Разделы презентаций


Занятия по ФЭМП И. А. Помораева, В.А. Позина    Занятия по формированию

Программное содержание• Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).   • Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятия по ФЭМП И. А. Помораева, В.А. Позина    Занятия по формированию элементарных математических

представлений в средней группе детского сада

Занятия по ФЭМП И. А. Помораева, В.А. Позина    Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского

Слайд 2Программное содержание
• Закреплять представления о том, что результат счета не

зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).
   • Упражнять в умении

сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.
   • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.
Программное содержание• Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).   •

Слайд 3Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов (5 красных

и 5 синих), можно сделать из цветной бумаги, жучков, бабочек

разного размера (в пределах 5 шт.), можно вырезать картинки или нарисовать, зеркальце или фонарик.
   Раздаточный материал. Двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера (по 5 шт. одного цвета, по 5 шт. другого цвета), можно вырезать из цветной бумаги или нарисовать.
Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Панно «Весна», составленное из цветов (5 красных и 5 синих), можно сделать из

Слайд 7 5 штук

5 штук
5 штук

Слайд 8Дорогие родители, создайте для ребенка игровую ситуацию «Весна пришла».

Дорогие родители, создайте для ребенка игровую ситуацию «Весна пришла».

Слайд 9ЗАГАДКА
На земле живут сестрички, У сестричек по косичке. Есть зеленая косичка: Это первая

сестричка. Пашет, сеет, поливает, Почкам глазки открывает.

ЗАГАДКАНа земле живут сестрички, У сестричек по косичке. Есть зеленая косичка: Это первая сестричка. Пашет, сеет, поливает,

Слайд 11Родители поясняют текст загадки, рассказывают о том, что происходит в

природе весной (появляются листочки на деревьях, цветы, бабочки, жучки и

т. д.).    Родители обращают внимание ребенка на цветы на подносах: «Чем похожи эти цветы? Чем они отличаются? Расположите их на карточках так, чтобы в верхнем ряду были цветы одного цвета, а в нижнем ряду – другого цвета. Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько цветов на верхней (нижней) полосках карточки? Что можно сказать о количестве красных и синих цветов?»
Родители поясняют текст загадки, рассказывают о том, что происходит в природе весной (появляются листочки на деревьях, цветы,

Слайд 12Родители предлагают ребенку рассмотреть панно «Весна», найти всех жучков (бабочек)

и разложить их: жучков – в порядке убывания, бабочек –

в порядке возрастания. Родители уточняют правила раскладывания предметов по величине и предлагают рассказать о величине насекомых.
Родители предлагают ребенку рассмотреть панно «Весна», найти всех жучков (бабочек) и разложить их: жучков – в порядке

Слайд 13Игровое упражнение «Найди ошибку».
   Родители предлагают ребенку запомнить расположение бабочек и

закрыть глаза. Родители нарушают последовательность ряда. Ребенок открывают глаза, и

исправляет ошибку.
   Игра повторяется 2–3 раза.
Игровое упражнение «Найди ошибку».    Родители предлагают ребенку запомнить расположение бабочек и закрыть глаза. Родители нарушают последовательность ряда.

Слайд 14Игра с солнечным зайчиком (с использованием зеркальца или фонарика).
Родители направляют

лучик света в разных направлениях: вперед, назад, налево, направо, вверх,

вниз. Ребенок определяет направление движения лучика и бежит за «зайчиком» по сигналу Родителей.
Игра с солнечным зайчиком  (с использованием зеркальца или фонарика).Родители направляют лучик света в разных направлениях: вперед,

Слайд 15Занятие окончено спасибо за внимание Подготовил воспитатель 4 группы Бережнова Ю.Т.

Занятие окончено  спасибо за внимание Подготовил воспитатель 4 группы Бережнова Ю.Т.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика