Разделы презентаций


Затраты на приобретение бренда

Содержание

Покупатель приобретаетЦенность бренда = Покупатель тратит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Затраты на приобретение бренда
Деньги
Время

Затраты на приобретение брендаДеньгиВремя

Слайд 2 Покупатель приобретает
Ценность бренда =
Покупатель тратит

Покупатель приобретаетЦенность бренда =								Покупатель тратит

Слайд 3Выгоды от приобретения бренда
Базовые – функциональные
Дополнительные – эмоциональные, символьные (личное

самовыражение, социальное одобрение)

Выгоды от приобретения брендаБазовые – функциональныеДополнительные – эмоциональные, символьные (личное самовыражение, социальное одобрение)

Слайд 5Функции бренда для потребителя
Предложение ценности
Доверие к бренду

Функции бренда для потребителяПредложение ценностиДоверие к бренду

Слайд 81.3. Бренд во временной перспективе

1.3. Бренд во временной перспективе

Слайд 12Позитивное впечатление
Погружение
Интрига
Информирование
Воображение

Позитивное впечатлениеПогружениеИнтригаИнформированиеВоображение

Слайд 171.4. Классификация брендов

1.4. Классификация брендов

Слайд 18Бренд фирмы-производителя
Совместный бренд, ко-бренд
Частная торговая марка, бренд торговца

Бренд фирмы-производителяСовместный бренд, ко-брендЧастная торговая марка, бренд торговца

Слайд 20Частные ТМ
Марки дистрибьютора
Магазинные марки

Частные ТММарки дистрибьютораМагазинные марки

Слайд 23Преимущества?
Недостатки?

Преимущества?Недостатки?

Слайд 24Частные ТМ
Экономкласса
Имиджевые/нишевые
Инновационные
Статусные, класса премиум

Частные ТМЭкономклассаИмиджевые/нишевыеИнновационныеСтатусные, класса премиум

Слайд 392. Марочный капитал и его активы

2. Марочный капитал и его активы

Слайд 402.1. Концепции марочного капитала

2.1. Концепции марочного капитала

Слайд 41Аспекты КБ Фелдвика

Аспекты КБ Фелдвика

Слайд 42Источники КБ для потребителей Келлера
Осведомленность о бренде
Глубина
Широта
Ассоциации с брендом
Сила
Благоприятность
Уникальность

Источники КБ для потребителей КеллераОсведомленность о брендеГлубинаШирота Ассоциации с брендомСилаБлагоприятностьУникальность

Слайд 43Источники КБ для компании Аакера
Осведомленность о бренде
Лояльность бренду
Воспринимаемое качество бренда
Ассоциации

с брендом

Источники КБ для компании АакераОсведомленность о брендеЛояльность брендуВоспринимаемое качество брендаАссоциации с брендом

Слайд 442.2. Осведомленность о бренде

2.2. Осведомленность о бренде

Слайд 45Осведомленность о бренде
Это способность покупателя идентифицировать ТМ внутри данной товарной

категории в той мере, чтобы принять решение о покупке

Осведомленность о брендеЭто способность покупателя идентифицировать ТМ внутри данной товарной категории в той мере, чтобы принять решение

Слайд 46Основа для формирования целостного образа бренда
Предпосылка, обусловливающая выбор бренда
Платформа для

создания отношения (предрасположенности) к бренду

Основа для формирования целостного образа брендаПредпосылка, обусловливающая выбор брендаПлатформа для создания отношения (предрасположенности) к бренду

Слайд 48Виды осведомленности
Узнавание
Вспоминание
Приоритетное вспоминание
Доминирование

Виды осведомленностиУзнаваниеВспоминаниеПриоритетное вспоминаниеДоминирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика