Разделы презентаций


Задания для 10 класса по теме «Динамика»

Задание 1В инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та сила со­об­ща­ет телу мас­сой m уско­ре­ние . Как надо из­ме­нить ве­ли­чи­ну силы, чтобы при умень­ше­нии массы тела вдвое его уско­ре­ние стало в 4 раза боль­ше?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИНАМИКА 10
© ГБОУ СОШ №591 Невского р – на Санкт-Петербурга
Григорьева

Л. Н.

ДИНАМИКА 10© ГБОУ СОШ №591 Невского р – на Санкт-ПетербургаГригорьева Л. Н.

Слайд 2Задание 1
В инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та сила со­об­ща­ет телу мас­сой m

уско­ре­ние . Как надо из­ме­нить ве­ли­чи­ну силы, чтобы при умень­ше­нии

массы тела вдвое его уско­ре­ние стало в 4 раза боль­ше?

1) уве­ли­чить в 2 раза
2) уве­ли­чить в 4 раза
3) умень­шить в 2 раза
4) оста­вить не­из­мен­ной

Задание 1В инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та сила со­об­ща­ет телу мас­сой m уско­ре­ние . Как надо из­ме­нить ве­ли­чи­ну силы,

Слайд 3Задание 2
1
2
3
4

Задание 21234

Слайд 4Задание 3
Из че­ты­рех фи­зи­че­ских ве­ли­чин — пути, ско­ро­сти, массы

и силы — век­тор­ны­ми ве­ли­чи­на­ми яв­ля­ют­ся

1) путь и ско­рость

2) масса

и сила

3) ско­рость и сила

4) путь, ско­рость и сила
Задание 3 Из че­ты­рех фи­зи­че­ских ве­ли­чин — пути, ско­ро­сти, массы и силы — век­тор­ны­ми ве­ли­чи­на­ми яв­ля­ют­ся1) путь

Слайд 5Задание 4

Задание 4

Слайд 6Задание 5

Задание 5

Слайд 7Задание 6

Задание 6

Слайд 8Задание 7
На тело в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та дей­ству­ют две силы.

Какой из век­то­ров, изоб­ра­жен­ных на пра­вом ри­сун­ке, пра­виль­но ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние

уско­ре­ния тела в этой си­сте­ме от­сче­та?

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

Задание 7На тело в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та дей­ству­ют две силы. Какой из век­то­ров, изоб­ра­жен­ных на пра­вом ри­сун­ке,

Слайд 9Задание 8

Задание 8

Слайд 10Задание 9

Задание 9

Слайд 11Задание 10
Тело под­ве­ше­но на двух нитях и на­хо­дит­ся в

рав­но­ве­сии. Угол между ни­тя­ми равен 90°, а силы на­тя­же­ния

нитей равны 3 H и 4 H. Чему равна сила тя­же­сти, дей­ству­ю­щая на тело?
1) 1 Н
2) 5 Н
3) 7 Н
4) 25 Н
Задание 10Тело под­ве­ше­но на двух нитях и на­хо­дит­ся в   рав­но­ве­сии. Угол между ни­тя­ми равен 90°,

Слайд 12Задание 11

Задание 11

Слайд 13Задание 12
Два ис­кус­ствен­ных спут­ни­ка об­ра­ща­ют­ся по кру­го­вым ор­би­там оди­на­ко­во­го ра­ди­у­са:

пер­вый спут­ник — во­круг Земли, вто­рой — во­круг Луны. Масса

Луны в 81 раз мень­ше массы Земли. Мо­ду­ли ско­ро­стей этих спут­ни­ков
1) оди­на­ко­вы
2) от­ли­ча­ют­ся в 81 раз
3) от­ли­ча­ют­ся в 3 раза
4) от­ли­ча­ют­ся в 9 раз

Задание 12Два ис­кус­ствен­ных спут­ни­ка об­ра­ща­ют­ся по кру­го­вым ор­би­там оди­на­ко­во­го ра­ди­у­са: пер­вый спут­ник — во­круг Земли, вто­рой —

Слайд 14Задание 13
Под дей­стви­ем силы 4,5 Н пру­жи­на удли­ни­лась на 6

см. Чему равен мо­дуль силы, под дей­стви­ем ко­то­рой удли­не­ние этой

пру­жи­ны со­ста­вит 4 см?

1) 2 Н 3) 3 Н
2) 2,5 Н 4) 4 Н
Задание 13Под дей­стви­ем силы 4,5 Н пру­жи­на удли­ни­лась на 6 см. Чему равен мо­дуль силы, под дей­стви­ем

Слайд 15Задание 14
После того как груз мас­сой 600 г ак­ку­рат­но от­це­пи­ли

от груза , пру­жи­на сжа­лась так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке,

и си­сте­ма при­ш­ла в рав­но­ве­сие. Пре­не­бре­гая тре­ни­ем, опре­де­ли­те, чему равен ко­эф­фи­ци­ент жест­ко­сти пру­жи­ны. Нить счи­тай­те не­ве­со­мой.
1) 300 Н/м
2) 200 Н/м
3) 600 Н/м
4) 800 Н/м
Задание 14После того как груз мас­сой 600 г ак­ку­рат­но от­це­пи­ли от груза , пру­жи­на сжа­лась так, как

Слайд 16Задание 15
Алю­ми­ни­е­вый и сталь­ной брус­ки оди­на­ко­во­го объёма не­по­движ­но лежат на

ше­ро­хо­ва­той по­верх­но­сти на­клон­ной плос­ко­сти. Вы­бе­ри­те пра­виль­ное утвер­жде­ние.

1) Мо­дуль силы тре­ния,

дей­ству­ю­щей на алю­ми­ни­е­вый бру­сок, боль­ше мо­ду­ля силы тре­ния, дей­ству­ю­щей на сталь­ной бру­сок.
2) Мо­дуль силы тре­ния, дей­ству­ю­щей на алю­ми­ни­е­вый бру­сок, мень­ше мо­ду­ля силы тре­ния, дей­ству­ю­щей на сталь­ной бру­сок.

3) Мо­ду­ли сил тре­ния, дей­ству­ю­щих на оба брус­ка, оди­на­ко­вы.

4) На оба брус­ка не дей­ству­ет сила тре­ния.


Задание 15Алю­ми­ни­е­вый и сталь­ной брус­ки оди­на­ко­во­го объёма не­по­движ­но лежат на ше­ро­хо­ва­той по­верх­но­сти на­клон­ной плос­ко­сти. Вы­бе­ри­те пра­виль­ное утвер­жде­ние.1)

Слайд 17Задача 1 – законы сохранения

Задача 1 – законы сохранения

Слайд 18Задача 2 – законы сохранения

Задача 2 – законы сохранения

Слайд 19т
Задача 3 – законы сохранения

тЗадача 3 – законы сохранения

Слайд 20Ответы к тесту:

Ответы к тесту:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика