Разделы презентаций


Закономерности педагогического процесса

1. Закономерность динамики пед. процессаПед. процесс имеет постепенный, «ступенчатый» характер; чем выше промежуточные достижения , тем весомее конечный результат.2. Закономерность развития личности в пед. процессе Темпы и достигнутый уровень развития личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Закономерности педагогического процесса.

Закономерности педагогического процесса.

Слайд 21. Закономерность динамики пед. процесса
Пед. процесс имеет постепенный, «ступенчатый» характер;

чем выше промежуточные достижения , тем весомее конечный результат.
2. Закономерность

развития личности в пед. процессе
Темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от:
Наследственности;
Воспитательной и учебной среды;
Включения в учебно-воспитательную деятельность;
Применяемых средств и способов пед. воздействия.
1. Закономерность динамики пед. процессаПед. процесс имеет постепенный, «ступенчатый» характер; чем выше промежуточные достижения , тем весомее

Слайд 33. Закономерность управления учебно-воспитательным процессом
Эффективность пед. Воздействия зависит от:
Интенсивности обратных

связей между воспитуемыми и педагогами;
Величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий

на воспитуемых.

4. Закономерность стимулирования
Продуктивность пед. Процесса зависит от:
Действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности;
Интенсивности, характера и своевременности внешних (общ-ых, пед-их, моральных и др.) стимулов.

3. Закономерность управления учебно-воспитательным процессомЭффективность пед. Воздействия зависит от:Интенсивности обратных связей между воспитуемыми и педагогами;Величины, характера и

Слайд 45. Закономерность единства чувственного, логического и практики в пед. процессе
Эффективность

учебно-воспитательного процесса зависит от:
Интенсивности и качества чувственного восприятия;
Логического осмысления воспринятого;
Практического

применения осмысленного.

6. Закономерность единства внешней (пед-ой) и внутренней (познавательной) деятельности
Эффективность пед. Процесса зависит от:
Качества пед. Деятельности;
Качества собственной учебно- воспитательной деятельности.

5. Закономерность единства чувственного, логического и практики в пед. процессеЭффективность учебно-воспитательного процесса зависит от:Интенсивности и качества чувственного

Слайд 57. Закономерность обусловленности пед. процесса.
Течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят

от:
Потребностей общества и личности;
Возможностей (материально-технические, экономические и др.) общества;
Условий протекания

процесса (морально-психологические, санитарно-гигиенические, эстетические и др.)

7. Закономерность обусловленности пед. процесса.Течение и результаты учебно-воспитательного процесса зависят от:Потребностей общества и личности;Возможностей (материально-технические, экономические и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика