Разделы презентаций


ЗАПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Планирование МИ: виды документовПрограмма МИИзложение целей и задач проводимого исследованияПеречисление гипотез, подлежащих проверкеОпределение методов проведения исследованияСпецификация используемых понятий и переменныхСпособы измерения каждой переменнойОписание процедуры организации наблюденияОбсуждение будущего анализа данныхОпределение сроков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЗАПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слайд 2Планирование МИ: виды документов
Программа МИ
Изложение целей и задач проводимого исследования
Перечисление

гипотез, подлежащих проверке
Определение методов проведения исследования
Спецификация используемых понятий и переменных
Способы

измерения каждой переменной
Описание процедуры организации наблюдения
Обсуждение будущего анализа данных
Определение сроков проведения исследования и предоставления полученных результатов
Определение состава участников исследования и их квалификации (диаграмма Ганта)
Определение бюджета исследования

Программа МИ

Запрос (бриф)

Предложение

Техническое задание

Концепция МИ

Планирование МИ:  виды документовПрограмма МИИзложение целей и задач проводимого исследованияПеречисление гипотез, подлежащих проверкеОпределение методов проведения исследованияСпецификация

Слайд 3Роль запроса и предложения в проведении исследования
Запрос и предложение

– способ коммуникации между заказчиком и исследовательским агентством:
Задача запроса –

объяснить агентству, какую проблему призвано решить исследование
Задача предложения – объяснить Заказчику, что ему даст предлагаемое исследование

Запрос (бриф)

Заказчик

Предложение (ТЗ)

Исследователь

Роль запроса и предложения в проведении исследования Запрос и предложение – способ коммуникации между заказчиком и исследовательским

Слайд 4Задачи запроса и предложения
Запрос:
Понять управленческую проблему внутренних клиентов (бренд-команда, торговые

представители, директора, и т.д.)
Оценить, как маркетинговое исследование может помочь решить

эту проблему.
Перевести бизнес-задачу внутренних клиентов в задачу для маркетингового исследования

Предложение:
Отражает понимание агентством исследовательских задач и предлагает способ их решения.
Содержит план действий и свод основных решений при осуществлении проекта.
Инструмент продаж услуг агентства, на основании которого принимается решение об из покупке.
Основание для заключения письменного контракта между клиентом и исследователем.

Задачи запроса и предложенияЗапрос:Понять управленческую проблему внутренних клиентов (бренд-команда, торговые представители, директора, и т.д.)Оценить, как маркетинговое исследование

Слайд 5Проблемная ситуация
Задачи исследования
Подход к решению задач = дизайн исследования
Методология
Сроки/

схема проведения исследования
Стоимость
Краткое резюме проблемной ситуации, указанной в запросе.
Дополнительная

информация, которая поможет решить проблему

Резюме исследовательских задач, сформулированных клиентом.
Оценка бизнес проблемы, выделение дополнительных вопросов, которое может прояснить исследование

Опыт агентства

Приложения

Рабочая группа

Предоставляемые материалы

Краткая информация о компании, прошлый опыт работы с этим клиентом, опыт работы с проектами с похожими задачами, опыт работы в отрасли Заказчика

Подбор методов исследования в соответствии с задачами (качественные, количественные, комплексные исследования) Указание возможностей и ограничений методов.

Один из важнейших разделов предложения, более подробно представлен далее

Перечисление документов, предоставляемых по завершении исследования (отчет, презентация, таблицы, сырые данных для доп. Анализа).
Пример представления данных в отчете.

Технические детали – план выборки, статистические данные, подробное описание методов анализа данных, и т.д.

Бюджет исследования (иногда детализируется на разработку инструментария, вознаграждение респондентам, проведение полевых работ, анализ данных, предоставление результатов). Также сроки и условия оплаты.

Сроки предоставления финальных результатов. Описание основных этапов проекта, особенно, где необходима вовлеченность заказчика (например, утверждение анкеты).

Информация о людях, которые будут ответственными за проект, указание их основных обязанностей и опыта работы.

Структура предложения

Проблемная ситуация Задачи исследованияПодход к решению задач = дизайн исследованияМетодологияСроки/ схема проведения исследованияСтоимостьКраткое резюме проблемной ситуации, указанной

Слайд 6Проблемная ситуация
Задачи исследования
Подход к решению задач = дизайн исследования
Методология
Сроки/

схема проведения исследования
Стоимость
Опыт агентства
Приложения
Рабочая группа
Предоставляемые материалы
Нужно учитывать пожелания Заказчика относительно

методологии, но можно и нужно предлагать альтернативы, если они более адекватны для решения задач.
Разработка инструментария (анкеты, схема фокус групп или глубинных интервью, подготовка стимульных материалов (продукты, рекламные ролики, упаковки, и т.д.).
Выборка/ целевая аудитория – описание, кто примет участие в исследовании, кто сможет ответить на вопросы.
Способ поиска респондентов (особенно для труднодоступных целевых аудиторий, например, люди с высоким доходом).
Способ организации полевых работ.
Способ контроля качества полевых работ.
Способ анализа данных (например, если планируется использовать статистические модели или методы сложного статистического анализа).

Структура предложения: методология

Проблемная ситуация Задачи исследованияПодход к решению задач = дизайн исследованияМетодологияСроки/ схема проведения исследованияСтоимостьОпыт агентстваПриложенияРабочая группаПредоставляемые материалыНужно учитывать

Слайд 7История вопроса
Задачи исследования
Требования к методологии
Необходимые предоставляемые материалы
Ограничения по срокам/

бюджету
Информация о опыте исследовательского агентства
Текущая ситуация на рынке, основные игроки,

конкуренты, информация о компании-заказчике и изучаемых марках, прошлый опыт исследований в этой области, и.т.д. - все что может быть полезно для лучшего понимания проблемной ситуации.

Бизнес-задачи внутренних клиентов
Исследовательские задачи
Гипотезы для проверки

Дизайн (качественное/ количественное, комплексное исследование)
Целевая аудитория (пол, возраст, образование, доход, опыт потребления определенных продуктов)
География исследования

Какие решения будут приняты при помощи подученной информации.
Каковы будут критерии принятия решения (action standards).
Требуемая форма отчетности (презентация, сырые данных для самостоятельного анализа, и.т.д.)

Срок предоставления предложения
Ограничения по срокам предоставления результатом исследования
Существующие озвучивается при личном общении.

Часто запрашивается, если заказчик обращается в агентство впервые.
Опыт работы с определенными типами проектов, существование продуктов, опыт работы в определенной сфере бизнеса, возможности сбора данных, и.т.д)

Структура запроса на исследование

История вопроса Задачи исследованияТребования к методологииНеобходимые предоставляемые материалыОграничения по срокам/ бюджетуИнформация о опыте исследовательского агентстваТекущая ситуация на

Слайд 8Составление графика проекта
Метод оценки и проверки выполнения программы (PERT –

Program Evaluating and Review Technique) – вероятностный подход к составлению

графика проекта
Метод критического пути (Critical Path Method) – разделение проекта на составляющие (компоненты), определяя их последовательность и продолжительность
План-график – схематичное отражение работ по проекту, с учётом потребностей в персонале и времени
Составление графика проектаМетод оценки и проверки выполнения программы (PERT – Program Evaluating and Review Technique) – вероятностный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика