Разделы презентаций


Задача №1: Знали ли знаменитые фараоны Тутмос III и Хеопс друг о друге?

Содержание

Решение задачиДо н.э

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задача №1: «Знали ли знаменитые фараоны Тутмос III и Хеопс

друг о друге?».

Задача №1: «Знали ли знаменитые фараоны Тутмос III и Хеопс друг о друге?».

Слайд 2Решение задачи
До н.э

н.э



Правление фараона Хеопса – 2551- 2528 гг. до н.э.
Правление фараона Тутмоса III – 1479- 1425 гг. до н.э.
- Посчитайте сколько лет прошло между правлениями этих фараонов?

Р.Х

Правление Тутмоса III

Правление Хеопса

?

Решение задачиДо н.э

Слайд 3Задача № 2. Самая древняя пирамида Джоссера была построена около

2612 гг. до н.э., а пирамида Хеопса около 2504 гг.

до н.э. Сколько лет прошло с момента постройки самой первой пирамиды . На сколько лет раньше была она построена по отношению к строительству пирамиды Хеопса.
Задача № 2. Самая древняя пирамида Джоссера была построена около 2612 гг. до н.э., а пирамида Хеопса

Слайд 4

Решение задачи.
До н.э.

н.э.

Р.Х.

2014 г.

Пирамида
Джосера

Пирамида
Хеопса

?

Решение задачи.До н.э.

Слайд 5Ж
Р
Е
Ц
Ы
В
Е
Л
Ь
М
О
Ж
А
К У Л Ь

Т У Р
Д
Л
Т А
Л
О
Г
И
Н
Ф
А
Р
А
О
Н
П
О
Р
О
Г
Е
О
Л

И Ф Ы

Б

Г И

Е
Г

П
Е
Т

И

ЖРЕЦЫВЕЛЬМОЖАК  У   Л   Ь  Т  У  РДЛ Т

Слайд 6Культура Древнего Египта.
Учитель истории и обществознания
МОУ «Школа № 22

г. Донецка»
Егоров Игорь Григорьевич

Культура Древнего Египта.Учитель истории и обществознания МОУ «Школа № 22 г. Донецка» Егоров Игорь Григорьевич

Слайд 7Культура- достижения людей в разных областях

Культура- достижения  людей в разных областях

Слайд 8«Мне снится прошлое. В виденьях полусонных
Встаёт забытый мир и дней,

и слов, и лиц.
Есть много светлых дум, погибших, погребённых, -


Как странно вновь стоять у тёмных их гробниц…
О мёртвых заклинать безумными словами!
О тени прошлого, как властны вы над нами!»
 
Валерий Брюсов «Тени прошлого»

«Мне снится прошлое. В виденьях полусонныхВстаёт забытый мир и дней, и слов, и лиц.Есть много светлых дум,

Слайд 9

КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ

Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай

в полную меру своих сил.
Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.
Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться
Поддерживайте друг друга, несмотря на интеллектуальные разногласия.
Отвергая предложенную идею, делайте это вежливо и не забывайте предлагать альтернативу.
Если никто не может  начать говорить, начинайте по часовой стрелке от капитана (координатора)
Координатором выбирайте того, кто сможет распределить нагрузку, уладить разногласия, выбрать лучшее решение вместе со всеми.
Выступать от имени группы почетно. Это делает не камикадзе, а подготовленный все группой ее полномочный представитель.
 

КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ Будь добросовестным по

Слайд 101 группа. Письменность и литература Древнего Египта.

1 группа. Письменность и литература Древнего Египта.

Слайд 17«Книга мёртвых»

«Книга мёртвых»

Слайд 18 Папирус Весткар 

 Папирус Весткар 

Слайд 19«Повесть о красноречивом крестьянине».

«Повесть о красноречивом крестьянине».

Слайд 20 физминутка
Встали дружно, потянулись
Богу солнца улыбнулись!
Богу ГЕБУ наш поклон
Многократным

будет он.
Руки вверх к богине НУТ
Пусть немножко отдохнут.
Тело наше сделай

круг
Повтори АМОНА  путь
Готовы из знаний
Плести сотни сот
Поможет нам в этом
Бог мудрости ТОТ
физминуткаВстали дружно, потянулисьБогу солнца улыбнулись!Богу ГЕБУ наш поклонМногократным будет он.Руки вверх к богине НУТПусть немножко

Слайд 212 группа. Пирамиды и храмы Древнего Египта.

2 группа. Пирамиды и храмы Древнего Египта.

Слайд 22Пирамида Хеопса

Пирамида Хеопса

Слайд 23Большой сфинкс

Большой сфинкс

Слайд 24Луксорский храм

Луксорский храм

Слайд 25Храм царицы Хатшепсут

Храм царицы Хатшепсут

Слайд 26Статуя фараона Хефрена

Статуя фараона Хефрена

Слайд 27Статуя фараона Аменхотепа

Статуя фараона Аменхотепа

Слайд 28Ниффертити

Ниффертити

Слайд 29Рамзес II

Рамзес II

Слайд 303 группа. Научные знания Древнего Египта.

3 группа. Научные знания Древнего Египта.

Слайд 31Математика в Древнем Египте

Математика в Древнем Египте

Слайд 32Математика в Древнем Египте

Математика в Древнем Египте

Слайд 33Математика в Древнем Египте

Математика в Древнем Египте

Слайд 34Медицина в Древнем Египте

Медицина в Древнем Египте

Слайд 35Наука древнего Египта

Наука древнего Египта

Слайд 36Медицина древнего Египта

Медицина древнего Египта

Слайд 37Медицина древнего Египта

Медицина древнего Египта

Слайд 38Медицина древнего Египта

Медицина древнего Египта

Слайд 39НАУКА
Древнего Египта
Египтяне хорошо изучили видимое простым глазом звездное небо, они

различали неподвижные звезды и блуждающие планеты. Звезды были объединены в

созвездия и получили имена тех животных, контуры которых, по мнению жрецов, они напоминали («бык», «скорпион», «гиппопотам», «крокодил» и др.)

Схема для наблюдения за звездами

Астрономия

Представление египтян о мироздании было самым фантастическим. В различных областях Египта вселенную представляли по-разному. Одни видели в ней гигантскую корову, живот которой образует небосвод, Для других небо было гигантской фигурой женщины, усеянной звездами

Зодиакальный диск

НАУКАДревнего ЕгиптаЕгиптяне хорошо изучили видимое простым глазом звездное небо, они различали неподвижные звезды и блуждающие планеты. Звезды

Слайд 40 Дополни предложения.
Самая древняя пирамида

Древнего Египта- пирамида ________________.
Самая высокая пирамида- пирамида __________________.
Древнеегипетская письменность получила

название _______________, в состав которой входило более _________ знаков. Материал для письма изготавливали из _________________, он называется ________________. Частью ансамбля египетских пирамид являются ________- гигантские сооружения льва с человеческим лицом.
В Древнем Египте получили широкое распространение научные знания в областях ___________, ____________, _____________.


Дополни предложения.Самая древняя пирамида Древнего Египта- пирамида ________________.Самая высокая пирамида- пирамида

Слайд 41Рефлексия
Сегодня на уроке я:
-научился…
-было интересно…
-было трудно…
-мои ощущения…
-этот урок дал мне

для жизни…
-больше всего понравились задания…

РефлексияСегодня на уроке я:-научился…-было интересно…-было трудно…-мои ощущения…-этот урок дал мне для жизни…-больше всего понравились задания…

Слайд 42Оценки за урок

Оценки за урок

Слайд 43Домашнее задание
Обобщение и систематизация материала по теме «Древний Египет» повторить

пройденные параграфы.

Домашнее заданиеОбобщение и систематизация материала по теме «Древний Египет» повторить пройденные параграфы.

Слайд 44Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика