Разделы презентаций


КУЛЬТУРА. ВИДЫ И ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ

Содержание

ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. 2. Средства массовой информации. 3. Тенденции духовной жизни современной России.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУЛЬТУРА . ВИДЫ И ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ.

КУЛЬТУРА . ВИДЫ И ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ.

Слайд 2ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. 2.

Средства массовой информации. 3. Тенденции духовной жизни современной России.

ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. 2. Средства массовой информации. 3. Тенденции

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Культура
Духовная культура
Материальная культура
Субкультура
Фольклор
Контркультура

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯКультураДуховная культураМатериальная культура СубкультураФольклор Контркультура

Слайд 4Духовная жизнь общества – результат деятельности людей по производству, потреблению

и передаче духовных ценностей в сфере искусства, науки, техники, образования

и т.д.

Духовная жизнь общества – результат деятельности людей по производству, потреблению и передаче духовных ценностей в сфере искусства,

Слайд 5ПОНЯТИЕ «КУЛЬТУРА»
Культура (в пер с греч.) – возделывание земли.
Культура –

все виды преобразовательной деятельности человека и общества, а также ее

результаты.

ПОНЯТИЕ «КУЛЬТУРА»Культура (в пер с греч.) – возделывание земли.Культура – все виды преобразовательной деятельности человека и общества,

Слайд 8РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ:

РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ:

Слайд 9РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ
Народная – создается неизвестными творцами – непрофессионалами; адресована народу.

РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫНародная – создается неизвестными творцами – непрофессионалами; адресована народу.

Слайд 10РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ
Элитарная (высокая) – сложная по содержанию и трудная для

восприятия; адресована узкому кругу профессионалов и привилегированной части общества.

РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫЭлитарная (высокая) – сложная по содержанию и трудная для восприятия; адресована узкому кругу профессионалов и привилегированной

Слайд 11РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ
Массовая (популярная) – адресована всем, без различия классов, наций,

пола, т.е. массам в обществе потребления.

РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫМассовая (популярная) – адресована всем, без различия классов, наций, пола, т.е. массам в обществе потребления.

Слайд 12ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ:
воспитательная
образовательная
регулирующая
объединяющая

ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ: воспитательнаяобразовательнаярегулирующаяобъединяющая

Слайд 132. Средства массовой информации
Средства массовой информации: пресса, радио, телевидение –

осуществляют массовое воздействие.
Функции массовой коммуникации:
информационная - предоставление людям разной информации;
регулирующая

– воздействие на аудиторию;
культурологическая – ознакомление с достижениями культуры и искусства, сохранение культурных традиций.
2. Средства массовой информацииСредства массовой информации: пресса, радио, телевидение – осуществляют массовое воздействие.Функции массовой коммуникации:информационная - предоставление

Слайд 14Тенденции духовной жизни современной России
Характеристики :
Мозаичность отечественной культуры (множество видов

культуры).
Ослаблено чувство национальной идеи.
Разница культурной ситуации столиц и провинции.
Отставание технологического

оснащения отечественной культуры.
Меняются потребители культурной продукции – люди.

Тенденции духовной жизни современной РоссииХарактеристики :Мозаичность отечественной культуры (множество видов культуры).Ослаблено чувство национальной идеи.Разница культурной ситуации столиц

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика