Разделы презентаций


социологическй портрет

Содержание

 "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас".К. Д. Ушинский.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект на тему:

«Социологический портрет человека»

Проект на тему: «Социологический портрет человека»

Слайд 2 "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю

свою душу, то счастье само отыщет вас".
К. Д. Ушинский.

 

Слайд 3Выбранная мной профессия является крайне почетной и уважаемой. Именно работник

этой профессии ответственен за формирование личности и развитие дальнейшей судьбы

человека.
Впервые эта профессия появилась еще в Античной Греции.

Выбранная мной профессия является крайне почетной и уважаемой. Именно работник этой профессии ответственен за формирование личности и

Слайд 4Почему я выбрала эту профессию?
Эта профессия играет очень важную роль

в обществе. Действительно, если бы не существовало этой профессии, то

кто бы присматривал за детьми и занимался их развитием в тот момент, когда родители работают?

Почему я выбрала эту профессию?Эта профессия играет очень важную роль в обществе. Действительно, если бы не существовало

Слайд 5Без этой профессии семейная жизнь была бы намного сложнее, родителям

пришлось бы столкнуться с рядом проблем, а именно - как

зарабатывать деньги, если ребёнка не с кем оставить дома?
Родители зачастую с настороженностью относятся к тем, в чьи руки они доверяют своих детей. Поэтому, осознавая важность этой профессии, я выбрала именно её и решила рассмотреть какими же качествами должен обладать тот самый идеальный работник, составила социологический портрет.

Без этой профессии семейная жизнь была бы намного сложнее, родителям пришлось бы столкнуться с рядом проблем, а

Слайд 6Общие данные.
Ф.И.О: Третьякова Юнона Владимировна
Пол: женский
Возраст: 30 лет
Образование: высшее
Основные занятия:

помимо работы занимается эстрадными танцами, вокалом, участвует в творческих конкурсах.
Семейное

положение: замужем
Дети: мальчик (5 лет) и девочка (4 года)
Знание языка: русский и английский со словарём
Национальность: русская
Описание характера: добрая, общительная, терпеливая, творческая, ответственная.

Общие данные. Ф.И.О: Третьякова Юнона ВладимировнаПол: женскийВозраст: 30 летОбразование: высшееОсновные занятия: помимо работы занимается эстрадными танцами, вокалом,

Слайд 7Внешние признаки.
Лицо: доброе, приветливое, большие выраженные глаза, приятная улыбка.
Рост: средний.
Телосложение: стройное.
Движения: подвижная.
Походка: мягкая, осторожная.
Голос:

приятный, звонкий.
Речь: умеренный темп, высокий словарный запас, эмоционально насыщенная.
Одежда: опрятна, предпочитает

одеваться просто и со вкусом.
Манеры: вежливая, соблюдает общепринятые нормы, производит  приятное впечатление на окружающих.

Внешние признаки. Лицо: доброе, приветливое, большие выраженные глаза, приятная улыбка.Рост: средний.Телосложение: стройное.Движения: подвижная.Походка: мягкая, осторожная.Голос: приятный, звонкий.Речь: умеренный темп, высокий словарный запас,

Слайд 8  Основные особенности условий жизни, воспитания и формирования личности.
Социальное положение: проживала в

полноценной семье.
Место рождения и проживания в период детства: г. Липецк.
Имеются

ли братья (сёстры): брат.
Учебное заведение: СОШ №1 г. Липецка.
Любимые предметы: обществознание, рисование, литература.
Нарушение школьной дисциплины: не нарушала.
Оценка учебной деятельности: окончила школу с серебряной медалью.
Трудовая деятельность в молодости: с 19 до 21 года ставила спектакли с детьми в детских домах, с 22 до 24 лет работала вожатым в детском лагере.


На формирование личности наиболее сильно повлияло воспитание родителей, а так же бабушки. Правильное воспитание сформировало в Юноне уважение, понимание и любовь к людям, а также ответственный подход к своему делу.

  Основные особенности условий жизни, воспитания и формирования личности. Социальное положение: проживала в полноценной семье.Место рождения и проживания

Слайд 9О своей профессии Юнона Владимировна отзывается так:

«Эта работа приносит мне

радость от общения с детьми. Моя работа учит тому, что

потом самой пригодится в жизни, например, общению собственными детьми. Знаешь, как играть с ребёнком, как его развивать, какие игрушки покупать. Это должна знать каждая женщина-мать. В этом заключается важный плюс моей профессии».

О своей профессии Юнона Владимировна отзывается так: «Эта работа приносит мне радость от общения с детьми. Моя

Слайд 10Но, к сожалению, в каждой профессии имеются как свои плюсы,

так и минусы.
Юнона Владимировна говорит:

«Я несу большую ответственность за жизнь

и здоровье детей, в связи с чем переношу большие физические и эмоциональные нагрузки. Мы должны работать посменно, но на практике работают и в две смены без подмены в течение многих месяцев, это очень выматывает».

Но, к сожалению, в каждой профессии имеются как свои плюсы, так и минусы. Юнона Владимировна говорит:«Я несу

Слайд 11Взаимоотношения с коллегами.
Своими действиями, готовностью всегда придти на помощь и

ответственностью к работе вызывает уважение и доверительное отношение у своих

коллег.
Имея подход к родителям, умеет правильно и без конфликтов донести до них информацию, касающихся их детей. Родители с уважением относятся к словам и мыслям Юноны Владимировны, видя в ней прекрасного мастера своего дела.

Взаимоотношения с коллегами. Своими действиями, готовностью всегда придти на помощь и ответственностью к работе вызывает уважение и

Слайд 12Общая   психологическая   характеристика.
Темперамент.

Существует 4 типа темперамента:

Холерик;
Сангвиник;


Меланхолик;
Флегматик.

Ошибочно думать, что всех людей можно распределить по четырем

основным темпераментам. Лишь немногие являются чистыми представителями этих типов; у большинства же мы наблюдаем сочетание отдельных черт одного темперамента с некоторыми чертами другого.
Один и тот же человек в различных ситуациях и по отношению к разным сферам жизни деятельности может обнаруживать черты разных темпераментов.

Общая   психологическая   характеристика. Темперамент.Существует 4 типа темперамента: Холерик; Сангвиник; Меланхолик; Флегматик.Ошибочно думать, что всех людей

Слайд 13активностью и энергичностью, присущей холерику;
подвижностью и эмоциональностью, присущей сангвинику;


сдержанностью, присущей флегматику;
мягкостью, отзывчивостью и тактичностью, присущей меланхолику.

Созданная мной

личность обладает:
активностью и энергичностью, присущей холерику; подвижностью и эмоциональностью, присущей сангвинику; сдержанностью, присущей флегматику; мягкостью, отзывчивостью и тактичностью,

Слайд 14В характере человека выражаются его существенные особенности.

Черты характера –

это свойства личности, устойчивые особенности поведения человека.

В структуре характера выделяют

4 группы черт, выражающих отношение личности к определенной стороне деятельности:

к труду;
к другим людям, коллективу, обществу;
к самому себе;
к вещам.

Характер.

В характере человека выражаются его существенные особенности. Черты характера – это свойства личности, устойчивые особенности поведения человека.В

Слайд 15к труду –  трудолюбива, склонна к творчеству, ответственна;
к другим людям,

коллективу, обществу - общительна, отзывчива, всегда приходит на помощь к

своим коллегам;
к самой себе – скромна, в некоторых ситуациях самокритична.
к вещам – бережливо относится к вещам, любит, чтобы вокруг неё был порядок. 

Отношение созданной мной личности к разным сторонам деятельности следующее:

к труду –  трудолюбива, склонна к творчеству, ответственна;к другим людям, коллективу, обществу - общительна, отзывчива, всегда приходит

Слайд 16Способности. 
Для того чтобы успешно справляться со своей работой, воспитатель должен

иметь незаурядные общие и специальные способности.
В число общих способностей входят

те, которые определяют высокие результаты в любой человеческой деятельности, а к специальным относятся те, от которых зависит успех именно воспитательной деятельности, обучения и воспитания детей.

Способности.  Для того чтобы успешно справляться со своей работой, воспитатель должен иметь незаурядные общие и специальные способности.

Слайд 17Рассмотрим специальные способности созданной мной личности подробнее. К ним можно

отнести:
способность видеть и чувствовать, понимает ли ребёнок то, чего от

него хотят, устанавливать степень и характер такого понимания; 
способность по-разному излагать, доступным образом объяснять то, что требуется от ребенка, обеспечивая понимание ребёнку того, что ему нужно сделать;
способность к самообучению, включая поиск и творческую переработку полезной информации, а также ее непосредственное использование в своей деятельности;
способность формировать у детей нужную мотивацию и направлять их в правильное русло;
способность привлечь к себе внимание ребенка, умение заинтересовать его;
способность иметь знания по педагогике, психологии, основам безопасности жизнедеятельности, оказанию первой помощи, этике и эстетике;
знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать их познавательную деятельность.

Рассмотрим специальные способности созданной мной личности подробнее. К ним можно отнести: способность видеть и чувствовать, понимает ли

Слайд 18Направленность личности.
Направленность личности – это система устойчиво характеризующих человека побуждений (что

человек хочет, к чему стремится, чего избегает, против чего готов

бороться).  
Направленность личности определяет избирательность отношений и активности человека, влияет на выбор профессии. Успех в профессиональной деятельности зависит от того, соответствует ли выбранная профессия направленности личности.
Типы профессиональной направленности личности по Дж. Холланду:

Направленность личности. Направленность личности – это система устойчиво характеризующих человека побуждений (что человек хочет, к чему стремится, чего

Слайд 19В направленности личности Юноны Владимировны, безусловно, ярче всего проявляются черты

социального типа («помогателя»), поскольку её деятельность имеет социальную направленность, а

помощь детям в освоении знаний и опыта входит в круг его профессиональных обязанностей.

В направленности личности Юноны Владимировны, безусловно, ярче всего проявляются черты социального типа («помогателя»), поскольку её деятельность имеет

Слайд 20Особенности сферы общения.
Общая характеристика процесса общения: 
Юнона Владимировна общительная, стремится

к общению с другими людьми, легко идет на развитие контактов;

всегда старается придти на помощь своим коллегам.

Особенности сферы общения. Общая характеристика процесса общения:  Юнона Владимировна общительная, стремится к общению с другими людьми, легко

Слайд 21Социально-психологическая компетентность Юноны Владимировны:
адекватно оценивает восприятие себя окружающими;
может воздействовать на

других людей;
обладает развитыми коммуникативными умениями и приемами;
хорошо ориентируется в темах, связанных

с воспитанием детей.

Социально-психологическая компетентность Юноны Владимировны:адекватно оценивает восприятие себя окружающими;может воздействовать на других людей;обладает развитыми коммуникативными умениями и приемами;хорошо ориентируется

Слайд 22внимательность;
ответственность;
отзывчивость;
тактичность;
общительность;
терпеливость;
склонность к работе с детьми, любовь к детям;
грамотная

и внятная речь, хорошо поставленный голос;
умение управлять коллективом;
умение контролировать свое

поведение и эмоции, крепкая нервная система;
творческое мышление;
доброта.

Юнона Владимировна обладает всеми качествами, которые должны быть присущи ей, учитывая её профессию, а именно:

внимательность;ответственность; отзывчивость;тактичность;общительность; терпеливость;склонность к работе с детьми, любовь к детям;грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос;умение управлять

Слайд 23Организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и

эстетическому развитию детей, готовит их к школе;
Обучает навыкам устного счёта,

узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения;
Развивает у детей речь и мышление, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу;
Знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами;
Прививает детям навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.);

Юнона Владимировна выполняет следующие функциональные обязанности:

Организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе;Обучает

Слайд 24Способствует укреплению здоровья путём закаливания, физических упражнений, следит за строгим

соблюдением режима занятий и отдыха;

Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях,

прививает детям навыки личной гигиены;

Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приёма пищи;

Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.);

Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья.

Способствует укреплению здоровья путём закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха;Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических

Слайд 25Вывод:
Выбранная мной профессия– это не профессия, а состояние души.

Она дарит детям лучшие годы, тепло своей души и не

ждёт в ответ благодарных слов. Работа этого человека не просто труд, а это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, может быть пойти на мучение, но видеть в этом свет и благодать.
Вывод: Выбранная мной профессия– это не профессия, а состояние души. Она дарит детям лучшие годы, тепло своей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика