Разделы презентаций


Защита прав потребителей - комплекс мер, реализуемых государством и

Источники правового регулирования в РФ Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»2. Гражданский кодекс Российской Федерации 3. Федеральный закон от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Защита прав потребителей - комплекс мер, реализуемых государством и общественными

движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем и субъектом

предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
Защита прав потребителей - комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между

Слайд 2Источники правового регулирования в РФ

Закон Российской Федерации от 7 февраля

1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»

2. Гражданский кодекс Российской Федерации



3. Федеральный закон от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» (статья 9)

4. «Руководящие принципы для защиты интересов потребителей» (приняты 09.04.1985 Резолюцией № 39/248 на 106-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН)

Источники правового регулирования в РФ Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»2.

Слайд 3Основные термины темы
ПОТРЕБИТЕЛЬ - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести

товар или услугу исключительно для личных нужд, не связанных с

извлечением прибыли.
ИЗГОТОВИТЕЛЬ – организация, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.
ПРОДАВЕЦ - организация, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК — период времени, в течение которого изготовитель товара или его продавец гарантируют его соответствие требованиям договора, показателям качества, паспортным данным.
СРОК ХРАНЕНИЯ - период, в течение которого пищевой продукт при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства
СРОК ГОДНОСТИ - период, по истечении которого пищевой продукт считается непригодным для использования по назначению.
ПРЕТЕНЗИЯ — письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства.
Основные термины темыПОТРЕБИТЕЛЬ - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товар или услугу исключительно для личных нужд,

Слайд 4Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав

физических и юридических лиц в судебных инстанциях и помощь при

использовании досудебного порядка, содействие при реализации прав потребителей

Общество защиты прав потребителей

Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей является защита прав физических и юридических лиц в судебных инстанциях

Слайд 5Общество защиты прав потребителей осуществляет следующие виды деятельности:
с помощью

своих сотрудников - профессиональных юристов – оказывает услуги по составлению

претензий, исковых заявлений в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, осуществляет представительство в указанных инстанциях;
проводит по собственной инициативе или по просьбе потребителей независимую экспертизу, товаров и услуг;
осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, нарушению прав потребителей,
организует семинары и конференции по вопросам применения нормативно-правовых актов, регулирующих гражданские правоотношения;
оказывает юридическое консультирование граждан
и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей

Общество защиты прав потребителей осуществляет следующие виды деятельности: с помощью своих сотрудников - профессиональных юристов – оказывает

Слайд 6Адреса в Чебоксарах
В Защиту прав потребителей Общественный Союз
Чебоксары, ул. Воробьевых,

5, оф. 206
Общество защиты прав потребителей Правовед
Чебоксары, Эгерский бул., 6,

оф. 309
Центр правовой защиты
Чебоксары, просп. Ленина, 13
Правозащитная организация Щит и Меч
Чебоксары, Эгерский бул., 6, оф. 309
Управление Роспотребнадзора по Чувашской Республике
Чебоксары, Московский просп., 3
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР
Чебоксары, Московский просп., 3


Адреса в ЧебоксарахВ Защиту прав потребителей Общественный СоюзЧебоксары, ул. Воробьевых, 5, оф. 206Общество защиты прав потребителей ПравоведЧебоксары,

Слайд 7права потребителя
на качество (продавец должен передать Вам качественный товар, а

исполнитель качественно выполнить работу)
на безопасность (как потребитель Вы имеете право

на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды)
на информацию (потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести.)
на возмещение ущерба (За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей")

права потребителя на качество (продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу)на безопасность (как

Слайд 8Пять шагов в защиту своих прав
1. Обнаружив в продукте

питания то, чему в еде быть не положено – осколок

стекла, мышиный хвостик, червяка или какую другую пакость, – не спешите выкидывать покупку в мусорное ведро. Аккуратно упакуйте продукт
2. Заручитесь показаниями свидетелей (ими могут быть соседи)
3. Не откладывая дело в долгий ящик, обращайтесь в Роспотребнадзор или экспертную организацию, где нужно написать заявление и отдать товар на экспертизу.
4. Имея на руках экспертное заключение, подтверждающее, что инородное тело действительно было внутри продукта, а не подброшено Вами ради шутки, можно идти туда, где вам продали товар с «начинкой»
5. Но не исключен вариант, когда продавец (производитель) не захочет даже разговаривать. Тогда Вам прямая дорога в суд
Пять шагов в защиту своих прав 1. Обнаружив в продукте питания то, чему в еде быть не

Слайд 91.На товары должны устанавливаться сроки службы (годности).
2.Для обеспечении безопасной реализации

товар должен обладать сертификатами.
3. Изготовитель обязан предоставить потребителю информацию о

правильной эксплуатации, хранении и транспортировки.

Требования к товарам.

1.На товары должны устанавливаться сроки службы (годности).2.Для обеспечении безопасной реализации товар должен обладать сертификатами.3. Изготовитель обязан предоставить

Слайд 14Технически сложные товары
Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

Мотоциклы, мотороллеры
Снегоходы
Катера, яхты, лодочные моторы
Холодильники и морозильники
Стиральные машины автоматические
Персональные

компьютеры с основными периферийными устройствами
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Перечень товаров длительного пользования, на которые требование о безвозмездном предоставлении аналогичного товара не распространяется
 

В отношении данных товаров требование о замене может быть предъявлено потребителем только при обнаружении в нем существенных недостатков

Технически сложные товары  Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним Мотоциклы, мотороллеры СнегоходыКатера, яхты, лодочные моторыХолодильники

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика