Разделы презентаций


Задание

Содержание

Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков до внедрения представлены на рисунке 2.Условные обозначения пробег с грузом пробег без груза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание

Задание

Слайд 2Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков до внедрения представлены на

рисунке 2.
Условные обозначения
пробег с

грузом
пробег без груза
нулевой пробег
песок
щебень
гравий

Масштаб
L 1 см – 2 км
Q 1 см – 100 т

А1

Варшавская товарная

Б1

18 причал

АТП

Маршрут 1

А2

Строительство

Б2

Карьер

АТП

Маршрут 2

АТЭМК2. КР0110. ООО

20 т

50 т

Рисунок 2 - Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков

Штамп 15 мм

Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков до внедрения представлены на рисунке 2.Условные обозначения

Слайд 3Схемы рациональных маршрутов с
эпюрами грузопотоков после
внедрения представлены на


рисунке 3.

Схемы рациональных маршрутов с эпюрами грузопотоков после внедрения представлены на рисунке 3.

Слайд 4

















Рисунок 3 - Схемы рациональных маршрутов с
эпюрами грузопотоков
Условные

обозначения
пробег с грузом

пробег без груза
нулевой пробег
песок
щебень
гравий

Масштаб
L 1 см – 2 км
Q 1 см – 100 т

Штамп 15 мм

Б2 Склад

Варшавская товарная А2

А1 18 причал

Дорога Б1

Маршрут 2

АТП

120 т

200 т

А3

Строительство

Б3

Карьер

АТП

Маршрут 1

20 т

Рисунок 3 - Схемы рациональных маршрутов с эпюрами грузопотоков Условные обозначения      пробег

Слайд 5Расчеты технико-эксплуатационных
показателей маятниковых маршрутов
до внедрения представлены в
таблице

Расчеты технико-эксплуатационных показателей маятниковых маршрутов до внедрения представлены в таблице 4.

Слайд 6Таблица 4 – Расчет технико-эксплуатационных показателей маятниковых маршрутов

Таблица 4 – Расчет технико-эксплуатационных показателей маятниковых маршрутов

Слайд 7
Расчеты технико-эксплуатационных
показателей рациональных маршрутов
после внедрения представлены в
таблице

5.

Расчеты технико-эксплуатационных показателей рациональных маршрутов после внедрения представлены в таблице 5.

Слайд 8Таблица 5 – Расчет технико-эксплуатационных показателей рациональных маршрутов

Таблица 5 – Расчет технико-эксплуатационных показателей рациональных маршрутов

Слайд 9Формулы для расчета средних и суммарных
показателей технологической части

Количество

автомобилей в эксплуатации, ед
Ам = Ам1 +

Ам2 + Ам3 + … + Амn ,

Списочное количество автомобилей, ед
Асп = Асп1 + Асп2 + Асп3 + … + Аспn ,

Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д
АДэ = АДэ1 + АДэ2 + АДэ3 + … + АДэn ,

Формулы для расчета средних и суммарных показателей технологической части Количество автомобилей в эксплуатации, ед   Ам

Слайд 10Автомобиле-дни в автопредприятии, а-д


АДсп = АДсп1 + АДсп2 + АДсп3

+ … + АДспn ,

Пробег с грузом за период, км
Lгр = Lгр1 + Lгр2 + Lгр3 + … + Lгрn ,

Общий пробег за период, км
Lобщ = Lобщ1 + Lобщ2 + Lощб3 + … + Lобщn ,

Автомобиле-дни в автопредприятии, а-д          АДсп = АДсп1 +

Слайд 11Объем перевозок за период, т
Q = Q1

+ Q2 + Q3 + … + Qn ,

Грузооборот

за период, ткм
Р = Р1 + Р2 + Р3 + … + Рn ,

Автомобиле-часы в наряде, ч
АТн = АТн1 + АТн2 + АТн3 + … + АТнn ,

Количество ездок за период, ед
Neг = Neг1 + Neг2 + Neг3 + … + Neгn ,

Объем перевозок за период, т   Q = Q1 + Q2 + Q3 + … +

Слайд 12Количество ездок за один автомобиле-день, ед

nе = Neг/АДэ ,


Среднее время в наряде, ч
Тн = АТн/АДэ ,

Выработка за один автомобиле-день в тоннах, т
Uрд = Q/АДэ ,

Выработка за один автомобиле-день в
тоннокилометрах, ткм
Wрд = Р/АДэ ,

Количество ездок за один автомобиле-день, ед        nе = Neг/АДэ ,

Слайд 13Пробег с грузом за один автомобиле-день, км


lгд = Lгр/АДэ ,

Среднесуточный пробег

за один автомобиле-
день, км
lсс = Lобщ/АДэ ,

Коэффициент использования пробега
 = Lгр/ Lобщ,

Среднее расстояние перевозки, км
lср = Р/Q ,

Пробег с грузом за один автомобиле-день, км        lгд = Lгр/АДэ

Слайд 14Результаты расчетов технико-
эксплуатационных показателей
маршрутов до и после внедрения, а


также абсолютные и относительные
отклонения показателей представлены
в таблице 6.

Результаты расчетов технико-эксплуатационных показателей маршрутов до и после внедрения, а также абсолютные и относительные отклонения показателей представлены

Слайд 15Таблица 6 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей

Таблица 6 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей

Слайд 16Выводы
В результате внедрения рациональных маршрутов при
неизменных объеме перевозок и

грузообороте
- количество ездок за рабочий день увеличилось на 12,54%,


- производительность автомобиля за рабочий день в тоннах
увеличилась на 12,54%,
- производительность автомобиля за рабочий день в тонно-
километрах увеличилась на 12,54%,
- пробег с грузом за рабочий день увеличился на 12,54%,
- среднесуточный пробег сократился на 12,54%,
количество автомобилей на маршруте сократилось на
12,54%,
- коэффициент использования пробега увеличился на 12,54%,
- общий пробег сократился на 12,54%,
- автомобилечасы в наряде сократились на 12,54%.
ВыводыВ результате внедрения рациональных маршрутов при неизменных объеме перевозок и грузообороте - количество ездок за рабочий день

Слайд 17Литература

Литература

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика