Разделы презентаций


Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровье сберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу. При котором выполняются как минимум 4 требования: 1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка.2. Привитие знаний ребёнку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры

Слайд 2Здоровье сберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств

обучения и подходов к образовательному процессу. При котором выполняются как

минимум 4 требования:

1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка.
2. Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты. стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты.
3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки при освоении учебного материала.
4. Обеспечение такого подхода к образовательному процессу, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
Здоровье сберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу. При

Слайд 3Организация учебной деятельности
строгие дозированные физические нагрузки;
использование методики чередования интенсивности

и релаксации в обучении; использование принципа наглядности, постепенности, доступности нагрузки

с учётом возрастных особенностей учащихся;
учёт физической подготовленности детей и развития физических качеств;
построение урока с учётом динамичности учащихся, их работоспособности;
соблюдение гигиенических требований; благоприятный эмоциональный настрой;
создание комфортности.
Организация учебной деятельностистрогие дозированные физические нагрузки; использование методики чередования интенсивности и релаксации в обучении; использование принципа наглядности,

Слайд 4Создание комфортных условий на уроке.
температура и свежесть воздуха;
рациональное освещение

зала;
исключение монотонных звуковых раздражителей;
влажная уборка зала через каждые

2 часа занятий;
наличие туалетов и умывальников в раздевалках девочек и мальчиков;
наличие аптечки;
спортивный инвентарь по возрасту;
наличие у каждого учащегося сменной спортивной обуви и спортивной формы для занятий на уроке физической культуры в зале и соответствующей формы при уроках на свежем воздухе (осень-весна, зима).
Создание комфортных условий на уроке.температура и свежесть воздуха; рациональное освещение зала; исключение монотонных звуковых раздражителей; влажная уборка

Слайд 5Учёт динамики работоспособности на уроке
1 фаза врабатывание 8-10 минут.

2 фаза оптимальной работоспособности 15-20 минут.
3 фаза преодолеваемого утомления.

Учёт динамики работоспособности на уроке 1 фаза врабатывание 8-10 минут. 2 фаза оптимальной работоспособности 15-20 минут. 3

Слайд 6Индивидуально-дифференцированный подход

1. Работа в индивидуальном темпе
2. Использование источников

информации
3. Возможность обратиться за помощью
4. Отсутствие страха ошибиться


5. Положительная мотивация, сознательное отношение к учебной деятельности
6. Высказывание и аргументирование своего мнения
Индивидуально-дифференцированный подход 1. Работа в индивидуальном темпе 2. Использование источников информации 3. Возможность обратиться за помощью 4.

Слайд 7Оздоровительные моменты.
1.Дыхательные упражнения.
2.Сочетание нагрузки с восстановлением.


3.Закаливающее влияние уроков на свежем воздухе

Мероприятия по профилактике

заболеваний и сохранению здоровья
I.У ч е т с о с т о я н и я з д о р о в ь я д е т е й:
1.Анализ медицинских карт учащихся.
2. Определение групп здоровья.
3. Учет посещаемости занятий.
II. Ф и з и ч е с к а я и п с и х о л о г и ч е с к а я разгрузка учащихся:
1.Организация работы спортивных секций, кружков, клубов.
2. Проведение дополнительных уроков физической культуры.
3. Динамические паузы.
4. Индивидуальные занятия.
5. Общая утренняя зарядка.
6. Организация спортивных перемен.
7. Дни здоровья.
8. Физкультминутки для учащихся.
9. Организация летних оздоровительных лагерей при школе с дневным пребыванием.
Оздоровительные моменты.  1.Дыхательные упражнения.  2.Сочетание нагрузки с восстановлением.  3.Закаливающее влияние уроков на свежем воздухе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика