкаСВОИ РЕСУРСЫ

Слайд 27GOOGLE ADWORDS
СРЕДНИЙ CPV = 1-5 руб.

GOOGLE ADWORDSСРЕДНИЙ CPV = 1-5 руб.

Слайд 28Ключевые слова в названии и описании
Описание (1000 знаков)
Тэги
Хронометраж видео в

описании
Обложка/Превью
Плейлисты
Длительность видео от 5-15 минут
SEO

Ключевые слова в названии и описанииОписание (1000 знаков)ТэгиХронометраж видео в описанииОбложка/ПревьюПлейлистыДлительность видео от 5-15 минутSEO

Слайд 29Wordstat
Google Trends
TubeBuddy Tags
Tabular Labs
ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

WordstatGoogle TrendsTubeBuddy TagsTabular Labs ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ

Слайд 30
SEEDR
ВИБУМ
BeSeed
VideoSeed
ПОСЕВЫ
НАБОР ПРОСМОТРОВ
CPV= 0,1-1 рубль

SEEDRВИБУМBeSeedVideoSeedПОСЕВЫ НАБОР ПРОСМОТРОВCPV= 0,1-1 рубль

Слайд 31АНАЛИТИКА

АНАЛИТИКА

Слайд 32 Создание нового спроса на рынке
Повышение узнаваемости бренда

Лояльность
Закрытие возражений
Контент

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

Создание нового спроса на рынке Повышение узнаваемости бренда Лояльность Закрытие возражений КонтентРЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

Слайд 33ГДЕ НАЙТИ БЛОГЕРА?
РЕКЛАМОДАТЕЛИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
АГЕНТСТВА
БЛОГЕРЫ
БИРЖИ
КАТАЛОГИ
НАПРЯМУЮ

ГДЕ НАЙТИ БЛОГЕРА?РЕКЛАМОДАТЕЛИЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯАГЕНТСТВАБЛОГЕРЫБИРЖИКАТАЛОГИНАПРЯМУЮ

Слайд 34АГЕНТСТВА
Заполняете бриф, утверждаете подборку, получаете размещение и всю отчетность по

итогу.

Плюсы:
Работа «под ключ»
Есть гарантия KPI
Удобно работать с множеством блогеров
Полная маркетинговая

и финансовая отчетность по итогу

Минусы:
У агентства есть комиссия
АГЕНТСТВАЗаполняете бриф, утверждаете подборку, получаете размещение и всю отчетность по итогу.Плюсы:Работа «под ключ»Есть гарантия KPIУдобно работать с

Слайд 35АГЕНТСТВА
EPICSTARS Agency
Hype Agency
WildJam
BuzzMyVideos
Carrot
Socium
HelloBlogger

АГЕНТСТВАEPICSTARS AgencyHype AgencyWildJamBuzzMyVideosCarrotSociumHelloBlogger

Слайд 36БИРЖИ
Автоматизированные сервисы, где вы можете искать блогеров и размещать сделки

внутри.
Плюсы:
Большой выбор блогеров
Выбор по критериям
Все сделки в одном окне
Система безопасных

сделок
Отчетность
Минусы:
Самостоятельный поиск
Необходимость дополнительной проверки блогеров
БИРЖИАвтоматизированные сервисы, где вы можете искать блогеров и размещать сделки внутри.Плюсы:Большой выбор блогеровВыбор по критериямВсе сделки в

Слайд 37СЕРВИСЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ru.epicstars.com - Youtube, Instagram, FB, Telegram и ВК
labelup.ru

- Instagram, Youtube
getblogger.ru - Youtube, Instagram
insense.pro - Instagram

СЕРВИСЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯru.epicstars.com - Youtube, Instagram, FB, Telegram и ВКlabelup.ru - Instagram, Youtubegetblogger.ru - Youtube, Instagraminsense.pro -

Слайд 42КАТАЛОГИ
Группы Вконтакте и чаты в Телеграм, где опытные рекламодатели делятся

списками блогеров, у которых они размещались.

Плюсы
Реальные отзывы
Выбор блогеров по тематикам

Минусы
Сложно

и долго искать и мониторить эти каталоги
Договариваться с этими блогерами вам все равно нужно самим
Есть риск недостоверных отзывов
КАТАЛОГИГруппы Вконтакте и чаты в Телеграм, где опытные рекламодатели делятся списками блогеров, у которых они размещались.ПлюсыРеальные отзывыВыбор

Слайд 43КАТАЛОГИ

https://t-do.ru/bloggery - ОПТ. Блогеры
https://t-do.ru/badlistblogger - черный список блогеров https://t-do.ru/instagram_bloggers -

реклама у блогеров

КАТАЛОГИ https://t-do.ru/bloggery - ОПТ. Блогерыhttps://t-do.ru/badlistblogger - черный список блогеров https://t-do.ru/instagram_bloggers - реклама у блогеров

Слайд 44САМОСТОЯТЕЛЬНО
Из тех блогеров, на которых подписаны сами, смотрите у кого

размещали рекламу конкуренты.

Плюсы:
Вы никому не платите

Минусы:
Очень трудоемкий процесс
Блогеры могут

долго не отвечать в Директ
Сложно договориться о цене
Никаких гарантий
САМОСТОЯТЕЛЬНОИз тех блогеров, на которых подписаны сами, смотрите у кого размещали рекламу конкуренты.Плюсы:Вы никому не платитеМинусы:Очень трудоемкий

Слайд 45КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

Слайд 46КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

Слайд 47КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

Слайд 48КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

Слайд 49КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

Слайд 50АНАЛИЗ КОРОТКИХ ССЫЛОК

АНАЛИЗ КОРОТКИХ ССЫЛОК

Слайд 51СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИ
LiveDune
SeeZisLab
Social Blade

СЕРВИСЫ АНАЛИТИКИLiveDuneSeeZisLabSocial Blade

Слайд 521000 р. / 4,8 тыс. просмотров
CPM = 208 руб.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА

YOUTUBE БЛОГЕРА

1000 р. / 4,8 тыс. просмотровCPM = 208 руб.КРИТЕРИИ ВЫБОРА YOUTUBE БЛОГЕРА

Слайд 53ФОРМАТ ОПЛАТЫ
Бартер
Платное размещение
50/50
Фикс + CPA

ФОРМАТ ОПЛАТЫБартерПлатное размещение50/50Фикс + CPA

Слайд 54ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬ
Стоимость: от 10 000 руб. за
100 000 просмотров

ФОРМАТЫ И СТОИМОСТЬСтоимость: от 10 000 руб. за 100 000 просмотров

Слайд 55КЕЙС: ЛОТЕРЕЯ ПРОСМОТРОВ

КЕЙС: ЛОТЕРЕЯ ПРОСМОТРОВ

Слайд 5630%
70%
Регулярно отслеживайте результаты размещений
КЕЙС: БЕСКОНЕЧНЫЙ ХВОСТ

30%70%Регулярно отслеживайте результаты размещенийКЕЙС: БЕСКОНЕЧНЫЙ ХВОСТ

Слайд 57ЧТО МОЖЕМ СЧИТАТЬ?
Размещаемся и сравниваем результаты в соотношении со

стоимостью размещений

ЧТО МОЖЕМ СЧИТАТЬ? Размещаемся и сравниваем результаты в соотношении со стоимостью размещений

Слайд 58ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ

ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ

Слайд 59ВЫВОДЫ
Создавать полезный контент
Вести прямые трансляции
Формировать свое коммьюнити
Говорить на доступном языке
Важно

не количество, а качество
Работать с микроблогерами

ВЫВОДЫСоздавать полезный контентВести прямые трансляцииФормировать свое коммьюнитиГоворить на доступном языкеВажно не количество, а качествоРаботать с микроблогерами

Слайд 60
Юлия Магась
pr@epicstars.com
https://www.facebook.com/magas.yulia
https://www.instagram.com/jukly
PR-директор
ВОПРОСЫ

Юлия Магась pr@epicstars.comhttps://www.facebook.com/magas.yuliahttps://www.instagram.com/juklyPR-директорВОПРОСЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика