Разделы презентаций


ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНУказ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Антипина
Светлана Викторовна
УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

БАШКОРТОСТАН

«Механизмы управления качеством образования в муниципалитете»

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ  ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ  В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНАнтипинаСветлана ВикторовнаУПРАВЛЕНИЕ ПО

Слайд 2УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Указ Президента

Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О

национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Задача:
повышение качества образования и вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

Стратегическая цель: получение полной, объективной и достоверной информации о состоянии системы образования, необходимой для обеспечения конституционных прав граждан на качественное образование используя единые подходы и практику международных исследований.

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНУказ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018

Слайд 3Механизмы управления качеством образовательных результатов
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система оценки

качества подготовки обучающихся

2. Система работы со школами с низкими образовательными

результатами

3. Система развития таланта

4. Система профориентации

1. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования
2. Система мониторинга эффективности руководителей всех ОО региона
3. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
4. Система методической работы

Механизмы управления качеством образовательных результатовМеханизмы управления качеством образовательной деятельностиСистема оценки качества подготовки обучающихся2. Система работы со школами

Слайд 4https://fioco.ru/metod
Обязательно к ознакомлению!!!

https://fioco.ru/metodОбязательно к ознакомлению!!!

Слайд 5Инструменты системы оценки качества подготовки
Культура самооценки образовательных организаций, внедрение технологий

формирующего оценивания как способа продвижения к поставленным целям обучения с

учетом целей и особенностей участников образовательных отношений

Степень соответствия подготовки обучающихся их потребностям, потребностям ВУЗов, работодателей

КИМы не соответствуют ООП, критерии оценивания некорректны,
не учитывают метапредметные результаты

Инструменты системы оценки качества подготовкиКультура самооценки образовательных организаций, внедрение технологий формирующего оценивания как способа продвижения к поставленным

Слайд 6Инструменты оценки качества подготовки
Где взять «правильные» КИМы?

Инструменты оценки качества подготовкиГде взять «правильные» КИМы?

Слайд 9Сравнительный анализ результатов ФГККО с ВПР и оцениванием в школе
-

19%
- 23%
- 45%
ОБЪЕКТИВНОСТЬ???

Сравнительный анализ результатов ФГККО с ВПР и оцениванием в школе- 19%- 23%- 45%ОБЪЕКТИВНОСТЬ???

Слайд 10Количество школ с необъективными результатами ВПР в 2019 году
РБ

– 4%

Количество школ с необъективными результатами ВПР в 2019 году РБ – 4%

Слайд 11Сравнительные данные школ с необъективными результатами ВПР по количеству попадания

в списки
Три образовательные организации ТРИЖДЫ (в 2017, 2018, 2019 годах)

попали в список школ с признаками необъективности результатов – ДИРЕКТОРА УВОЛЕНЫ!

12 образовательных организации ДВАЖДЫ (в 2018 и 2019 гг.) вошли в список школ с признаками необъективных результатов

Сравнительные данные школ с необъективными результатами ВПР по количеству попадания в спискиТри образовательные организации ТРИЖДЫ (в 2017,

Слайд 12Создана межведомственная
рабочая группа по обеспечению
объективного проведения
ВПР 2020

Создана межведомственная рабочая группа по обеспечению объективного проведения ВПР 2020

Слайд 13«Дорожная карта» мероприятий по ВПР 2020
Формирование (сверка с АКНДПП), загрузка

сведений в ФИС ОКО об ОО, МК, заявка на участие
Обучение

всех задействованных лиц

Проведение ВПР с выездом наблюдателей в ОО

Проведение проверок ВПР с участием наблюдателей

Получение и анализ результатов на всех уровнях

Принятие управленческих решений

«Дорожная карта» мероприятий по ВПР 2020Формирование (сверка с АКНДПП), загрузка сведений в ФИС ОКО об ОО, МК,

Слайд 18Подтверждение необъективных результатов в ходе ФГККО

Подтверждение необъективных результатов в ходе ФГККО

Слайд 19Школы с приостановлением действия ГА в 2019 году

Школы с приостановлением действия ГА в 2019 году

Слайд 20Рейтинг по количеству возбужденных административных дел в 2019 году

Рейтинг по количеству возбужденных административных дел в 2019 году

Слайд 21Типичные нарушения при проверках ОМС в 2019 году
Порядок проведения школьного

и муниципального этапов ВОШ
МСОКО: по результатам проверок ЮЛ
Учет детей. Прием

в ДОУ и 1 класс

Закрепление территорий

Создание условий для лиц с ОВЗ и инвалидов

Планирование приема в 10 классы

Типичные нарушения при проверках ОМС в 2019 годуПорядок проведения школьного и муниципального этапов ВОШМСОКО: по результатам проверок

Слайд 22
Единая модель ММС в РБ


Качество образовательной деятельности
Качество образовательных

результатов
АНАЛИТИЧЕСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ

Единая модель ММС в РБ Качество образовательной деятельностиКачество образовательных результатовАНАЛИТИЧЕСКАЯОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯКОНСУЛЬТАЦИОННАЯИНФОРМАЦИОННАЯ

Слайд 23Риск-ориентированный подход Обрнадзора РБ
ВПР
Необъективные
результаты
Корреляция
результатов ЕГЭ и ОГЭ
ПЛАН ПРОВЕРОК
Анализ

сайта
Анализ работы ММС

Риск-ориентированный подход Обрнадзора РБВПРНеобъективные результатыКорреляция результатов ЕГЭ и ОГЭПЛАН ПРОВЕРОКАнализ сайтаАнализ работы ММС

Слайд 24Положения о ММС на основе примерного не утвердили
Архангельский
Аскинский
Аургазинский


Баймакский
Белорецкий
Благовещенский
Буздякский
Бурзянский
Давлекановский
Ермекеевский
Ишимбайский
Калтасинский
Кармаскалинский

Куюргазинский
Миякинский
Стерлибашевский
Уфимский
Федоровский
Чекмагушевский
Положения о ММС на основе примерного не утвердилиАрхангельский Аскинский Аургазинский Баймакский Белорецкий Благовещенский Буздякский Бурзянский Давлекановский Ермекеевский

Слайд 25ФГОС СОО – как изменится старшая школа с 01.09.2020 г.


Коротко о главном.
Ключевые особенности ФГОС СОО
1. Профильное обучение
2. Индивидуализация

(ИОП/ИОМ)
3. Высокий уровень межпредметности, метапредметности (межпредметная интеграция)
4. Взаимосвязь способов организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся по совершенствованию владения УУД
5. Интеграция урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
6. Открытое образовательное пространство (приобретенные компетенции самостоятельно используются обучающимися в разных видах деятельности за пределами образовательной организации, в том числе в профессиональных и социальных пробах)
ФГОС СОО – как изменится старшая школа с 01.09.2020 г. Коротко о главном. Ключевые особенности ФГОС СОО1.

Слайд 26Конструируем учебный план

Конструируем учебный план

Слайд 27Пошаговый алгоритм формирования профильного УП (п.18.3.1 ФГОС СОО)
Выявите предпочтения обучающихся
На

основе анализа спланируйте профили обучения
1.
2.
Включите в учебный план профиля обязательные

предметы

3.

Дополните обязательные предметы предметами для изучения на базовом уровне.
Их должно быть не менее одного из каждой предметной области

русский язык; литература; иностранный язык; математика; история (или «Россия в мире»); астрономия; физическая культура; основы безопасности жизнедеятельности

Включите в учебный план минимум три учебных предмета на углубленном уровне, которые определят направленность образования в профиле

4.

Помните: если учебный предмет выбран в профиле для углубленного изучения, то на базовом уровне он не изучается

УП должен содержать 11(12) предметов

Пошаговый алгоритм формирования профильного УП (п.18.3.1 ФГОС СОО)Выявите предпочтения обучающихсяНа основе анализа спланируйте профили обучения	1.2.Включите в учебный

Слайд 28Пошаговый алгоритм формирования профильного УП
Предусмотрите «Индивидуальный проект»
5.
6.
7.
Достройте учебный план предметами

(курсами) по выбору.
Суммарное количество часов за два года обучения не

должно превышать 2590 часов

Помните о соотношении частей УП 60/40 и о требованиях СанПин

Подсчитайте часы, которые отвели на учебные предметы, если их меньше 2170, то дополните учебный план предметами на базовом или углубленном уровне или увеличьте количество часов на изучение уже выбранных предметов.

Не забудьте о плане внеурочной деятельности

Пошаговый алгоритм формирования профильного УППредусмотрите «Индивидуальный проект»5.6.7.Достройте учебный план предметами (курсами) по выбору.Суммарное количество часов за два

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В

СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Антипина
Светлана Викторовна

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ  ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ  В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАНАнтипина

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика