Разделы презентаций


Юные исследователи

ОПЫТЫ С ВОДОЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Юные исследователи

Юные исследователи

Слайд 2ОПЫТЫ С ВОДОЙ

ОПЫТЫ С ВОДОЙ

Слайд 3Опыт «Прозрачная вода»
 
Материал: стакан с водой, стакан с молоком,2 ложечки

или палочки
В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком

из стаканчиков они видны, а в каком - нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой мы видим палочку, а в стаканчике с молоком - нет.

Опыт «Прозрачная вода» Материал: стакан с водой, стакан с молоком,2 ложечки или палочкиВ оба стаканчика положить палочки или

Слайд 4Опыт «Чем пахнет вода?»
Материалы: стакан с водопроводной водой
Возьмите стакан и

налейте воду. Понюхайте воду в стакане и скажите, чем она

пахнет (или совсем не пахнет). Вы думаете, что вода очень приятно пахнет. Понюхайте еще и еще раз и убедитесь, что запаха нет. Однако, вода из водопроводного крана может иметь запах, так как ее очищают специальными хлорсодержащими веществами, чтобы она была безопасной для вашего здоровья.
 
Опыт «Чем пахнет вода?»Материалы: стакан с водопроводной водойВозьмите стакан и налейте воду. Понюхайте воду в стакане и

Слайд 5Опыт «Какого вкуса вода?»
Материалы: стаканы с водой, стаканы с соком
Попробуйте

через соломинку воду. Есть ли у нее вкус? В ы

можете подумать что она очень вкусная, тогда для сравнения попробуйте сок. Вы убедитесь, что вода без вкуса, а сок вкусный. Это объясняется тем, что когда человек очень хочет пить, то с удовольствием пьет воду, и, чтобы выразить свое удовольствие, говорит: «Какая вкусная вода!», хотя на самом деле ее вкуса не чувствует.
А вот морская вода на вкус соленая, потому что в ней много разных солей. Ее человек не может пить.
Опыт «Какого вкуса вода?»Материалы: стаканы с водой, стаканы с сокомПопробуйте через соломинку воду. Есть ли у нее

Слайд 6Опыт «Куда делась вода?»
Материал: две мерные одинаковые ёмкости.
Налейте

равное количество воды в ёмкости; сделайте отметку уровня; одну банку

закройте плотно крышкой, другую - оставьте открытой; обе банки поставьте на подоконник.
В течение недели наблюдайте процесс испарения, делая отметки на стенках ёмкостей и фиксируя результаты в дневнике наблюдений. Вы увидите как изменилось ли количество воды (уровень воды стал ниже отметки), куда исчезла вода с открытой банки (частицы воды поднялись с поверхности в воздух). Когда ёмкость закрыты, испарение слабое (частицы воды не могут испариться с закрытого сосуда).
Опыт «Куда делась вода?» Материал: две мерные одинаковые ёмкости. Налейте равное количество воды в ёмкости; сделайте отметку

Слайд 7Опыт «Вода имеет форму?»
Материалы: Пустой стакан, стакан с водой, сосуды

различной формы
 Возьмите один стаканчик с водой, а другой пустой. И

аккуратно переливайте воду из одного в другой. Льется вода? Почему? Потому что она жидкая. Если бы вода не была жидкой, то она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана.
Поскольку вода жидкая, может течь, ее называют жидкостью. Теперь перелейте воду в сосуды различных форм. Что происходит с водой, какую форму она принимает ?
 
Опыт «Вода имеет форму?»Материалы: Пустой стакан, стакан с водой, сосуды различной формы Возьмите один стаканчик с водой, а

Слайд 8 Опыт «Окрашивание воды»
Материал: стаканчики с водой (холодной и тёплой),

краска, палочки для размешивания,
Возьмите два стаканчика, один с холодной водой,

второй с теплой. Добавьте в оба стаканчика по одной капле краски. В каком стаканчике краска быстрее растворится? (В стакане с тёплой водой). Как окрасится вода, если красителя будет больше? (Вода станет более окрашенной)

Опыт «Окрашивание воды»Материал: стаканчики с водой (холодной и тёплой), краска, палочки для размешивания,Возьмите два стаканчика, один

Слайд 9Опыт «Лед – твердая вода»
Материалы: сосульки или кубики льда или

шарики из снега, миски
Принесите сосульки в помещение, поместив каждую в

отдельную посуду, наблюдайте за своей сосулькой. Если не нашли сосулек, сделайте кубики льда, заморозив воду в холодильнике. Вместо сосулек можно взять шарики из снега.
Следите за состоянием сосулек или кубиков льда в теплом помещении. Обратите своё внимание на то, как постепенно уменьшаются сосульки или кубики льда. Что с ними происходит? Возьмите одну большую сосульку и несколько маленьких. Посмотрите какая из них растает быстрее.
Обратите своё внимание на то, что разные по величине куски льда растают за разные промежутки времени.
Опыт «Лед – твердая вода»Материалы: сосульки или кубики льда или шарики из снега, мискиПринесите сосульки в помещение,

Слайд 10Игра: "Где спряталась вода»
– Посмотрите на картинки и отыщите где

спряталась вода.

Игра:

Слайд 11 Если вы провели эти опыты, то вы с легкостью сможете

ответить на вопросы:
Какие свойства воды вы узнали?
В какой воде в

теплой или холодной вещества быстрее растворяются?
Имеет ли вода форму?
Какой цвет, вкус и запах воды?
Назовите 3 состояния воды?
Свои ответы оставляйте в комментариях
Если вы провели эти опыты, то вы с легкостью сможете ответить на вопросы: Какие свойства воды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика