Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии

Содержание

Факторы, формирующие здоровье:1 образ жизни;2 внешняя среда;3 наследственность;4 качество медицинского обслуживания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии.

Здоровьесберегающие технологии.

Слайд 2Факторы, формирующие здоровье:

1 образ жизни;
2 внешняя среда;
3 наследственность;
4 качество медицинского

обслуживания.

Факторы, формирующие здоровье:1 образ жизни;2 внешняя среда;3 наследственность;4 качество медицинского обслуживания.

Слайд 3Школьные факторы, негативно влияющие на здоровье:
стрессовая педагогическая тактика;
интенсификация учебного процесса;
несоответствие

методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;
нерациональная организация

учебной деятельности в гпд
низкая функциональная грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья.
Плохие санитарные условия гпд
Школьные факторы, негативно влияющие на здоровье:стрессовая педагогическая тактика;интенсификация учебного процесса;несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным

Слайд 4Правильная организация занятий гпд.
обстановка и гигиенические условия в классе;
количество видов

учебной деятельности;
продолжительность и частота чередования видов деятельности;
количество видов деятельности;
чередование видов

деятельности;
наличие и место методов, способствующих активизации;

Правильная организация занятий гпд.обстановка и гигиенические условия в классе;количество видов учебной деятельности;продолжительность и частота чередования видов деятельности;количество

Слайд 5место и длительность применения ТСО;
поза учащегося, чередование позы;
наличие, место, содержание

и продолжительность на занятиях моментов оздоровления;
наличие мотивации деятельности учащихся на

занятиях;
психологический климат в группе;
эмоциональные разрядки в группе;
утомления и снижение учебной активности;

место и длительность применения ТСО;поза учащегося, чередование позы;наличие, место, содержание и продолжительность на занятиях моментов оздоровления;наличие мотивации

Слайд 6Учёт зоны работоспособности учащихся.
Работоспособность в течение учебной недели 1-5класс.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
пон. вторник

среда четверг пятница

Учёт зоны работоспособности учащихся.Работоспособность в течение учебной недели 1-5класс.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________пон. вторник среда четверг пятница

Слайд 7Работоспособность в течение учебной недели 1-5 класс.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
пон. вторник

среда четверг пятница

Работоспособность в течение учебной недели  1-5 класс.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ пон. вторник  среда  четверг  пятница

Слайд 8Работоспособность в течение учебного дня 1-6 класс
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1урок 2урок 3урок 4урок

5урок 6урок

Работоспособность в течение учебного дня 1-6 класс____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1урок 2урок 3урок 4урок 5урок 6урок

Слайд 9Режим дня в гпд
Прогулки не менее 2 часов;
Самоподготовка 1-1.5часа;
Двигательная активность

до и после самоподготовки;
Горячее питание;
Занятия по интересам;

Режим дня в гпдПрогулки не менее 2 часов;Самоподготовка 1-1.5часа;Двигательная активность до и после самоподготовки;Горячее питание;Занятия по интересам;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика