Разделы презентаций


задания к 1-3 параграфу

Содержание

Приведите любые три примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Приведите любые три примера воздействия различных социальных институтов на процесс

социализации личности.

Приведите любые три примера воздействия различных социальных институтов на процесс социализации личности.

Слайд 31) семья способствует усвоению принятых в обществе воззрений на добро

и зло («Что такое хорошо и что такое плохо»)»
2) школа

(образование) дает необходимые знания;
3) средства массовой информации способствуют выработке отношения к ценностям, существующим в обществе.
1) семья способствует усвоению принятых в обществе воззрений на добро и зло («Что такое хорошо и что

Слайд 4С помощью примеров проиллюстрируйте каждую из трех разновидностей социальных норм:

традицию, обычай, церемонию.

С помощью примеров проиллюстрируйте каждую из трех разновидностей социальных норм: традицию, обычай, церемонию.

Слайд 5— традиции — гостеприимство
— обычая — празднование юбилея
— церемонии — коронация

— традиции — гостеприимство— обычая — празднование юбилея— церемонии — коронация

Слайд 6Покажите с помощью трех примеров многообразие критериев выделения социальных групп.

В каждом случае укажите критерий и приведите к нему конкретный

пример.
Покажите с помощью трех примеров многообразие критериев выделения социальных групп. В каждом случае укажите критерий и приведите

Слайд 71) критерии, например:
— возраст;
— род занятий (профессия);
— величина дохода;
2) соответствующие

примеры (например, молодежь, труженики сельского хозяйства, средний класс)

1) критерии, например:— возраст;— род занятий (профессия);— величина дохода;2) соответствующие примеры (например, молодежь, труженики сельского хозяйства, средний

Слайд 8В чем выражается взаимосвязь социальных статусов и ролей. Покажите ее

на конкретных примерах.

В чем выражается взаимосвязь социальных статусов и ролей. Покажите ее на конкретных примерах.

Слайд 9Пояснение.Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).
В

ответе раскрывается связь социального статуса и социальной роли: в соответствии

с занимаемым статусом человеку предписываются (от него ожидаются) определенные модели (типы) поведения.
Например, от ученика ожидают освоения учебных предметов, предусмотренных программой, посещения школы.
От руководителя предприятия — ответственных решений, заботы о членах коллектива.

Пояснение.Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).В ответе раскрывается связь социального статуса и социальной

Слайд 10Назовите любые три ос­но­ва­ния со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дое

из них.

Назовите любые три ос­но­ва­ния со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дое из них.

Слайд 111 - Доход. (Уровень жизни круп­ных бизнесменов, бла­го­да­ря их доходам,

силь­но от­ли­ча­ет­ся от уров­ня жизни ос­нов­ной массы населения.)
 2 -Богатство. (У

бо­га­тых людей боль­ше шан­сов дать более ка­че­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние своим детям.)
 3 - Власть (имеющий власть вправе при­ни­мать законы, из­ме­нять со­ци­аль­ную струк­ту­ру общества, вли­ять на по­ли­ти­ку государства)
 4 - Про­фес­сия (Человек об­ла­да­ю­щий пре­стиж­ной про­фес­си­ей по­лу­ча­ет по­вы­шен­ную зарплату, имеет воз­мож­ность про­дви­же­ния по слу­жеб­ной лестнице)
 5 - Об­ра­зо­ва­ние (чем выше образование, тем боль­ше воз­мож­но­стей по­лу­чить ка­че­ствен­ные зна­ния и пре­стиж­ную профессию

1 - Доход. (Уровень жизни круп­ных бизнесменов, бла­го­да­ря их доходам, силь­но от­ли­ча­ет­ся от уров­ня жизни ос­нов­ной массы

Слайд 12В процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию,

и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние.

В процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Проиллюстрируйте двумя примерами

Слайд 13Пояснение.Могут быть приведены следующие примеры взаимовлияния:
1) Пётр рассказывает своему сыну

Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон

выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля;
2) Один из уроков обществознания проходил B виде ролевой игры «Выборы», школьники смогли аргументированно обосновать важность каждого голоса для будущего страны.
Учитель, ранее пропускавший выборы, под влиянием этого урока в день выборов пошёл на избирательный участок и проголосовал за одного из кандидатов.
Взаимовлияние может быть проиллюстрировано другими примерами
Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 1.

Пояснение.Могут быть приведены следующие примеры взаимовлияния:1) Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя

Слайд 14Назовите любые три вида социальных норм и проиллюстрируйте каждый из

них примером.

Назовите любые три вида социальных норм и проиллюстрируйте каждый из них примером.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика