Разделы презентаций


Зарисовка цилиндрического предмета быта с натуры

Содержание

Задание на 6 ноября:Выполнить линейнуюзарисовкуцилиндрическогопредмета быта с натуры. Материалы: бумага формата – А4, простой карандаш.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зарисовка цилиндрического предмета быта с натуры
Задание для 2 Б класса по рисунку
Преподаватель

Дмитриева Любовь Владимировна

Зарисовка цилиндрического  предмета быта с натурыЗадание для 2 Б класса по рисункуПреподаватель Дмитриева Любовь Владимировна

Слайд 2Задание на 6 ноября:
Выполнить линейную
зарисовку
цилиндрического
предмета быта с натуры.
Материалы:
бумага

формата – А4,
простой карандаш.

Задание на 6 ноября:Выполнить линейнуюзарисовкуцилиндрическогопредмета быта с натуры. Материалы: бумага формата – А4, простой карандаш.

Слайд 3Последовательность работы 1. Компоновка изображения в формате листа.
Изображение намечается короткими

засечками, отмечаются габаритные размеры предмета: высота и ширина предмета. Размеры

и соотношения ширины к высоте измеряются методом визирования. Размещается предмет с учетом положения ручки и положения источника света, так как в формат нужно поместить еще падающую тень от предмета. И не забываем про равновесие: снизу чуть больше места от предмета до края листа, чем сверху, справа и слева расстояния от предмета до вертикальных сторон листа приблизительно одинаковые.
Последовательность работы 1. Компоновка изображения в формате листа.  Изображение намечается короткими засечками, отмечаются габаритные размеры предмета:

Слайд 42. Уточнение пропорций предмета
Методом визирования уточняется соотношение видимой части верхнего

основания –эллипса к высоте кружки и соотношение ширины ручки к

ширине кружки.
2. Уточнение пропорций предметаМетодом визирования уточняется соотношение видимой части верхнего основания –эллипса к высоте кружки и соотношение

Слайд 53. Построение оси симметрии и осей эллипсов оснований предмета с

учетом перспективы и уровня относительно линии горизонта
Боковые образующие контурные линии

продлеваем вверх и вниз. Намечаем ось симметрии – вертикальную линию, которая делит предмет на две одинаковые части. Проводим большие оси эллипсов верхнего и нижнего оснований. Учитываем то, что ближняя часть эллипса чуть больше, чем дальняя.
3. Построение оси симметрии и осей эллипсов оснований предмета с учетом перспективы и уровня относительно линии горизонтаБоковые

Слайд 64. Построение предмета с учетом перспективы и уровня относительно линии

горизонта
Верхнее основание кружки – видимое, поэтому его можно измерить. Уточняем

соотношение малой оси эллипса к большой оси. Нижнее основание кружки находится дальше от линии горизонта, поэтому сокращается меньше, чем верхнее. Не видимые части эллипса намечаем более тонкой и бледной линией.

4. Построение предмета с учетом перспективы и уровня относительно линии горизонтаВерхнее основание кружки – видимое, поэтому его

Слайд 75. Построение эллипсов
Еще раз правила выполнения эллипса: не должно быть

острых уголков по краям! Сокращается круг. Ближняя половинка чуть больше,

чем дальняя. Правая и левая части симметричны. Эллипс сразу переходит в образующую линию вертикальных контуров предмета.

5. Построение эллипсовЕще раз правила выполнения эллипса: не должно быть острых уголков по краям! Сокращается круг. Ближняя

Слайд 86. Передача объема, толщины предмета
Толщина предмета показывается с помощью внутреннего

эллипса на горлышке. Ось эллипса та же, что и наружный

контур. На ближнем крае толщина чуть больше, чем на дальнем.
6. Передача объема, толщины предметаТолщина предмета показывается с помощью внутреннего эллипса на горлышке. Ось эллипса та же,

Слайд 97. Намечаем ручку кружки
Ручка размещается на предмете строго вертикально. Для

этого с учетом своего положения и на сколько видно ручку

проводим вертикаль на поверхности предмета. Отмечаем короткими засечками верхнее и нижнее положение ручки. Проводим лучи через центры эллипсов. Заодно проверяем, правильно выстроены эллипсы или нет. Наклон верхнего луча более горизонтальный, чем нижнего луча. Где-то на линии горизонта они должны сойтись.
7. Намечаем ручку кружкиРучка размещается на предмете строго вертикально. Для этого с учетом своего положения и на

Слайд 108. Построение ручки кружки
Проводим параллельные лучи у верхней и нижней

части ручки. Они показывают направление ручки в перспективе. В нашем

положении кружки ближний край к нам будет шире, чем основание ручки, прикрепленное к самой кружке. Если ручка будет сзади кружки, то основания ручки будут шире.
8. Построение ручки кружкиПроводим параллельные лучи у верхней и нижней части ручки. Они показывают направление ручки в

Слайд 11Так как вертикаль показывала у нас середину ручки, то ближняя

часть будет чуть больше дальней. Соединяем верхнюю и нижнюю часть

ручки вертикальными линиями – получается прямоугольник, размещенный на поверхности кружки. Проводим лучи из всех точек до линии, отмечающей размер ручки. Придаем упрощенную форму ручки.
Так как вертикаль показывала у нас середину ручки, то ближняя часть будет чуть больше дальней. Соединяем верхнюю

Слайд 12Скругляем переход от вертикальной части к горизонтальным частям ручки…И добавляем

толщину ручки!

Скругляем переход от вертикальной части к горизонтальным частям ручки…И добавляем толщину ручки!

Слайд 13Заключительный этап
Рисуем горизонтальную предметную плоскость.
Убираем вспомогательные линии, готовим рисунок

для тонально разбора.
На консультацию показываем все этапы работы.

Заключительный этапРисуем горизонтальную предметную плоскость. Убираем вспомогательные линии, готовим рисунок для тонально разбора. На консультацию показываем все

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика