Разделы презентаций


Занятие 2

Содержание

Знакомство с интерфейсом Adobe Photoshop

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие 2
Нп поаторение
Еще инструменты палитры “Слои”
КОРРЕКЦИЯ ТОНА

Занятие 2Нп поаторениеЕще инструменты палитры “Слои”КОРРЕКЦИЯ ТОНА

Слайд 2Знакомство с интерфейсом
Adobe Photoshop


Знакомство с интерфейсом Adobe Photoshop

Слайд 3Что было...


Что было...

Слайд 4Практическая часть


Способы открыть документ в фотошопе
Сохранение документа в разных форматах

Практическая частьСпособы открыть документ в фотошопеСохранение документа в разных форматах

Слайд 5Форматы файлов

Форматы файлов

Слайд 6RAW
Форматы, обычно получаемые с фотоаппарата
JPG («джейпег»)
Необработанный «цифровой негатив», информация
с матрицы

RAWФорматы, обычно получаемые с фотоаппаратаJPG («джейпег»)Необработанный «цифровой негатив», информацияс матрицы

Слайд 7RAW
Тяжелый, нельзя посмотреть непосредственно, но позволяет исправлять экспозицию, оттенок и

др. в широких пределах

RAWТяжелый, нельзя посмотреть непосредственно, но позволяет исправлять экспозицию, оттенок и др. в широких пределах

Слайд 8 JPEG

Легкий, обеспечивает плавные переходы цветов, не требует больших ресурсов

техники, актуален в репортажной съемке. Популярен в интернете
При обработке (пересохранении)

обрезается крайние участки спектра, появляются шумы



JPEGЛегкий, обеспечивает плавные переходы цветов, не требует больших ресурсов техники, актуален в репортажной съемке. Популярен в

Слайд 9 PNG 24

Альтернатива JPEG, можно пересохранять, не теряя качество. Весит

чуть больше, но приемлемо для интернета. Поддерживает прозрачность (актуально для

сайтов и фотомонтажа)



PNG 24Альтернатива JPEG, можно пересохранять, не теряя качество. Весит чуть больше, но приемлемо для интернета. Поддерживает

Слайд 10 PSD

«Рабочий проект», создается и открывается только в фотошопе. Можно

пересохранять без потери качества и отправлять в типографию (если там

установлен фш)



PSD«Рабочий проект», создается и открывается только в фотошопе. Можно пересохранять без потери качества и отправлять в

Слайд 11 TIFF

Альтернатива PSD для типографии (без потери качества). Большой вес.


TIFFАльтернатива PSD для типографии (без потери качества). Большой вес.

Слайд 12С чего начать редактировать изображение?

С чего начать редактировать изображение?

Слайд 13Первое – определяем проблемы фото…

Первое – определяем проблемы фото…

Слайд 14Частые проблемы/типичные задачи…

Частые проблемы/типичные задачи…

Слайд 15Какие проблемы могут быть с фото (примеры)
«Замусоренность» фото лишними деталями.
Характерно

для репортажной (в т.ч. свадебной) съемки «на бегу»

Какие проблемы могут быть с фото (примеры)«Замусоренность» фото лишними деталями.Характерно для репортажной (в т.ч. свадебной) съемки «на

Слайд 16Инструмент «Рамка» поможет обрезать лишнее

Инструмент «Рамка» поможет обрезать лишнее

Слайд 17В правильной композиции необходимый и достаточный минимум предметов для донесения

идеи (ни убрать, ни добавить, ни переставить)

В правильной композиции необходимый и достаточный минимум предметов для донесения идеи (ни убрать, ни добавить, ни переставить)

Слайд 18Задача обработки: сфокусировать на настоящем событии,
«главном герое». В помощь -

«золотое сечение»

Задача обработки: сфокусировать на настоящем событии,«главном герое». В помощь - «золотое сечение»

Слайд 19Когда фото нуждается в обработке (примеры)
Ошибки композиции
Не выделена главная мысль,

главный объект, не поставлен акцент. Попытка ухватить «все сразу», вокруг

– отвлекающие объекты, рассеивающие внимание. У зрителя – вопрос: «О чем это фото?»
Когда фото нуждается в обработке (примеры)Ошибки композицииНе выделена главная мысль, главный объект, не поставлен акцент. Попытка ухватить

Слайд 20Без фанатизма…
При обрезке оставьте «воздуха»

Без фанатизма…При обрезке оставьте «воздуха»

Слайд 21Ракурс человека с неправильными линиями обрезки (без плеч, по талии,

по коленным суставам, без стоп)
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Ракурс человека с неправильными линиями обрезки (без плеч, по талии, по коленным суставам, без стоп)Когда фото нуждается

Слайд 22Завал горизонта
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Завал горизонтаКогда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 23Фильтры - Коррекция дисторсии
Поможет исправить завал горизонта

Фильтры - Коррекция дисторсииПоможет исправить завал горизонта

Слайд 24«Завал горизонта» м.б. художественным приемом для отражения динамичности
Без фанатизма…

«Завал горизонта» м.б. художественным приемом для отражения динамичностиБез фанатизма…

Слайд 25Искажения объектива («завалы», «бочкообразность»)
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Искажения объектива («завалы», «бочкообразность»)Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 26Фото нерезкое
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Фото нерезкоеКогда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 27Фильтр – Контурная резкость

Фильтр – Контурная резкость

Слайд 28Смарт-слои

Смарт-слои

Слайд 29Превращение обычного слоя в «умный». +далее – применение фильтра «Резкость»

Превращение обычного слоя в «умный». +далее – применение фильтра «Резкость»

Слайд 30Проблемы с цветом…

Проблемы с цветом…

Слайд 31Какие проблемы могут быть с фото
Насыщенность не соответствует сюжету

Какие проблемы могут быть с фотоНасыщенность не соответствует сюжету

Слайд 32Несоответствие цветового тона содержанию, эмоциям
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Несоответствие цветового тона содержанию, эмоциямКогда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 33Оттенок
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Оттенок Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 34Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые

(переэкспонированные)
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные)Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 35Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые

(переэкспонированные)
Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Фото или отдельные участки слишком темные (недоэкспонированное) или слишком светлые (переэкспонированные)Когда фото нуждается в обработке (примеры)

Слайд 36Инструменты цветокоррекции (несколько примеров)

Инструменты цветокоррекции (несколько примеров)

Слайд 37Цветокорректирующие слои добавляются кнопкой в палитре «слои»

Цветокорректирующие слои добавляются кнопкой в палитре «слои»

Слайд 38Цветокорректирующий слой «Сочность».
Действует мягче, чем устаревшая «насыщенность»

Цветокорректирующий слой «Сочность».Действует мягче, чем устаревшая «насыщенность»

Слайд 39Цветокорректирующий слой «Кривые».
Применяют чаще всего. Поможет решить много задач…

Цветокорректирующий слой «Кривые».Применяют чаще всего. Поможет решить много задач…

Слайд 40Указать ФШ, где находится «точка серого цвета на фото» -

с помощью средней пипетки. Поможет убрать паразитный оттенок

Указать ФШ, где находится «точка серого цвета на фото» - с помощью средней пипетки. Поможет убрать паразитный

Слайд 41Слой «черно-белое» -для выразительных чб фото

Слой «черно-белое» -для выразительных чб фото

Слайд 42Маски на цветокорректирующем слое

Маски на цветокорректирующем слое

Слайд 43Маски на цветокорректирующем слое

Маски на цветокорректирующем слое

Слайд 44Маски на цветокорректирующем слое. Помогут частично замаскировать эффект. Например, чтобы

создать цветовой акцент в композиции

Маски на цветокорректирующем слое. Помогут частично замаскировать эффект. Например, чтобы создать цветовой акцент в композиции

Слайд 45Композиционный центр
«Эпицентр, кульминация главного действия, «драма»» - то, к чему

надо приковать внимание зрителя

Композиционный центр«Эпицентр, кульминация главного действия, «драма»» - то, к чему надо приковать внимание зрителя

Слайд 46Черный-белый-серый цвет на маску можно наносить не только кистью, но

и градиентом. Получается плавное исчезновение цветового эффекта

Черный-белый-серый цвет на маску можно наносить не только кистью, но и градиентом. Получается плавное исчезновение цветового эффекта

Слайд 47Слой «Экспозиция» - поможет сделать темные участки светлее, а светлые

- темнее

Слой «Экспозиция» - поможет сделать темные участки светлее, а светлые - темнее

Слайд 48Дополнительные инструменты цветокоррекции
(несколько примеров)

Дополнительные инструменты цветокоррекции(несколько примеров)

Слайд 49Изображение – Коррекция

Изображение – Коррекция

Слайд 50Изображение – Коррекция
Выбрать, например, «Тени/Света»

Изображение – КоррекцияВыбрать, например, «Тени/Света»

Слайд 51«Тени/Света» -более качественный эффект, чем слой «экспозиция».
Но примененные настройки необратимы.

Поэтому приходится делать несколько копий слоя (Ctrl+J), к которым применять

разные величины эффекта, а потом выбирать лучший..
Или перед применением эффекта превращать слой в смарт
«Тени/Света» -более качественный эффект, чем слой «экспозиция».Но примененные настройки необратимы. Поэтому приходится делать несколько копий слоя (Ctrl+J),

Слайд 52Коррекция – Тени-Света
(с доп. Настройками)

Коррекция – Тени-Света(с доп. Настройками)

Слайд 53Еще один инструмент, доступный через
Изображение – Коррекция

Еще один инструмент, доступный через Изображение – Коррекция

Слайд 54Изображение – Коррекция – Заменить цвет
(предварительно сделать копию слоя)

Изображение – Коррекция – Заменить цвет(предварительно сделать копию слоя)

Слайд 55Изображение – Коррекция – Заменить цвет
Не все инструменты активны для

смарт-слоев☹

Изображение – Коррекция – Заменить цветНе все инструменты активны для смарт-слоев☹

Слайд 56Слой «выборочная коррекция цвета» - подобная задача…

Слой «выборочная коррекция цвета» - подобная задача…

Слайд 57Цветовые модели



Цветовые модели

Слайд 58Палитра каналов в режимах RGB и CMYK

Палитра каналов в режимах RGB и CMYK

Слайд 59CMYK- показывает количество пигмента. Режим любят художники (аналогично смешиванию натуральных

красок). Иногда в типографиях требуют перевода в CMYK

CMYK- показывает количество пигмента. Режим любят художники (аналогично смешиванию натуральных красок). Иногда в типографиях требуют перевода в

Слайд 60В режиме CMYK (в настройках инструментов появляется выбор других каналов)

В режиме CMYK (в настройках инструментов появляется выбор других каналов)

Слайд 61Инструментами ФШ можно действовать не только на все каналы сразу,

но и на отдельные…
Пример для канала а в режиме lab

Инструментами ФШ можно действовать не только на все каналы сразу, но и на отдельные…Пример для канала а

Слайд 62Режим lab часто используется на этапе увеличения резкости.
(фильтр резкости –

для канал «яркость»)

Режим lab часто используется на этапе увеличения резкости.(фильтр резкости – для канал «яркость»)

Слайд 6310 упражнений на повторение

10 упражнений на повторение

Слайд 64Исправить завал коррекцией дисторсии

Исправить завал коррекцией дисторсии

Слайд 652.
а) Преобразовать слой в смарт-объект
б) увеличить резкость “контурной резкостью”

2. а) Преобразовать слой в смарт-объектб) увеличить резкость “контурной резкостью”

Слайд 663.
Повысить сочность с помощью слоя цветокоррекции

3. Повысить сочность с помощью слоя цветокоррекции

Слайд 674.
Сохранить как png

4. Сохранить как png

Слайд 685.
5. Найти фото с недостаточной или избыточной экспозицией (пересвеченное).

Попытаться спасти с помощью Изображение-Коррекция-“Тени-Света”

5. 5. Найти фото с недостаточной или избыточной экспозицией (пересвеченное). Попытаться спасти с помощью Изображение-Коррекция-“Тени-Света”

Слайд 69
6. Избавить от паразитного оттенка с помощью “серой пипетки” (она

- в инструменте “Кривые”). +подавить паразитный канал в этом же

инструменте
6. Избавить от паразитного оттенка с помощью “серой пипетки” (она - в инструменте “Кривые”). +подавить паразитный канал

Слайд 70
7. а) Перевести фото в режим CMYK. б) Избавить от

паразитного оттенка с помощью слоя “Кривые” (пипетками либо подавлением канала)

7.  а) Перевести фото в режим CMYK.  б) Избавить от паразитного оттенка с помощью слоя

Слайд 718. Заменить цвет лица, машины....
Изображение-Коррекция-Заменить цвет

8.  Заменить цвет лица, машины.... Изображение-Коррекция-Заменить цвет

Слайд 729. Использовать второй инструмент для замены цвета в слоях -

“Выборочная коррекция цвета”

9.  Использовать второй инструмент для замены цвета в слоях - “Выборочная коррекция цвета”

Слайд 7310. Частично замаскировать эффект слоя цветокоррекции (с помощью черной кисти

и маски слоя)

10.  Частично замаскировать эффект слоя цветокоррекции (с помощью черной кисти и маски слоя)

Слайд 74Еще о изменении цветового тона

Еще о изменении цветового тона

Слайд 75Тон, оттенок помогает передать настроение…
в теплых тонах
в холодныхх тонах

Тон, оттенок помогает передать настроение…в теплых тонах в холодныхх тонах

Слайд 76Устраняли паразитный оттенок с помощью кривых

Устраняли паразитный оттенок с помощью кривых

Слайд 77Поднять красный канал и опустить синий (слой «кривые»)
Более «теплое» фото

Поднять красный канал и опустить синий  (слой «кривые»)Более «теплое» фото

Слайд 78Более «холодное» фото

Более «холодное» фото

Слайд 79«Крывые»- многофункциональный инструмент. Например, S-образная кривая - для повышения насыщенности

«Крывые»- многофункциональный инструмент. Например, S-образная кривая - для повышения насыщенности

Слайд 80Продолжаем изучать возможности палитры «Слои»☺

Продолжаем изучать возможности палитры «Слои»☺

Слайд 81Прямоугольник на отдельном слое

Прямоугольник на отдельном слое

Слайд 82Непрозрачность стоя

Непрозрачность стоя

Слайд 83«Режим наложения» слоев

«Режим наложения» слоев

Слайд 84Сочетания светокорректирующих слоев с режимами наложения – поле для экспериментов…

Сочетания светокорректирующих слоев с режимами наложения – поле для экспериментов…

Слайд 85Коррекцию слишком светлых участков, придать драматической насыщенности поможет корректирующий слой

«Инвертирование». Темные места делаются светлыми, а светлые темными

Коррекцию слишком светлых участков, придать драматической насыщенности поможет корректирующий слой «Инвертирование». Темные места делаются светлыми, а светлые

Слайд 86«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание»

«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание»

Слайд 87«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание».
Маска на темные участки

«Инвертирование». Режим наложения «Вычитание».Маска на темные участки

Слайд 88Задание: «Инвертирование» и «Вычитание»

Задание: «Инвертирование» и «Вычитание»

Слайд 89Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
Желтый

фотофильтр

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.Желтый фотофильтр

Слайд 90Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
Желтый

фотофильтр. Режим «насыщенность»

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.Желтый фотофильтр. Режим «насыщенность»

Слайд 91Теплые, сочные фото
Желтый фотофильтр. Режим «насыщенность»

Теплые, сочные фотоЖелтый фотофильтр. Режим «насыщенность»

Слайд 92Задание: желтый фотофильтр, режим «экран», фиолетовый – в режиме «перекрытие»

Задание: желтый фотофильтр, режим «экран», фиолетовый – в режиме «перекрытие»

Слайд 93Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.
«Постеризация».

Режим «яркость»

Используя спец.коррекцию для худ.задач., не забывайте о режимах наложения слоев.«Постеризация». Режим «яркость»

Слайд 94Можно ли использовать цветокорректирующие инструменты для ретуши?..

Можно ли использовать цветокорректирующие инструменты для ретуши?..

Слайд 95Сложный случай…

Сложный случай…

Слайд 96замена цвета

замена цвета

Слайд 97Выборочная коррекция цвета
Цвет губ вернуть с помощью маски (как делали

с браслетом)

Выборочная коррекция цветаЦвет губ вернуть с помощью маски (как делали с браслетом)

Слайд 98Выравниваем тон (итог)

Выравниваем тон (итог)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика