Разделы презентаций


Юный гражданин» как форма реализации системно-деятельностного подхода в развитии личности ребенка

Содержание

Что должен получать конкретный учащийся на каждом уровне обучения? Каким должен быть результат работы системы учителя с точки зрения подготовки ребёнка к жизни в социуме?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Воспитательная система класса
«Юный гражданин»
как форма

реализации
системно-деятельностного подхода в развитии
личности ребенка

Выполнила:
Русова Варвара Васильевна

Воспитательная система класса «Юный гражданин» как форма реализации системно-деятельностного подхода в развитииличности ребенкаВыполнила: Русова

Слайд 2
Что должен получать конкретный учащийся на каждом уровне обучения?
Каким

должен быть результат работы системы учителя с точки зрения подготовки

ребёнка к жизни в социуме?
Что должен получать конкретный учащийся на каждом уровне обучения? Каким должен быть результат работы системы учителя с

Слайд 3приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к ведущим ценностям

отечественной и мировой культуры;
понимание и уважение ценностей иных культур, мировоззрений

и цивилизаций; осознание человеком своей сопричастности к судьбам человечества;
формирование гражданской идентичности личности, осознание человеком себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире;
активное содействие развитию миролюбия и открытого диалога, способствующего укреплению толерантности, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений, национальных культур, религий и государств в современную эпоху;
готовность к сотрудничеству с другими людьми, доверие к другим людям, коллективизм;
уважение других людей как неотъемлемое условие развития самоуважения человека, критического мышления, самодостоинства и переживания подлинности личной идентичности, возможности человека быть самим собой и принимать самостоятельные решения в самых разных социальных, профессиональных и личностных ситуациях;
ответственность за принятые решения, действия и поступки перед самим собой и другими людьми;
овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности;
уменьшение вероятности рисков социальной дезадаптации и нарушений здоровья подрастающего поколения.

Основные задачи и направления развития системы образования:

приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к ведущим ценностям отечественной и мировой культуры;понимание и уважение ценностей

Слайд 4
Системно-деятельностный подход предполагает воспитание и развитие

качеств личности, отвечающих задачам построения демократического гражданского общества на основе

толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества
Системно-деятельностный подход предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих задачам построения демократического гражданского

Слайд 5
Каким должен быть выпускник начальной школы?
Портрет выпускника начальной школы
любящий

свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий

ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Каким должен быть выпускник начальной школы? Портрет выпускника начальной школылюбящий свой народ, свой край и свою Родину;

Слайд 6 Гражданственность -качество, присущее истинному гражданину и означающее активную жизненную

позицию, заключающуюся в использовании своих прав и свобод

Гражданственность -качество, присущее истинному гражданину и означающее активную жизненную позицию, заключающуюся в использовании своих прав и

Слайд 7Цель работы:
создание условий для развития личности ребёнка , способного на

социально оправданные поступки, в основе которых лежат общечеловеческие моральные и

нравственные ценности гражданина своей Родины
Цель работы:создание условий для развития личности ребёнка , способного на социально оправданные поступки, в основе которых лежат

Слайд 8беседы , классные часы, читательские конференции
тематические утренники , проведение совместных

праздников
торжественные линейки, уроки Мужества, Вахты Памяти
экскурсии, целевые прогулки, игры,

походы по историческим местам и местам боевой славы;

смотры строя и песни, военно-спортивные игры

социальные акции

встречи с ветеранами ВОВ, знаменитыми земляками

ролевые игры, проигрывание ситуаций

конкурсы, викторины, праздники, выставки детского творчества

просмотр и обсуждение фильмов

Формы работы

беседы , классные часы, читательские конференциитематические утренники , проведение совместных праздников торжественные линейки, уроки Мужества, Вахты Памятиэкскурсии,

Слайд 9Диагностика сформированности гражданской позиции

Диагностика сформированности гражданской позиции

Слайд 10
История
семьи

История
своего края
История
Отечества
Этапы реализации

История семьиИстория своего краяИстория ОтечестваЭтапы реализации

Слайд 11«История нашей семьи»
«История нашей фамилии»
«Семейное древо»
«Герб моей семьи»
«Вечером всей

семьёй»
«Семейный праздник»
«Поход в театр»
«Поход в музей»
«День Матери»
«Моя семья в фотографиях»
«Памятные

даты нашей семьи»
«Семейный альбом»


Мероприятия

«История нашей семьи» «История нашей фамилии»«Семейное древо»«Герб моей семьи»«Вечером всей семьёй»«Семейный праздник»«Поход в театр»«Поход в музей»«День Матери»«Моя

Слайд 12«Мой воскресный день»

Проект «Герб моей семьи»

«Мой воскресный день»        Проект «Герб моей семьи»

Слайд 13«Мой край родной - Нижний Новгород»
«Символы нашего края»
«Край любимый»
«Исторические места

нашего города»
«Моя малая Родина»
Мероприятия

«Мой край родной - Нижний Новгород»«Символы нашего края»«Край любимый»«Исторические места нашего города»«Моя малая Родина»Мероприятия

Слайд 14Проект «Моя малая Родина»
14 слайд

Проект «Моя малая Родина»14 слайд

Слайд 15Защита проектов
«Наша страна- Россия»

Защита проектов «Наша страна- Россия»

Слайд 16Уроки Мужества

Уроки Мужества

Слайд 17Оформление стендов

Оформление стендов

Слайд 18школа
семья
страна
город

школасемьястранагород

Слайд 19Начало
На данный момент

НачалоНа данный момент

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика