Разделы презентаций


Задания по курсу Теория организации и организационное поведение Анализ

Задание 1. Сбор и анализ данных о компании и продуктеОтрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; Миссия, цели и задачи (если есть)Бренд (если есть)Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортиментМестонахождениеОбщая аналитическая информация:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной

компании»

Задания по курсу Теория организации и организационное поведение «Анализ деятельности региональной компании»

Слайд 2Задание 1. Сбор и анализ данных о компании и продукте
Отрасль/сфера

и виды деятельности, дата создания, этапы;
Миссия, цели и задачи

(если есть)
Бренд (если есть)
Вид выпускаемой продукции/услуги, номенклатура и ассортимент
Местонахождение
Общая аналитическая информация: выручка от реализации, объемы рынка, численность, кредиты и инвестиции, проекты, инфраструктура и пр.
Партнеры
Другое (патенты, исследования, НИОКР, аффилированные компании, акции и капитализация и пр.)
Задание 1. Сбор и анализ данных о компании и продуктеОтрасль/сфера и виды деятельности, дата создания, этапы; Миссия,

Слайд 3Задание 2. Анализ организационной структуры компании
Действующая организационная структура компании, схема.


Иерархия, подчинение, управление и контроль.
Недостатки действующей структуры и предложения по

ее улучшению.
Задание 2. Анализ организационной структуры компанииДействующая организационная структура компании, схема. Иерархия, подчинение, управление и контроль.Недостатки действующей структуры

Слайд 4Задание 3. Анализ отраслевой ситуации
Основные экономические характеристики отрасли (Размер рынка,

масштаб конкуренции, темпы роста рынка, число конкурентов, специфика покупательского спроса,

тип интеграции, простота и лёгкость входа и выхода, степень стандартизированности продукции, уровень прибыльности отрасли)
Определение давления конкурентных сил (модель Портера)
Исследование процессов консолидации (модель Т. Карни)
Выявление основных стратегических групп конкурирующих компаний (Карта стратегических групп)
Анализ макросреды (PEST – анализ)
Составление карты ключевых показателей
Задание 3. Анализ отраслевой ситуацииОсновные экономические характеристики отрасли (Размер рынка, масштаб конкуренции, темпы роста рынка, число конкурентов,

Слайд 5\ Задание 4. Анализ конкурентных преимуществ предприятия
Характеристика производственно-экономической деятельности предприятия
Оценка

конкурентных преимуществ (SWOT-анализ, матрицы McKinsey)
Анализ деятельности предприятия (цепочка ценности М.

Портера)
\ Задание 4. Анализ конкурентных преимуществ предприятия  Характеристика производственно-экономической деятельности предприятияОценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ, матрицы McKinsey)Анализ

Слайд 6Задание 5. Анализ стратегии устойчивого развития компании
Описание стратегии устойчивого развития

компании (целевые ориентиры, индикаторы, вклад в УР территории)
Разработка ССП

(сбалансированной системы показателей)

Задание 5. Анализ стратегии устойчивого развития компанииОписание стратегии устойчивого развития компании (целевые ориентиры, индикаторы, вклад в УР

Слайд 7Список использованной литературы !!!

Список использованной литературы !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика