Разделы презентаций


Южный федеральный университет Академия психологии и педагогики Кафедра

I. Вводная частьЦель:Развитие в детях способности к творческому восприятию и мышлению.Обучение методам работы с глиной при изготовлении рельефа.Задачи:Научить основам передачи рисунка в объемной форме.Усвоить соблюдение основных пропорций, передачу характера, применение фактур.Закрепить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Южный федеральный университет Академия психологии и педагогики Кафедра технологии и профессионального

педагогического образования Презентация на тему: План урока по предмету «Скульптура»

Работу

выполнила
студентка 3 курса, ДПИ и Дизайна
Гайбарян Карина

Южный федеральный университет Академия психологии и педагогики   Кафедра технологии и профессионального педагогического образования

Слайд 2I. Вводная часть
Цель:
Развитие в детях способности к творческому восприятию и

мышлению.
Обучение методам работы с глиной при изготовлении рельефа.

Задачи:
Научить основам передачи

рисунка в объемной форме.
Усвоить соблюдение основных пропорций, передачу характера, применение фактур.
Закрепить приёмы стилизации образа.
I. Вводная частьЦель:Развитие в детях способности к творческому восприятию и мышлению.Обучение методам работы с глиной при изготовлении

Слайд 3Оборудование и материалы:
- 1/8 листа ватмана, карандаши, ластики, глина, шликер,
-

кисточка для шликера, ткань, стеки, скалки.
Формат работ: 11 Х 12

см.
Продолжительность занятия: 3 часа.


Оборудование и материалы: - 1/8 листа ватмана, карандаши, ластики, глина, шликер,- кисточка для шликера, ткань, стеки, скалки.Формат

Слайд 4II. Краткий план урока:
Рабочее место готовится до начала урока.

Организационная часть

- 3 минуты.

Информационная часть, сообщение учебного материала - 15 минут.

Практическая

часть - 105 минут:

- работа над эскизом - 10 мин,

- лепка фигуры - 95 мин.

Просмотр, анализ работ, и подведение итогов - 12 минут.
II. Краткий план урока:Рабочее место готовится до начала урока.Организационная часть - 3 минуты.Информационная часть, сообщение учебного материала

Слайд 5III. Ход урока.
1. Подготовка рабочего места.

Подготовить глину, шликер до начала

урока.

2. Организационная часть.

Приветствие, размещение учащихся за столами. Готовность учащихся

к уроку, наличие у всех учащихся на столах необходимых материалов.

3. Информационная часть.

Объяснение учебного материала и задания по теме «Лилия».
Изложить основные понятия о рельефе. Беседа и показ иллюстраций скульптурных произведений.
Рельеф - один из основных видов скульптуры, в котором объемное изображение располагается на плоскости и составляет с этой плоскостью единое целое.
Рельефное изображение рассматривается фронтально, в отличие от круглой скульптуры, которую можно рассмотреть со всех сторон.
Рельефное изображение может быть выпуклым или углублённым по отношению к фронтальной плоскости.
III. Ход урока.1. Подготовка рабочего места.Подготовить глину, шликер до начала урока.2.  Организационная часть.Приветствие, размещение учащихся за

Слайд 6Рельеф
Рельефное изображение может быть выпуклым или углублённым по отношению к

фронтальной плоскости.

Рассмотрим два древнеегипетских рельефа.

Выпуклый Углубленный

РельефРельефное изображение может быть выпуклым или углублённым по отношению к фронтальной плоскости.Рассмотрим два древнеегипетских рельефа.

Слайд 7Выпуклый рельеф, в свою очередь, подразделяется на барельеф и горельеф.

Барельеф - низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает

над плоскостью фона не более чем на половину своего объема или своей толщины.
Например: Тутанхамон и его жена царица Анхесенамон» из гробницы Тутанхамона в Фивах,

Выпуклый рельеф, в свою очередь, подразделяется на барельеф и горельеф.  Барельеф - низкий рельеф, в котором

Слайд 8 Горельеф - высокий рельеф, в котором

изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину своего

объема или своей толщины. В горельефе скульптурное изображение может лишь слегка прикасаться к фону, а иногда и отделятся от него.
Например: фриз большого Алтаря Зевса из города Пергам (находится в Берлине)
Горельеф - высокий рельеф, в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем

Слайд 11IV. Практическая часть.
а) Работа над эскизом.

Внимательно рассмотреть

иллюстративный материал, аналоги лилии.
На основании рассмотренного материала выбрать свой образ,

который будет изображен в ходе лепки.
Приступить к созданию эскиза
Набросать несколько вариантов
Выбрать наиболее удачный и приступить к лепке
IV. Практическая часть.    а) Работа над эскизом.Внимательно рассмотреть иллюстративный материал, аналоги лилии.На основании рассмотренного

Слайд 12 б) Лепка рельефа.

Для изготовления рельефа могут

быть использованы полосы, жгутики, шарики, кружочки в форме лепешек. Все

заготовки к основной фигурке последовательно соединяются между собой с помощью жидкой глины (шликера). Для увеличения прочности соединений на стыках следует нанести стеком сетчатые насечки.

Для лепки парных частей нужно приготовить одинаковые кусочки глины.

При лепке, сначала пальцами рук придают ему основную форму. Затем, окончательную доработку выполняют деревянными стеками.

б)  Лепка рельефа.Для изготовления рельефа могут быть использованы полосы, жгутики, шарики, кружочки в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика