Слайд 1Зарубежные интегрированные системы управления предприятием
Слайд 2Основные понятия
Интегрированные системы управления предприятием (ИСУП) – это система, которая
поддерживает основные, наиболее типичные для различных компаний, функции (ноты) менеджмента
и производства.
Термин ИСУП произошел от западного слова Enterprise Resource Planning (ERP) – системы управления ресурсами предприятия.
Слайд 3 Интегрированные системы управления предприятием – это набор интегрированных приложений, которые
поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятия - планирование ресурсов
для производства товаров (услуг), оперативное управление выполнением планов, все виды учета и ведение хозяйственной деятельности.
ИСУП - это централизация данных в единой базе, близкий к реальному времени режим работы, сохранение общей модели управления.
Слайд 4Доли рынка зарубежных ИСУП 2006 г.
Слайд 5Доли поставщиков ИСУП
на российском рынке 2007 г.
Слайд 9 Система SAP R/3 является самой распространенной ERP-программой на российском рынке.
Более
12 тыс. внедрений в мире (в СНГ - около 100).
Технологические
особенности, заложенные в систему изначально и достижения последнего времени вывели ее в число лидеров среди интегрированных систем управления.
Слайд 11Конфигурирование в системе SAP R/3
Слайд 12Бизнес-инжиниринг в SAP R/3
Business-Engineer состоит из трех главных компонентов:
Бизнес-конфигуратор SAP R/3;
Ссылочная модель SAP R/3;
Репозитарий SAP R/3.
Инструмент
Business-Engineer значительно ускоряет и упрощает процесс конфигурирования системы SAP R/3.
Слайд 13Конфигурирование R/3 с помощью инструментария Business-Engineer
Слайд 14AcceleratedSAP (ASAP)
AcceleratedSAP (ASAP) - программа ускоренного внедрения системы R/3.
AcceleratedSAP как
универсальное средство быстрого внедрения и непрерывной оптимизации системы R/3 имеет
три составные части:
Маршрутная карта.
Ассистент.
Система сервиса и поддержки.
Слайд 15Маршрутная карта ускоренного внедрения
Слайд 16Новая компонентная архитектура Business Framework
Business Framework - это интегрированная
открытая, основанная на отдельных компонентах объединяющая приложения SAP и технологии
других поставщиков.
Преимущества:
возможность легко обновлять прикладные компоненты;
расширять функциональность и добавлять новые приложения, не затрагивая работающую систему.
Слайд 17Методология внедрения системы R/3
В основе методологии внедрения системы R/3
лежат принципы системного подхода к решению задач управления предприятием на
базе интеграции аппаратных средств и модулей системы R/3.
Слайд 18Преимущество SAP R/3
Заключается в полной поддержке и интеграции следующих процессов:
стратегического планирования и управления холдингом;
управления взаимосвязями с клиентами;
управление
логистическими цепочками;
планирование и бюджетирование;
управление финансами и активами;
управление людскими ресурсами;
управление общими данными и знаниями.
SAP R/3 позволит через наведение порядка в бизнесе перейти к интеллектуальному управлению.
Слайд 19Примеры внедрений в России
Омский НПЗ;
Ярославский НПЗ;
группа «Мечел»;
ТНК-ВР;
«Белгородэнерго»;
«Сургунефтегаз»;
«ЕвразХолдинг» и др.
Слайд 24 Oracle Applications – это семейство полнофункциональных систем для эффективного управления
всеми аспектами деятельности компании:
финансами;
производством;
кадрами;
закупками;
логистикой;
маркетингом;
продажами;
обслуживанием;
отношениями с поставщиками и клиентами.
Слайд 25 Oracle Applications – семейство бизнес-приложений Oracle объединяет полнофункциональные и отраслевые
комплексы, среди которых Oracle E-Business Suite, Oracle JD Edwards EnterpriseOne,
Oracle Retail, Oracle Utilities, Oracle Siebel CRM и др.
Слайд 26 Пакет Oracle Applications можно условно разделить на несколько функциональных групп:
Управление финансами и бухгалтерией.
Управление производством, снабжением и сбытом.
Кадры.
Администрирование и конфигурирование
системы.
Слайд 27 Черты модулей, которые обеспечивают высокую эффективность комплексной системы:
функциональная полнота
и завершенность решения;
быстрое внедрение и высокий уровень окупаемости инвестиций;
ориентация приложений
на динамическую, изменяющуюся деловую структуру;
возможность оперативной обработки и архивирования больших массивов данных;
исключительная гибкость приложений Oracle;
переконфигурирование системы осуществляется конечным пользователем в процессе работы;
Слайд 28возможность создания отчетов настраиваемого формата и включения их в стандартную
систему отчетности;
наличие нескольких уровней защиты информации;
система «ролей» позволяет пользователю легко
переключаться между модулями и выполняемыми задачами;
возможность формирования запросов и сортировки данных;
возможность масштабирования системы;
модульный подход при внедрении Oracle Applications, позволяющий заказчику начать с минимального набора модулей и постепенно расширять его;
Слайд 29единая база данных и ориентация системы на деловые процессы;
наличие налаженных
систем интерактивного обмена данными в режиме реального времени;
возможность загрузки данных
из внешних систем;
открытость системы для модификации и дополнения;
реализация концепции «клиент-сервер»;
удобный графический интерфейс;
использование диспетчеров параллельных процессов позволяет запускать ресурсоемкие процессы в фоновом режиме;
специальная методика внедрения приложений AIM.
Слайд 31Oracle EBusiness Suite
Oracle EBusiness Suite - полнофункциональный набор бизнес
приложений, обеспечивающих эффективное управление взаимодействием с клиентами, предоставлением услуг, выпуском
продукции, доставкой заказов, приемом платежей и другими аспектами деятельности предприятия в рамках одной системы, созданной на базе единой информационной архитектуры.
Слайд 32Модули и подсистемы Oracle E-Business Suite:
Управление финансами.
Управление персоналом.
Бизнес-анализ.
Логистика.
Эксплуатация оборудования.
Производство.
Маркетинг.
Исполнение заказов.
Управление жизненным циклом.
Управление снабжением.
Управление проектами.
Продажи.
Обслуживание.
Планирование материальных потоков.
Слайд 34Oracle E-Business Suite 11i
Oracle E-Business Suite 11i (Oracle Applications) —
полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в корпоративном
Интранет и глобальном Интернет.
Oracle E-Business Suite (Oracle Applications) — комплекс бизнес-приложений, предназначенный для создания корпоративных Систем Управления Ресурсами Предприятия (ERP), Систем Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) и электронных торговых площадок (Exchange).
Слайд 35Функциональные блоки Oracle E-Business Suite 11i:
Oracle ERP (Enterprise Resource Planning)
— приложения для автоматизации управления внутрихозяйственными процессами предприятия (производство, финансы,
снабжение, управление персоналом и др.) и их оптимизации.
Oracle CRM (Customer Relationship Management) — приложения для автоматизации и повышения эффективности процессов, направленных на взаимоотношения с клиентами (продажи, маркетинг, сервис).
Oracle E-Hub (Электронная коммерция) — приложения для организации электронных торговых площадок.
Слайд 36Основные преимущества системы
Oracle E-Business Suite (Oracle Applications) позволяет:
повышать прозрачность
и управляемость предприятия,
осуществлять сквозной контроль продукции и производственных процессов,
увеличивать
производительность за счет оптимизации использования ресурсов,
находить наиболее выгодные источники снабжения,
снижать операционные затраты на снабжение,
оптимизировать цепочку поставок.
предприятие может повысить свою прибыльность, а также более эффективно привлекать потенциальных клиентов и удерживать своих лучших сотрудников.
Слайд 37Примеры внедрений в России
«Объединенная металлургическая компания»;
Магнитогорский металлургический комбинат;
Западно-Сибирский металлургический
комбинат;
«Генезис»;
«Северо-Западный Телеком»;
«ВымпелКом»;
«ЕвроХим»;
«Связьинвест»;
РАО ЕЭС и др.
Слайд 40 IFS Applications является полнофункциональной ERP-системой, предназначенной для управления бизнесом в
различных сферах деятельности.
IFS Applications базируется на трех фундаментальных принципах:
1
- фокусирование на всех бизнес-процессах компании.
2 - открытость системы,
3 - компонентный подход.
Слайд 41Описание и характеристика системы
Область применения: полнофункциональная ERP система для
комплексной автоматизации средних и больших компаний.
Поддерживает управленческие концепции: ERP, EAM,
MRPII, CRM, SCM, PLM, eBusiness и др.
Производитель: шведская корпорация Industrial & Financial Systems.
Функциональные возможности: все типы производства; техническое обслуживание и ремонты оборудования; весь известный диапазон моделей управления; объектно-ориентированный подход, технологии XML, PL/SQL, Java, .NET, СУБД Oracle; 24 языка, включая русский и украинский.
Пользователи: Volvo, BMW, MG Rover, Land Rover, Lotus, London Taxis, ВВС и ВМФ Норвегии, Минобороны Великобритании, ВС Франции и Греции, NEC, Ericsson, Philips Semiconductors, Maxwell, АЗР Автомобиль - звезда Руси, Импэксбанк, Кузнецкий металлургический комбинат и др.
Слайд 42Основные функции
Повышение управляемости и прозрачности бизнеса;
Сокращение издержек, складских запасов,
брака, объемов незавершенного производства, простоев оборудования;
Повышение качества продукции и удовлетворенности
заказчиков;
Соответствие требованиям рынка;
Переход к позаказному производству и к бережливому (lean) производству;
Внедрение сбалансированной системы показателей;
Управление всем жизненным циклом продукции;
Электронный обмен данными со смежниками;
Переход к единому информационному пространству;
Контроль себестоимости продукции и затрат по проектам;
Гибкое решение для роста и развития.
Слайд 44IFS Финансы
Компоненты решения IFS Финансы обеспечивают целостный подход к
управленческому и бухгалтерскому учету.
Слайд 46IFS eBusiness – порталы и площадки для Интернет-снабжения
Слайд 47IFS Продажи и сервис
Это автоматизация процессов маркетинга, продаж и
послепродажного обслуживания.
Слайд 48 IFS Инжиниринг - это основа для управления жизненным циклом изделия
и жизненным циклом основных фондов.
IFS Производство позволяет планировать и
контролировать, анализировать, а также управлять производственными процессами промышленных предприятий в соответствии со стандартом MRPII и концепциями APS и «бережливого» производства.
Слайд 50IFS Техобслуживание и ремонты
Это автоматизация процессов планирования, организации, учета и
контроля технического обслуживания, ремонта и модернизации основных фондов, транспортных средств
и систем вооружения.
Слайд 51IFS Поставки - автоматизация управления товаропотоками, организацию отношений с поставщиками
и покупателями, анализ и прогнозирование товаропотоков, управление цепочкой поставок (SCM).
IFS Персонал - инструменты стратегического и операционного управления персоналом (HR). Охватывает весь жизненный цикл сотрудника - от найма до увольнения.
IFS Компоненты общего назначения. Это универсальные компоненты, применимые ко многим из перечисленных решений и расширяющие их возможности.
IFS Foundation1. Это ядро системы, технологическая платформа IFS Applications.
Слайд 55Основные функциональные отличия IFS Applications
Комплексность.
Развитая функциональность для управления техобслуживанием
и ремонтами оборудования и транспортных средств.
Поддержка всех типов производства.
Лучшие мировые практики.
Компонентная SOA-архитектура.
Масштабируемость.
Архитектура, гарантирующая сохранность инвестиций.
Открытый код.
Полная локализация.
Дружественный интерфейс.
Совокупная стоимость владения в 2 раза ниже.
Быстрая окупаемость.
Слайд 56Примеры внедрений в России
АЗР Автомобиль;
Алдарис;
Бурейская ГЭС;
Импэксбанк;
Oriflame;
Подольсккабель;
Энсто Электро;
Новокузнецкий водоканал;
«Русский алюминий» и
др.
Слайд 58 BAAN – полностью интегрированная система, поддерживающая все направления бизнеса: финансы,
производство, сбыт, снабжение, склады, транспортные перевозки, сервисное обслуживание и проектно-конструкторские
работы.
трехуровневая архитектура «клиент-сервер»;
средства взаимодействия с другим ПО;
поддерживает технологии CORBA, OLE.
ОС: Unix, Windows NT, OS/390.
СУБД: Oracle, Informix, MS SQL Server, DB2, BaanBase.
Слайд 59Управленческие задачи системы BAAN
Поддержка управления проектами.
Управление потоками хозяйственных операций.
Управление
финансовыми средствами.
Управление инвестициями .
Мониторинг текущей деятельности предприятия.
Финансовый учет и отчетность.
Учет
затрат.
Поддержание функций закупки и сбыта продукции.
Управление движением материальных средств.
Планирование производства.
Поддержка обеспечения качества выпускаемой продукции.
Поддержание сервисных функций жизнедеятельности.
Слайд 61Эффективность внедрения системы BAAN
1. Высшее руководство:
Полная и актуальная
информация о финансовом состоянии предприятия и возможность всестороннего анализа информации
для принятия оптимальных решений.
2. Финансовый департамент:
Прогноз и контроль за движением финансовых ресурсов;
Минимизация дебиторской задолженности;
Управление оборотными средствами;
Эффективное налоговое планирование;
Финансовое планирование и анализ полученных результатов;
Возможность формирования бухгалтерской отчетности в различных стандартах и др.
3. Экономический департамент:
Планирование показателей производственно-хозяйственной деятельности;
Возможность использования различных методик расчета затрат;
Создание бюджетов различной структуры и назначения.
Слайд 62 4. Производство:
Долгосрочное и краткосрочное планирование;
Контроль за выполнением производственных планов;
Контроль
фактической себестоимости;
Реализация и маркетинг;
Гибкая система условий поставок и расчетов с
клиентами;
Многоуровневая политика цен и скидок;
Электронная коммерция и интернет-решения.
5. Материально-техническое снабжение:
Ведение контрактов на закупку;
Обработка нефактурированных поставок;
Планирование объемов запасов и поставок;
Контроль за перемещениями запасов;
Поставки сырья по принципу “точно вовремя”;
Снижение уровня неликвидов и др.
Слайд 63Преимущества системы BAAN
1. Полностью локализованная версия BAAN представляет собой полнофункциональный
и абсолютно интегрированный системный и программный продукт.
2. ИСУ BAAN
построена на идеологии управления, получившей название ERP, состоит из традиционных подсистем и имеет все возможности для построения весьма гибкой структуры интегрированной автоматизированной системы управления предприятием.
3. Важнейшим достоинством является то, что она представляет собой аккумулированный труд консультантов и программистов, который оценивается в несколько десятков тысяч человеко-лет.
4. BAAN обладает мощными современными средствами, позволяющими сделать процесс ее внедрения высокотехнологичным, а также более быстрым, дешевым для заказчика и, главное, гарантированно качественным.
5. Дополнительные возможности системы делают ИСУ BAAN еще более привлекательной.
Слайд 64SSA ERP (BAAN 6.1)
Система SSA ERP (BAAN 6.1) поддерживает множество
моделей управления производством: «производство на склад», «производство под заказ», «проектирование
под заказ», «производство по принципу точно вовремя» - JIT (Just In Time) и т. д.
SSA ERP наиболее полно охватывает широкий спектр управленческих задач: от управления финансами и производством предприятия до управления послепродажным сервисным обслуживанием выпускаемой продукции.
Этот вариант представляет новые возможности в области управления разнородными типами дискретного производства и повышает эффективность работы пользователей в системе.
Разработаны новые экранные формы, упрощающие ввод данных в систему.
Слайд 65 Архитектура SSA ERP LN претерпела коренные изменения, целью которых было:
увеличение производительности работы системы при обработке больших массивов данных;
упрощение
и снижение затрат на настройку и интеграцию со сторонними продуктами;
унификация типовых программных процедур, используемых различными функциональными модулями системы;
совершенствование процедур администрирования с целью снижения стоимости владения системой.
Для максимально эффективной работы разработан механизм отслеживания и публикации изменений в логике функционирования программных бизнес-объектов.
В версии 6.1 впервые появился выделенный блок SSA Leanware, предназначенный для управления ресурсно-оптимизированным производством, улучшена функциональность управления сборочными линиями для разнородных типов производства, перевозками, ремонтами на протяжении всего жизненного цикла изделий и регистрацией трудозатрат персонала.
Слайд 66Примеры внедрений в России
«Ангарский электролизный химический комбинат»;
«Курский кондитер»;
«Ижевский электромеханический завод»;
«Северсталь»;
«Нижфарм»;
«УралАЗ»
«КамАЗ-Дизель»
и др.
Слайд 70 Программный продукт iRenaissance компании ROSS Systems (Атланта, США) – это
корпоративная система для предприятия, которая предназначена для управления производством, цепочками
поставок, дистрибуцией и финансами предприятий.
В основу iRenaissance заложены передовые концепции управления ERP (Enterprise Resource Planning) и SCM (Supply Chain Management).
Слайд 71Отличительные особенности системы
сравнительно быстрое внедрение - собственная методология FrontRunner позволяет
сократить сроки внедрения системы до 3-6 месяцев;
относительно низкая стоимость эксплуатации;
легкость
администрирования системы;
множество успешных внедрений в отраслях с процессным типом производства.
iRenaissance используется в областях:
фармацевтическая;
пищевая;
металлургическая;
целлюлозно-бумажная;
химическая;
нефтехимическая.
Слайд 72Основные задачи, решаемые iRenaissance
планирование объемов производства; учет готовой продукции;
хранение
и поиск управленческой информации (поставщики, материалы, оборудование и т.д.); расчет
затрат, калькуляция себестоимости продукции;
организация и планирование производственного процесса;
управление финансами и контроль взаиморасчетов с поставщиками и потребителями; бухгалтерский учет на предприятии и его подразделениях;
анализ и прогноз продаж; контроль за использованием кредитов;
планирование и анализ бюджета предприятия и и его подразделений;
расчет, анализ, обобщение и прогноз финансовых показателей предприятия;
расчет денежных потоков на основе бухгалтерских отчетов;
управление перевозками и оптимизация транспортных расходов;
управление эксплуатацией оборудования; организация электронного документооборота;
ведение электронного архива предприятия; учет кадров, управление персоналом;
учет трудозатрат и расчет заработной платы; управление проектами.
Слайд 73Модульная архитектура системы iRenaissance
Слайд 74iRenaissance Connect
Это средство быстрой разработки web-инструментария, обеспечивающего связь с ERP-платформой
предприятия.
Слайд 75 Преимущества:
Данные Gembase публикуются в web с использованием открытых стандартов
XML.
Открытая архитектура поддержки браузеров, WAP и Palm-OS.
Быстрая разработка web-приложений
и быстрая окупаемость инвестиций.
Возможность создавать индивидуальные пользовательские интерфейсы под конкретные бизнес-задачи.
Разработка приложений для управления взаимоотношениями с клиентами, управления коммерческой деятельностью предприятий и управления логистическими цепочками.
Повторное использование логики приложения в новых проектах.
Отличительные особенности:
XML-интерфейс к хранимым процедурам GEMBASE (XML-пакет).
Встроенные хранимые процедуры для XML Get table и XML Send table.
Поддержка SSL.
Демо-приложения, работающие из браузера.
Файл встроенных пользовательских свойств для аутентификации Gembase.
Языковая независимость.
Поддержка EAI-связей средствами Webmethods и Biztalk.
Слайд 76iRenaissance Financial – управление финансами компании.
iRenaissance Financials позволит интегрировать бизнес-процессы
нескольких компаний, подразделений и филиалов на всем протяжении цепочки поставок.
iRenaissance
Financials – это интегрированный пакет, которой содержит модули General Ledger (Главная книга), Accounts Payable (Счета к оплате), Accounts Receivable (Счета к получению), Purchasing (Закупки), Fixed Assets (Основные фонды) и Project Accounting (Бухгалтерский учет по проекту).
Слайд 78iRenaissance Distribution - управление продажами
Это корпоративное решение для автоматизации планирования
и анализа дистрибьюторской деятельности; сбор и анализ статистических данных по
продажам; планирование и прогнозирование продаж; управление контактами с клиентами и поставщиками; корпоративная информационная среда, объединяющая всех задействованных в процессе продаж сотрудников компании; согласованность логистики с производственной деятельностью.
Модуль управления продажами включает в себя:
Sales Order Processing (Обработка заказов на поставки);
Sales Tracking and Analysis (Регистрация и анализ продаж);
Transportation Management (Управление перевозками);
Inventory Control (Управление запасами);
Warehouse Management (Управление складом);
Purchase Order Processing (Обработка заказов на приобретение).
Слайд 80iRenaissance Manufacturing – управлениие производством
Управление производством включает в себя:
Product
Specification and Recipe Management (Управление спецификациями продуктов и технологией их
производства).
Production Control (Управление производством).
Quality Management (Управление качеством).
Batch/Lot Control and Traceability (Контроль и отслеживание серий,/партий).
Слайд 81iRenaissance Maintenance - управление эксплуатацией имущества
Управление эксплуатацией имущества содержит:
Facilities
and Equipment Library (Библиотека оснастки и оборудования).
Model maintenance resources and
processes (Модель ресурсов и процессов обслуживания).
Warranties and Service Contracts (Гарантийные обязательства и контракты на обслуживание).
Failure Prediction and Prevention (Прогнозирование и предотвращение поломок).
Resource Planning & Control (Планирование и контроль использования ресурсов).
Inventory Control (Управление запасами).
Purchase Order Processing (Обработка заказов на приобретение).
Maintenance Budgeting, Estimating and Accounting (Финансовое планирование, оценка и бухучет расходов на эксплуатацию и обслуживание).
Слайд 83iRenaissance Human Resources/Payroll - управление персоналом и расчет заработной платы
iRenaissance Human Resources это:
полнофункциональная система автоматизации для отделов кадров и
отделов управления персоналом;
база данных обо всех сотрудниках организации;
расчет заработной платы по задаваемым формулам и правилам;
ограничение доступа к конфиденциальным данным;
постоянный контакт сотрудников с отделом управления персоналом через информационный киоск;
повышение производительности труда менеджеров.
Слайд 84iRenaissance CS Materials Management - управление материалами
iRenaissance CS Materials
Management это:
проведение необходимых закупок в установленные сроки и с
наименьшими затратами;
формирование и автоматическая пересылка в отдел закупок заявок на приобретение товаров;
автоматизированное оформление, утверждение и отправка заказов;
формирование заказов поставщикам на основе заявок, присланных отделами;
автоматизированное оформление документов, сопровождающих закупки;
отчеты о состоянии склада;
предупреждение о возможности возникновения нехватки материалов;
уменьшение количества ошибок, допускаемых менеджерами;
поддержка карманных ПК и устройств для чтения штрих-кодов.
Слайд 85Функциональная модель деятельности промышленного предприятия
Слайд 86iRenaissance Transportation Manager - управление перевозками и транспортными расходами
iRenaissance
Transportation Manager – корпоративное решение для управления перевозками и оптимизации
транспортных расходов.
iRenaissance Transportation Manager это:
корпоративная система управления перевозками и оптимизации транспортных расходов;
своевременная доставка товаров клиентам;
сравнение возможных маршрутов доставки и выбор наилучшего;
снижение транспортных затрат;
оптимизация использования транспортных средств;
снижение потерь при транзитных перевозках;
оформление документации, сопровождающей перевозки.
Слайд 87iRenaissance DSSuite - средство поддержки принятия решений
DSSuite это:
средства анализа
корпоративных данных и поддержки принятия решений;
технология OLAP, формирование сложных отчетов;
высокая
производительность при формировании и просмотре интерактивных отчетов;
возможности просмотра детализированных отчетов;
комплексный анализ больших объемов данных;
анализ сценариев "что если";
планирование бюджета.
В состав DSSuite входят:
BusinessObjects (фирма BusinessObjects) - OLAP-система формирования и распространения интерактивных отчетов.
Media EIS (фирма Speedware) - средство для анализа больших объемов данных, расчета показателей-индикаторов и анализа "что если".
The Advisor Series (фирма SRC Software) - ПО для формирования и планирования бюджета.
Слайд 88iRenaissance SAM - средство моделирования и описания бизнес-процессов
Strategic Application
Modeler (SAM) это:
средство моделирования бизнес-процессов, удовлетворяющее стандарту ISO 9000;
значительное
снижение затрат на внедрение iRenaissance;
сокращение сроков внедрения iRenaissance;
расширенные возможности настройки iRenaissance, в том числе возможность добавлять и редактировать бизнес-процессы;
сопровождение корпоративной системы в течение всего ее жизненного цикла.
Слайд 89По данным Gartner Group, Ross Systems занимает лидирующие позиции в
рейтинге функциональности при непрерывном или периодическом производстве
Слайд 90Основные преимущества системы iRenaissance
iRenaissance – полноценная ERP система.
iRenaissance –
предназначена для производства процессного и смешанного типа.
iRenaissance – западная система,
адаптированная для российского бизнеса.
iRenaissance – это оптимальное соотношение цена/качество.
iRenaissance – система управления качеством.
iRenaissance – безопасная система.
iRenaissance – многоплатформенная система.
iRenaissance – открытая система.
iRenaissance – современное решение.
iRenaissance – интеграция с АСУТП.
Слайд 91Примеры внедрений в России
Московский шинный завод;
Ярославский шинный завод;
«Берлин-Фарма»;
Липецкий хладокомбинат;
ЦМК «Трейдинг»;
Тюменская
нефтяная компания;
«Маркохим» и др.
Слайд 94 Microsoft Dynamics AX – многофункциональная система управления ресурсами предприятия, которая
охватывает производство, дистрибуцию, цепочки поставок, проекты, финансы, средства бизнес анализа,
взаимоотношения с клиентами и персоналом.
Система обеспечивает лучший в своем классе показатель отдачи инвестиций (ROI).
Microsoft Dynamics AX отличает исключительная проработанность интерфейса.
Система обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям.
Слайд 95Для каких компаний лучше всего подходит Microsoft Dynamics AX?
работает
до 10 тыс. сотрудников;
потребность в автоматизации – от 20 до
500 одновременно работающих пользователей;
имеются специфические и сложные бизнес-процессы.
Слайд 96Краткая характеристика платформы Microsoft Dynamics AX 4.0
Легкость администрирования.
Тесная
интеграция с продуктами Microsoft.
Вся бизнес-логика системы написана на объектно-ориентированном
языке.
Удобный ролевой интерфейс Microsoft.
Новая концепция интеграции AIF.
Трехуровневая архитектура.
Отличная производительность.
Слайд 97Компоненты Microsoft Dynamics AX
Слайд 99Средства управления отношениями с клиентами (CRM)
Слайд 105Технологическая архитектура Microsoft Dynamics AX
Слайд 106Ключевые преимущества системы
Всесторонний анализ и удобство контроля бизнеса.
Наглядность представления информации
и интуитивно понятный интерфейс.
Возможность управления группой компаний.
Низкая совокупная стоимость владения
(ТСО) и лучший в своем классе показатель ROI.
Полная картина финансовых операций для быстрого принятия правильных решений.
Уменьшение затрат на достоверный бухгалтерский учет, составление финансовой отчетности и анализ.
Эффективное управление денежными потоками.
Простой инструментарий финансовых операций и стратегического планирования.
Возможность управления финансами для международного бизнеса и распределенных холдинговых структур.
Соответствие требованиям российского законодательства.
Эффективная организация процесса продаж, позволяющая улучшить обслуживание клиентов.
Оптимизация закупок и складских операций.
Минимизация складских запасов благодаря разнообразным способам планирования.
Оптимизация производственного цикла и гибкое производственное планирование.
Возможность быстрого внесения изменений в текущий производственный процесс и его отслеживания.
Слайд 107Примеры внедрений в России
Останкинский молочный комбинат;
«Юнимилк»;
РУССО;
«Интерспорт»;
«Ростелеком»;
«Краски ТЕКС»;
Поком и другие.
Слайд 111 Microsoft Dynamics NAV - интегрированная комплексная система управления предприятием, объединяющая
возможности финансового управления, анализа состояния бизнеса, управления производством, дистрибуцией, электронной
коммерцией и взаимоотношениями с клиентами.
Почти 70 000 предприятий во всем мире используют Microsoft Dynamics NAV.
Слайд 112Microsoft Dynamics NAV позволяет:
оперативно получать, обрабатывать и анализировать информацию о
деятельности своего предприятия;
отслеживать любые критические параметры по компании;
принимать достоверные решения;
постоянно
реагировать на быстро меняющиеся условия деловой среды и, соответственно, эффективно планировать работу на будущее;
рационализировать бизнес-процессы;
добиться прозрачности и обеспечить динамичное развитие бизнеса;
уменьшить объем ручной и рутинной работы сотрудников;
работать в режиме реального времени с клиентами и поставщиками;
больше знать о своих клиентах;
использовать самые передовые гибкие и легкие в использовании технологии.
Слайд 113Основные характеристики системы Microsoft Dynamics NAV
система Microsoft Dynamics NAV имеет
всего 260 000 строк кода;
открытый исходный код;
легкая среда разработки;
база данных
защищена от несанкционированного доступа;
система обладает интуитивно понятным интерфейсом Microsoft;
данные вводятся один раз и отражаются во всех модулях Microsoft Dynamics NAV одновременно;
данные могут быть выведены как в детальном, так и аккумулированном виде;
поиск информации во всех модулях системы;
полная интеграция Microsoft Dynamics NAV с Microsoft Outlook;
использование технологии Smart Tag;
встроенные средства для многомерного аналитического учета, бюджетирования и анализа информации;
расширенные функциональные возможности для дистрибуции;
интегрированные средства для электронной коммерции;
поддержка XML;
использование Microsoft Dynamics NAV Application Server.
Слайд 115Функции модуля «Финансы»
Различные модели учета.
Неограниченное количество произвольных аналитических измерений.
Многосторонний финансовый
анализ.
Мультифирменный и многовалютный учет.
Бюджетирование и финансовое планирование.
Контроль и мониторинг исполнения
бюджетов.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Подготовка аналитических справок и финансовых отчетов.
Встроенный генератор финансовой отчетности.
Полный аудит операций.
Интеграция со складским и производственным контуром.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности.
Ведение налоговых регистров и формирование декларации по налогу на прибыль.
Полная интеграция с приложениями Microsoft Office.
Слайд 118Преимущества модуля «Дистрибуция и производство»
Оптимизация складской логистики.
Поддержка производства.
Моделирование эффективных бизнес-процессов
и разнообразных параметров производственного процесса.
Увеличение прибыльности.
Слайд 120Преимущества модуля «Отношения с клиентами»
Целостный, персонально-ориентированный подход к взаимоотношениям с
деловыми партнерами и клиентами.
Повышение отдачи от каждого делового контакта.
Вашим
клиентам обеспечено первоклассное сервисное обслуживание.
Информация, необходимая для планирования бизнеса, находится в единой информационной системе и взаимосвязана с данными о продажах, клиентах, маркетинговых акциях.
Система полностью интегрирована с программными средствами, такими как Microsoft Office Word, Excel и Outlook.
Слайд 122Функции модуля «Управление персоналом»
Формирование и ведение штатного расписания компании.
Ведение персонифицированного
учета.
Хранение конфиденциальной информации о сотрудниках.
Учет распоряжений по персоналу.
Расчет заработной платы.
Расчет
налогов с доходов сотрудников.
Полная интеграция с модулем «Финансы».
Интеграция с программами налоговых органов.
Формирование отчетности по персонифицированному учету.
Слайд 123 Технологическая структура Microsoft Dynamics NAV – это совокупность взаимосвязанных компонентов,
образующих технологическую основу комплексного решения.
Слайд 124Основные преимущества Microsoft Dynamics NAV:
уникальное быстродействие системы Microsoft Dynamics
NAV при получении отчетности;
простота внедрения и использования;
короткие сроки внедрения Microsoft
Dynamics NAV (2-5 месяцев);
высокая степень адаптивности;
модульный принцип построения Microsoft Dynamics NAV;
возможность интеграции Microsoft Dynamics NAV с другими приложениями;
низкая совокупная стоимость владения;
возможность работы Microsoft Dynamics NAV на промышленной СУБД MS SQL;
интегрированная среда разработки C/SIDE, которая включает в себя язык программирования Microsoft Dynamics NAV C/AL (Client Application Language).
Слайд 125Примеры внедрений в России
Московский завод «Кристалл»;
книжная сеть «Буквоед»;
«Феликс»;
аэропорт «Кольцово» и
др.
Слайд 129Epicor iScala – это современный эффективный инструмент управления различными областями
деятельности предприятия.
Комплексный набор модулей iScala охватывают такие аспекты бизнеса
как финансы, материально-техническое снабжение, управление производством, сервисное обслуживание, ведение проектов и управление персоналом.
В iScala входят интегрированные системы управления ресурсами предприятия (ERP), снабжением, производством (MES), обслуживанием на месте установки, проектами, фондом заработной платы и пр., построенные на основе инфраструктуры Microsoft .NET и Web-сервисов.
Слайд 131Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Система Epicor CRM предоставляет полный
набор сведений о взаимоотношениях с заказчиком, поставщиком или партнером вне
зависимости от его места в цепочке взаимоотношений. Позволяет управлять всем жизненным циклом взаимоотношений с клиентами, повышать эффективность работы и ускорять рост.
Получение новых клиентов при сохранении старой клиентской базы.
Повышение внутренней эффективности работы.
Стимулирование внедрения новых продуктов.
Автоматизация маркетинга.
Улучшение обслуживания клиентов.
Слайд 132Управление логистикой (управление цепочками поставок)
Компания Epicor предлагает широкий диапазон
приложений по управлению снабжением в составе своих сквозных систем управления
ресурсами предприятия. Основываясь на ведущей в отрасли архитектуре, ориентированной на предоставление услуг, эти решения дополняются набором систем, включая системы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и системой снабжения.
Слайд 133Управление сервисным обслуживанием
Программы Epicor по управлению обслуживанием помогают исключить
избыточность в работе предприятия и организовать комплексное управление расширением работы.
Планирование профилактического обслуживания позволяет эффективно планировать посещение заказчика и использование ресурсов.
Комплексные возможности мобильной связи помогают инженерам, находящимся в пути, поддерживать контакт с сервисным центром.
Слайд 134Управление проектами
Управление всем комплексом взаимоотношений с клиентами.
Надежная финансовая система с комплексными функциональными возможностями.
Повышение качества
принимаемых решений с помощью интегрированных приложений корпоративного интеллекта.
Ввод и согласование затрат времени и средств, доступ к важной информации по проектам.
Упреждающее планирование проектов и повышение уровня информированности при принятии решений.
Простой ввод и утверждение затрат времени и средств.
Эффективное использование рабочего времени, увеличение доходов.
Слайд 135Управление финансами
Цель – достижение хорошего уровня финансового управления, от
работы с главной книгой до подготовки сложной налоговой отчетности, организации
контроля и управления производственно-хозяйственной деятельностью в рамках всего предприятия, где бы такая компания ни работала.
Кредиторская задолженность, счета, кредиты и взыскание денежных средств.
Дебиторская задолженность, электронный перевод средств, автоматическое исполнение платежных поручений.
Главная книга, распределение затрат, консолидация операций, исключение взаиморасчетов.
Интерфейсы для управления денежными средствами, сверки банковских счетов и формирования отчетности.
Управление фондом оплаты труда, основными средствами и налоговое планирование.
Формирование бюджетов, прогнозов и планов.
Улучшение финансовой прозрачности и отчетности.
Возможность использования для нескольких компаний, нескольких валют и нескольких стран.
Слайд 136Бизнес-аналитика
Это полный набор средств и приложений для формирования, реализации
и анализа планов на стратегическом и оперативном уровне при обеспечении
соответствия между текущей деятельностью и целями бизнеса.
Система Epicor для управления предприятием в целом предусматривает функции формирования бюджетов, планирования и прогнозирования; наличие современных аналитических приложений; средств хранения данных; очередности выполнения деловых операций и комплексной отчетности.
Модуль iScala Business Intelligence (BI) предоставляет возможность доступа к необходимой информации в нужное время для оперативного принятия бизнес-решений.
Слайд 137Управление персоналом и расчет заработной платы труда
Управление персоналом -
это:
Управление процессом работы с персоналом: от хранения данных по соискателям,
приема на работу сотрудников, до выхода на пенсию или увольнения сотрудников.
Учет и расчет отпусков, отсутствия сотрудников на работе, учет больничных листов, ведения процесса оценки, обучения и развития персонала, учет организационных изменений на предприятии и ведение табелей рабочего времени.
Учет взаимодействий с контрагентами-партнерами отделов персонала: медицинскими учреждениями, страховыми компаниями, рекрутинговыми агентствами и предприятиями общественного питания.
Модуль расчета заработной платы позволяет автоматизировать: расчет заработной платы; расчеты всех видов налогов и отчислений; правильное распределение затрат по зарплате при наличии многоуровнего учета.
Слайд 138Пять отличительных фактов о системе Epicor iScala:
Поддержка множества языков.
Поддержка
мультивалютности.
Поддержка нескольких стандартов учета.
Параметрическая настройка системы.
Модульная система.
Слайд 139Примеры внедрений в России
«Электроизделия»;
Луцкий подшипниковый завод;
TETRA PAK-Кубань;
Производственно-строительная фирма Норд;
фабрика «Большевик»;
Челябинский
электро-металлургический комбинат и др.