Разделы презентаций


Задание на контрольную работу

Содержание

Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков до внедрения представлены на рисунке 2.Условные обозначения пробег с грузом пробег без груза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание на контрольную работу
Цель контрольной работы – сравнение двух вариантов

организации транспортной работы.
Пользуясь исходными данными для выполнения контрольной работы, необходимо:
Построить

схемы маятниковых и рациональных маршрутов с эпюрами грузопотоков на листе ватмана на формате А3 в соответствии с требованиями ЕСКД.

И Т.Д.
СМ. ЛИСТ

Задание на контрольную работуЦель контрольной работы – сравнение двух вариантов организации транспортной работы.Пользуясь исходными данными для выполнения

Слайд 2Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков до внедрения представлены на

рисунке 2.
Условные обозначения
пробег с

грузом
пробег без груза
нулевой пробег
песок
щебень
гравий

Масштаб
L 1 см – 2 км
Q 1 см – 100 т

А1

Варшавская товарная

Б1

18 причал

АТП

Маршрут 1

А2

Строительство

Б2

Карьер

АТП

Маршрут 2

АТЭМК2. КР0110. ООО

20 т

50 т

Рисунок 2 - Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков

Штамп 15 мм

Схемы маятниковых маршрутов с эпюрами грузопотоков до внедрения представлены на рисунке 2.Условные обозначения

Слайд 3Схемы рациональных маршрутов с
эпюрами грузопотоков после
внедрения представлены на


рисунке 3.

Схемы рациональных маршрутов с эпюрами грузопотоков после внедрения представлены на рисунке 3.

Слайд 4

















Рисунок 3 - Схемы рациональных маршрутов с
эпюрами грузопотоков
Условные

обозначения
пробег с грузом

пробег без груза
нулевой пробег
песок
щебень
гравий

Масштаб
L 1 см – 2 км
Q 1 см – 100 т

Штамп 15 мм

Б2 Склад

Варшавская товарная А2

А1 18 причал

Дорога Б1

Маршрут 2

АТП

120 т

200 т

А3

Строительство

Б3

Карьер

АТП

Маршрут 1

20 т

Рисунок 3 - Схемы рациональных маршрутов с эпюрами грузопотоков Условные обозначения      пробег

Слайд 5Расчеты технико-эксплуатационных
показателей маятниковых маршрутов
до внедрения представлены в
таблице

Расчеты технико-эксплуатационных показателей маятниковых маршрутов до внедрения представлены в таблице 4.

Слайд 6Таблица 4 – Расчет технико-эксплуатационных показателей маятниковых

маршрутов
Здесь пишем

расчеты с ответами (чернилами)!

Только
ответы!

Таблица 4 – Расчет технико-эксплуатационных показателей маятниковых

Слайд 7
Расчеты технико-эксплуатационных
показателей рациональных маршрутов
после внедрения представлены в
таблице

5.

Расчеты технико-эксплуатационных показателей рациональных маршрутов после внедрения представлены в таблице 5.

Слайд 8Таблица 5 – Расчет технико-эксплуатационных показателей рациональных

маршрутов

Таблица 5 – Расчет технико-эксплуатационных показателей рациональных

Слайд 9Формулы для расчета средних и суммарных
показателей технологической части

Количество

автомобилей в эксплуатации, ед
Ам = Ам1 +

Ам2 + Ам3 + … + Амn ,

Списочное количество автомобилей, ед
Асп = Асп1 + Асп2 + Асп3 + … + Аспn ,

Автомобиле-дни в эксплуатации, а-д
АДэ = АДэ1 + АДэ2 + АДэ3 + … + АДэn ,

и т.д.
Формулы для расчета средних и суммарных показателей технологической части Количество автомобилей в эксплуатации, ед   Ам

Слайд 10Результаты расчетов технико-
эксплуатационных показателей
маршрутов до и после внедрения, а


также абсолютные и относительные
отклонения показателей представлены
в таблице 6.

Результаты расчетов технико-эксплуатационных показателей маршрутов до и после внедрения, а также абсолютные и относительные отклонения показателей представлены

Слайд 11Таблица 6 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей

Таблица 6 – Сводная таблица технико-эксплуатационных показателей

Слайд 12 Для составления графиков движения автомобиля необходимо произвести расчеты

некоторых показателей.
Расчеты параметров движения автомобиля на маятниковом

маршруте А1Б1-Б1А1 представлены в таблице 7.

Таблица 7 - Показатели движения автомобиля на маятниковом
маршруте

Для составления графиков движения автомобиля необходимо произвести расчеты некоторых показателей.  Расчеты параметров движения автомобиля

Слайд 13График работы подвижного состава на маятниковом маршруте представлен на рисунке

4.












Рисунок 4 – График работы подвижного состава на
маятниковом маршруте

Условные обозначения
пробег с грузом
пробег без груза
нулевой пробег

Масштаб
L 1 см – 2 км
Т 1 см – 0,25 ч

График работы подвижного состава на маятниковом маршруте представлен на рисунке 4.

Слайд 14 Расчеты параметров движения автомобиля на кольцевом маршруте А1Б1-Б1А2-А2Б2-Б2А1

представлены в таблице 8.

Таблица 8 - Показатели движения


автомобиля на кольцевом
маршруте
Расчеты параметров движения автомобиля на кольцевом маршруте А1Б1-Б1А2-А2Б2-Б2А1 представлены в таблице 8.  Таблица 8

Слайд 15График работы подвижного состава на кольцевом маршруте представлен на рисунке

5.











Рисунок 5 –

График работы подвижного состава на
кольцевом маршруте

Условные обозначения
пробег с грузом
пробег без груза
нулевой пробег

Масштаб
L 1 см – 2 км
Т 1 см – 0,25 ч

График работы подвижного состава на кольцевом маршруте представлен на рисунке 5.

Слайд 16Выводы
В результате внедрения рациональных маршрутов при
неизменных объеме перевозок и

грузообороте
- количество ездок за рабочий день увеличилось на 12,54%,


- производительность автомобиля за рабочий день в тоннах
увеличилась на 12,54%,
- производительность автомобиля за рабочий день в тонно-
километрах увеличилась на 12,54%,
- пробег с грузом за рабочий день увеличился на 12,54%,
- среднесуточный пробег сократился на 12,54%,
количество автомобилей на маршруте сократилось на
12,54%,
- коэффициент использования пробега увеличился на 12,54%,
- общий пробег сократился на 12,54%,
- автомобилечасы в наряде сократились на 12,54%.
ВыводыВ результате внедрения рациональных маршрутов при неизменных объеме перевозок и грузообороте - количество ездок за рабочий день

Слайд 17Литература
1 Грузовые автомобильные перевозки
Е.В. Сарафанова, А.А. Евсеева,
Б.П. Копцев
М.

«Академия» - 2006 год.
2 Грузовые автомобильные перевозки
А.Э. Горев
М. «Академия» -

2004 год.
3 Грузовые автомобильные перевозки
М.С. Ходош
М. «Транспорт» - 1986 год.


Литература1 Грузовые автомобильные перевозкиЕ.В. Сарафанова, А.А. Евсеева, Б.П. Копцев М. «Академия» - 2006 год.2 Грузовые автомобильные перевозкиА.Э.

Слайд 184 Грузовые автомобильные перевозки
М.Е. Майборода, В.В. Беднарский
Феникс 2008 г.

5 Транспортное

экспедирование
К.И. Плужников
М. Росконсульт 1999

г


4 Грузовые автомобильные перевозкиМ.Е. Майборода, В.В. БеднарскийФеникс 2008 г.5 Транспортное экспедирование  К.И. Плужников  М. Росконсульт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика