Слайд 1Задание
Внимательно прочитать презентацию и переписать в тетрадь слайды, отмеченные значком
Выполнить
тест и сделать скриншот или фото, чтобы полностью были видны
2 окна: окно результатов и самого тестировщика.
Фото конспекта и теста прислать преподавателю.
Слайд 3Моделирование
– это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Слайд 4Модель
– это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого
объекта, явления или процесса.
Чертеж должен быть очень точным, на нем
указываются все необходимые размеры. Например, чертеж болта нужен для того, чтобы, глядя на него, токарь мог выточить болт на станке
На картинке точность не так важна
Слайд 6Центрифуга для тренировки пилотов
Слайд 9С какой целью созданы модели?
Слайд 10В чём трудности в изучении реального объекта?
Слайд 11В чём трудности в изучении реального объекта?
Молекула ДНК
Туберкулёзная палочка
Слайд 12В чём трудности в изучении реальных объектов?
Слайд 13Вычислительный эксперимент в некоторых случаях может заменить реальный физический эксперимент
Геологические
процессы, процесс ядерного взрыва
В чём трудности в изучении реальных объектов?
Слайд 14Модель Земли
Скриншоты с программы.
На следующих слайдах показано увеличение на месте
БПК
Слайд 20Материальная точка в механике может описывать разные объекты:
песчинка,
человек,
машина,
планета,
мяч.
В каких случаях
эти объекты будут материальными точками?
Слайд 21Один и тот же объект может иметь множество моделей,
а
разные объекты могут описываться одной моделью.
Слайд 22S = r2
На какие группы можно разделить модели?
Слайд 23К какой области знаний относятся модели?
Слайд 24К какой области знаний относятся модели?
Слайд 25Классификация моделей
по области использования:
Математические;
Физические;
Биологические;
Географические;
Химические;
Исторические;
Экономические;
и др.
Слайд 26По какому принципу разделены модели?
Слайд 27Классификация моделей
с учётом фактора времени
Статические – описывают состояние системы в
определённый момент времени (моментальный снимок)
мягкие игрушки;
классификация животного мира;
строение молекул.
Динамические учитывает
изменение свойств объекта во времени
заводные игрушки;
движение тел;
развитие организма;
химическая реакция;
генеалогическое древо семьи.
Слайд 28Фрагмент генеалогического дерева династии Рюриковичей (X-XI века)
Слайд 29Статическая или динамическая?
Схема электрической цепи
Слайд 30
График изменения температуры
Статическая или динамическая?
Слайд 34Материальная или информационная?
Слайд 35Материальная или информационная?
Слайд 36Материальная или информационная?
Слайд 37Материальная или информационная?
Слайд 38Материальная или информационная?
Граф
Схема переливания крови
Слайд 39Материальная или информационная?
Слайд 40Удалите лишнее, объясните почему
Чертёж
Схема
Макет
Диаграмма
План
Формула