Разделы презентаций


Закрасьте единицы

Содержание

Для хранения информации о цвете пикселя изображенияраскрашенного только в один из 2х цветов, допустим,либо в черный (1), либо в белый (0), достаточно 1 бита.как выдумаете какова тема и цель нашего сегодняшнего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Закрасьте единицы

Закрасьте единицы

Слайд 2Для хранения информации о цвете пикселя изображения
раскрашенного только в один

из 2х цветов, допустим,
либо в черный (1), либо в белый

(0), достаточно 1 бита.

как выдумаете какова тема и цель нашего сегодняшнего урока?

Для хранения информации о цвете пикселя изображенияраскрашенного только в один из 2х цветов, допустим,либо в черный (1),

Слайд 3Кодирование графических файлов
Раздел 9.1В – Графика и звук

Кодирование графических файловРаздел 9.1В – Графика и звук

Слайд 4Цель обучения
9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть

представлены в двоичном виде
Критерии оценивания
Понимать, как растровые изображения могут

быть представлены в двоичном виде;
Кодировать растровое изображение в двоичном коде (1 и 0) в бумажном варианте;
Используя перевод из одной системы счисления в другую декодировать в изображение
Цель обучения9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть представлены в двоичном видеКритерии оценивания Понимать, как

Слайд 5Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Ответы сравниваем с

результами на доске
Ответы:
1. С помощью двоичной системы счисления
2. пиксель/растр/точка
3. 65536

цветов
Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Ответы сравниваем с результами на доскеОтветы:1. С помощью двоичной системы

Слайд 6Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.

Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Обратная связь учителя.

Слайд 7Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Взаимопроверка. По часовой

стрелки поменяйтесь работами и дайте обратную связь две звезды одно

пожелание
Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Взаимопроверка. По часовой стрелки поменяйтесь работами и дайте обратную связь

Слайд 8Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Взаимопроверка. По часовой

стрелки поменяйтесь работами и дайте обратную связь две звезды одно

пожелание
Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Взаимопроверка. По часовой стрелки поменяйтесь работами и дайте обратную связь

Слайд 9Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Слайд 10Цель обучения
9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть

представлены в двоичном виде
Критерии оценивания
Понимать, как растровые изображения могут

быть представлены в двоичном виде;
Кодировать растровое изображение в двоичном коде (1 и 0) в бумажном варианте;
Используя перевод из одной системы счисления в другую декодировать в изображение
Цель обучения9.1.1.1 понимать, как растровые изображения и звук могут быть представлены в двоичном видеКритерии оценивания Понимать, как

Слайд 13Определите по рисунку что мы будем изучать?

Определите по рисунку что мы будем изучать?

Слайд 14Кодирование графических файлов
Раздел 9.1В – Графика и звук

Кодирование графических файловРаздел 9.1В – Графика и звук

Слайд 15Цели обучения
9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам

кодирования графических (bmp, jpg) и звуковых файлов
Критерии оценивания
Объяснять разницу между

различными форматами данных согласно принципам кодирования графических файлов
Вычислять объем графического изображения
Цели обучения9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам кодирования графических (bmp, jpg) и звуковых файловКритерии

Слайд 16Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.

Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Обратная связь учителя.

Слайд 17Опорный конспект
Качество изображения на экране монитора зависит от величины 
пространственного разрешения и глубины

цвета.
V = m*n*i
m *n
i
КОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙ
ГЛУБИНА ЦВЕТА ТОЧКИ
Рассмотрим формирование на экране

монитора растрового изображения, состоящего из 600 строк по 800 точек в каждой строке (всего 480 000 точек) и глубиной цвета 8 битов. Двоичный код цвета всех точек хранится в видеопамяти компьютера (рис. 1.1), которая находится на видеокарте (рис. 1.2).

рис. 1.1

рис. 1.2

N = 2i

N

КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТОВ В ПАЛИТРЕ

Опорный конспектКачество изображения на экране монитора зависит от величины пространственного разрешения и глубины цвета.V = m*n*im *niКОЛИЧЕСТВО ПИКСЕЛЕЙГЛУБИНА ЦВЕТА ТОЧКИРассмотрим

Слайд 18Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания
- Обратная связь учителя.

Оценивание: - Самооценивание. Отмечаем в листах самооценивания- Обратная связь учителя.

Слайд 19Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Обозначьте своё мнение по изучению темы в свои индивидуальные листы

Слайд 20Цели обучения
9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам

кодирования графических (bmp, jpg) и звуковых файлов
Критерии оценивания
Объяснять разницу между

различными форматами данных согласно принципам кодирования графических файлов
Вычислять объем графического изображения
Цели обучения9.1.1.2 объяснять разницу между различными форматами данных согласно принципам кодирования графических (bmp, jpg) и звуковых файловКритерии

Слайд 21Рефлексия. Закодируйте Свое настроение.

Рефлексия. Закодируйте Свое настроение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика