Разделы презентаций


Задание 5. Зарисовки и этюды открытого пространства Рекомендации : Задача

Содержание

В зарисовках рекомендую обратить внимание на тон, плановость (Ближайшая часть будет проработана детальней, чем дальний план), светотеневые отношения, композиционное решение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание 5. Зарисовки и этюды открытого пространства

Рекомендации:

Задача заключается в передаче:
-

общих больших тоновых и цветовых отношений,
пропорциональных натуре.
- материальности и фактуры

предметов.
- пропорций, движения и характера пространственных планов.
- градаций светотени и тщательной их проработкой с учетом воздушной перспективы.
При выполнении задания можно работать с разными композиционными решениями. Например, использовать ракурсы, ритмически выразительные падающие тени и др. (Это больше подходит для длительных этюдов)
В этюдах обращайте внимание на влияние окружающей среды. Наблюдайте за особенностями освещения на пленэре. Каждый тон принято находить не по отдельности (земля, вода, небо), а все тона одновременно, в отношениях между собой (например, самый светлый – небо, самый темный – земля, промежуточный между ними – вода)
Задание 5. Зарисовки и этюды открытого пространстваРекомендации:Задача заключается в передаче:- общих больших тоновых и цветовых отношений,пропорциональных натуре.-

Слайд 2В зарисовках рекомендую обратить внимание на тон, плановость (Ближайшая часть

будет проработана детальней, чем дальний план), светотеневые отношения, композиционное решение.


В зарисовках рекомендую обратить внимание на тон, плановость (Ближайшая часть будет проработана детальней, чем дальний план), светотеневые

Слайд 3Основная задача- передача пластики, характера, пропорциональных и светотеневых отношений, а

также плановости. Обязательно зарисовки решаем композиционно. Выполняются графическими материалами.

Основная задача- передача пластики, характера, пропорциональных и светотеневых отношений, а также плановости. Обязательно зарисовки решаем композиционно. Выполняются

Слайд 5Этюды акварелью
Задачи в этюдах: Большие цветовые и тоновые отношения, теплохолодность,

светотеневые отношения, состояние окружающей среды, плановость и материальность. Начать рекомендую

с этюдов неба и небольшого фрагмента окружающей среды. Постепенно начинайте выполнять этюды с едва намеченными архитектурными элементами и по итогу со зданиями (Такого плана этюды обязательно стараемся решить композиционно)
Большую роль в акварели играет прозрачность, звучность цвета, богатый колорит, четкая заложенность светотеневых отношений и теплохолодности

Этюды акварельюЗадачи в этюдах: Большие цветовые и тоновые отношения, теплохолодность, светотеневые отношения, состояние окружающей среды, плановость и

Слайд 6В пейзаже по сравнению с натюрмортом, интерьером, другие измерения пространства,

масштабности. Открываются большие просторы, обращать внимание на - многоплановость, богатое

разнообразие цветовых форм, освещение. Не забывайте – выделять главное и опускать второстепенное, это умение разобраться и найти в пейзаже самое интересное, главное, отобрать нужные детали. Поэтому, прежде чем приступить к выполнению этюда, необходимо выбрать лучшее место (точку) наблюдения, с которого весь будущий пейзаж будет восприниматься цельно, выразительно, где четко будут определяться пространственные планы.
В пейзаже по сравнению с натюрмортом, интерьером, другие измерения пространства, масштабности. Открываются большие просторы, обращать внимание на

Слайд 20Этюды маслом, темперой
Задачи в этюдах: Большие цветовые и тоновые отношения,

теплохолодность, светотеневые отношения, состояние окружающей среды, плановость и материальность. Начать

рекомендую с этюдов неба и небольшого фрагмента окружающей среды. Постепенно начинайте выполнять этюды с едва намеченными архитектурными элементами и по итогу со зданиями (Такого плана этюды обязательно стараемся решить композиционно)
Этюды маслом, темперойЗадачи в этюдах: Большие цветовые и тоновые отношения, теплохолодность, светотеневые отношения, состояние окружающей среды, плановость

Слайд 28При работе на пленэре следует постоянно помнить, что все объекты

погружены в световоздушную среду, а их локальная окраска изменена влиянием

этой среды. Предметы, расположенные рядом, не существуют для художника отдельно, они взаимосвязаны пластически и колористически. Цвет каждого из них влияет на цвет другого объекта, изменяя и обогащая его. Все подвержено воздействию рефлексов от неба, земли, травы, окружающей среды!!!
При работе на пленэре следует постоянно помнить, что все объекты погружены в световоздушную среду, а их локальная

Слайд 36!!! Чтобы этюд был хорошо скомпонован, необходимо сосредоточить внимание только

на том, что составляет основу, главный сюжет изображения, отказавшись от

всего второстепенного. Каждый этюд должен отличаться по своему общему тонально-цветовому, колористическому решению, настроению и по палитре используемых красок.
!!! Чтобы этюд был хорошо скомпонован, необходимо сосредоточить внимание только на том, что составляет основу, главный сюжет

Слайд 49Задание:
5 зарисовок и 10 этюдов с натуры, 5 копий произведений
Срок:

с 20.06 по 23.06.


Задание:5 зарисовок и 10 этюдов с натуры, 5 копий произведенийСрок: с 20.06 по 23.06.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика