Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский Государственный Университет Туризма
и Сервиса»
Филиал ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Самаре
Факультет очного обучения
Кафедра
«Технологии сервиса и дизайна»
«Интернет в индустрии красоты: так ли он нужен?»
Выполнила студентка группы СПд-201:
Прасолова Т.С.
Проверил преподаватель:
Олейникова Лидия Александровна
Слайд 2Реклама в журналах себя не оправдывает. Участие в выставках не
дает той отдачи, какая была раньше.
Чтобы рекламу заметили, в
нее нужно вкладывать средства, доступные лишь для крупного бизнеса.
Количество конкурентов растет, недобросовестные игроки подрывают престиж отрасли.
Есть ли выход?
Слайд 3Интернет — новая реальность.
Быстрый поиск информации.
Стремительно растущая аудитория.
Торговая
площадка, обладающая колоссальными оборотами.
Сказочные
возможности,
которые
«лежат под ногами»…
Слайд 4В современной индустрии красоты всё чаще используют интернет-рекламу.
Поскольку большая
часть жизни современного человека перешла в онлайн, за ним устремилась
и реклама. Для тех, кто ещё сомневается рекламировать ли свои услуги в Сети, я решила рассказать про преимущества интернет-рекламы над традиционными видами рекламы в газетах, журналах, радио,
телевидении и уличных
билбордах.
Слайд 51. Контроль за статистикой.
Размер радио и телеаудитории,
количество экземпляров газеты или журнала и проходимость той или иной
точки размещения рекламы легко завысить, чем часто пользуются недобросовестные рекламодатели. Относительно интернет-рекламы статистика полностью прозрачна. Обычно контроль осуществляется через независимые сервисы статистики. Обладая точной статистикой показов, можно наиболее точно оценить эффективность рекламной компании.
Слайд 62. Низкие цены.
По сравнению с традиционными видами
рекламы, интернет-реклама
намного дешевле. Так как большинство или все рекламные компании упираются в бюджет, всё большее количество заказчиков делает ставку на интернет-рекламу, в первую очередь за счёт низкой её стоимости. Дешевизна и доступность – это одно из главных преимуществ интернет-рекламы.
Слайд 7 3. Небольшое количество или отсутствие конкурентов.
Выкупить
100% рекламных мест в одной отдельно взятой газете или телеканале
в принципе невозможно. На интернет-сайтах, за счёт небольшого количества рекламных мест это осуществимо. Но даже если не выкупать все рекламные места на сайте, заказывая такой вид рекламы товара или услуги, наблюдается, ну если не полное отсутствие конкурентов, то небольшое их количество как минимум.
Слайд 84. Активность аудитории.
Если телезрители, радиослушатели и люди,
читающие газеты, относятся к пассивной аудитории, то пользователи Интернет, наоборот,
активны как в поиске, так и в восприятии информации. К тому же интернет-пользователи относятся к платежеспособным слоям населения и степень воздействия рекламы на них выше. Наличие денег и потенциальная заинтересованность делают их возможными покупателями товаров и потребителями рекламируемых услуг.
Слайд 95. Высокое качество рекламы.
Интернет позволят преподнести рекламу в лучшем
качестве, за счёт цветного изображения и анимационных интерактивных баннеров, что
также увеличивает эффективность воздействия на потенциального потребителя. В то время как газеты пестрят рекламными объявлениями, раздражая читателя, пользователи на сайтах лучше воспринимают рекламные материалы за счёт наилучшего их качества, а не количества. К тому же размещение графических баннеров с прямой ссылкой на рекламируемый сайт способствует продвижению сайта и росту позиций в поисковых системах.
Слайд 106. Быстрый старт.
Ещё одним преимуществом рекламы в Интернете над
традиционной является тот факт, что начало рекламной компании не затягивается.
Обычно приступить к показам рекламы на сайте можно в день оплаты услуги. К тому же сделать интернет-баннер часто намного проще и быстрей по времени, чем рекламный ролик на ТВ или радио, что делает интернет-рекламу доступнее широким массам заказчиков.
Слайд 117. Возможность вариации.
В пределах одной рекламной компании можно вносить
быстрые изменения, например, менять место расположения рекламы, размер баннера или
текст внутри баннера, ссылку и так далее…При этом можно выбрать наиболее удобный вид оплаты рекламы: по времени, за 1000 показов, за клик или за действие. Также есть возможность настроить целевую аудиторию. Таргетинг, например, возможен по географии, по времени, по интересам пользователей, по демографии.
Слайд 128. Хорошая видимость.
Посетителю сайта не нужно листать до какой-то
одной определённой страницы, чтобы увидеть рекламируемый товар, обычно реклама видна
сразу и на всех страницах сайта или на страницах определённого раздела. К тому же реклама занимает большую часть видимого экрана, дополнительно привлекая на себя внимание.
Слайд 13 Но в интернет - рекламе есть и минусы.
Основным
недостатком рекламы в Интернете является сравнительно небольшой охват аудитории.
Так,
в 2008 году, среднесуточная аудитория всего Рунета составляла около 15 миллионов пользователей, что несопоставимо с аудиторией телевидения.
Слайд 14Сейчас так же становится популярным покупка купонов на те или
иные услуги, связанные со здоровьем и красотой. Покупая, в интернете
купон, вы можете с большой скидкой посетить салон красоты. Ведь мы всегда хотим на чем-нибудь сэкономить! А салоны тем самым привлекают внимание клиентов.
Слайд 15На мой взгляд, интернет в индустрии красоты нужен. Для наиболее
быстрого продвижения услуг и товаров, рекламирования этих товаров, эффективного общения
с клиентами, а так же для того, чтобы всегда быть в курсе последних трендов в индустрии красоты и моды.