Разделы презентаций


ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте особенности элементов коммуникативного акта трех

ЗАДАНИЕ 2. 1.1. Проанализируйте деятельность двух крупнейших медиахолдингов – ВЦИОМ и Romir – на основе информации, размещенной на их официальных сайтах: www.wciom.ru и www.romir.ru соответственно. 1.2. На основе проведенного анализа заполните таблицу:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте особенности элементов коммуникативного акта трех форм массовой коммуникации

ЗАДАНИЕ 1. Проанализируйте особенности элементов коммуникативного акта трех форм массовой коммуникации

Слайд 2ЗАДАНИЕ 2.
1.1. Проанализируйте деятельность двух крупнейших медиахолдингов – ВЦИОМ и

Romir – на основе информации, размещенной на их официальных сайтах:


www.wciom.ru и www.romir.ru соответственно.

1.2. На основе проведенного анализа заполните таблицу:
ЗАДАНИЕ 2.	1.1. Проанализируйте деятельность двух крупнейших медиахолдингов – ВЦИОМ и Romir – на основе информации, размещенной на

Слайд 5ЗАДАНИЕ 3.
2.1. Проанализируйте Закон РФ «О средствах массовой информации» от

27.12.1991 № 2124-1.
2.2. Сформулируйте 4-5 противоречий, пробелов или недоработок, которые

во многом осложняют деятельность СМИ на современном этапе их развития

ЗАДАНИЕ 3.2.1. Проанализируйте Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1.2.2. Сформулируйте 4-5 противоречий, пробелов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика