Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников

Содержание

!Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характерТрадиционная организация образовательного процессасоздаету школьниковпостоянные стрессовые перегрузкиприводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функцийспособствуют развитию хронических болезней

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников
Выпускная

квалификационная работа
Студентки группы 3 «В»
Макаровой Екатерины Владимировны
Научный руководитель:
Шмелева Наталья Владимировна

Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьниковВыпускная квалификационная работаСтудентки группы 3 «В»Макаровой Екатерины ВладимировныНаучный

Слайд 2!
Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер
Традиционная организация образовательного процесса
создает
у

школьников
постоянные стрессовые перегрузки
приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций
способствуют развитию

хронических болезней


!Существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характерТрадиционная организация образовательного процессасоздаету школьниковпостоянные стрессовые перегрузкиприводят к поломке механизмов саморегуляции

Слайд 3эффективно проводить профилактику асоциального поведения
Наблюдения показывают
использование здоровьесберегающих технологий в учебном

процессе
позволяет
более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве
раскрыть свои творческие

способности

учащимся


учителю


эффективно проводить профилактику асоциального поведенияНаблюдения показываютиспользование здоровьесберегающих технологий в учебном процессепозволяетболее успешно адаптироваться в образовательном и социальном

Слайд 4Цель исследования
Показать возможности использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе с

целью сохранения здоровья детей
Объект исследования
Здоровье младших школьников и факторы,

способствующие его формированию

Предмет исследования

Использование здоровьесберегающих технологий с целью сохранения и укрепления здоровья детей

Цель исследованияПоказать возможности использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе с целью сохранения здоровья детейОбъект исследования Здоровье младших

Слайд 5Проблема исследования
Противоречие между необходимостью сохранения здоровья школьников и использованием в

практике школы здоровьесберегающих технологий и отсутствием четкой работы по формированию

здоровьесберегающего пространства в школе
Проблема исследованияПротиворечие между необходимостью сохранения здоровья школьников и использованием в практике школы здоровьесберегающих технологий и отсутствием четкой

Слайд 6Задачи
Изучить и проанализировать литературу по проблемам формирования здоровья детей в

процессе учебной детальности и использования здоровьесберегающих технологий в школьном обучении
Разработать

и апробировать систему использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, по итогам опытной работы составить рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий в практике школы

Провести обследование состояния здоровья учащихся 2-го класса

ЗадачиИзучить и проанализировать литературу по проблемам формирования здоровья детей в процессе учебной детальности и использования здоровьесберегающих технологий

Слайд 7Методы исследования
Теоретические методы
Методы математической статистики
Эмпирические методы

Методы исследованияТеоретические методы Методы математической статистики Эмпирические методы

Слайд 8Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья»,

это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют

традиционные технологии обучения, воспитания, развития задачами здоровьесбережения

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Ковалько В.И.

Качественная характеристика любой образовательной технологии, ее «сертификат безопасности для здоровья», это совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической

Слайд 9Для создания здоровьесберегающего пространства необходимо
изменение мировоззрения учителя, его отношения к

себе, своему жизненному опыту в сторону осознания собственных чувств, переживаний

с позиции проблем здоровьесбережения

изменение отношения к учащимся

изменение отношения учителя к задачам учебного процесса педагогики оздоровления, которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем

Безруких М.М., Сонькин В.Д.

Для создания здоровьесберегающего пространства необходимоизменение мировоззрения учителя, его отношения к себе, своему жизненному опыту в сторону осознания

Слайд 10Здоровьесберегающие
технологии
Технологии обеспечения
Безопасности
жизнедеятельности
Здоровьесберегающие
образовательные
технологии
Экологические
здоровье-
сберегающие
технологии
Медико
-гигиенические
технологии
Физкультурно-
оздоровительные

технологии
Зайцев Г.К.

Здоровьесберегающие технологииТехнологии обеспечения Безопасности жизнедеятельностиЗдоровьесберегающие образовательные технологииЭкологические здоровье-сберегающие технологииМедико-гигиенические технологииФизкультурно-оздоровительные технологииЗайцев Г.К.

Слайд 11
Здоровьесберегающая деятельность школы
Профилактические
прививки
Дни и Недели
Здоровья
Диспансеризация
Участие в районных
спортсоревнованиях
Спортивные

школьные
праздники
Беседы о здоровье
с учащимися
Витаминизация
Беседы о здоровье
с родителями
Оформление

классных и
школьных «Уголков здоровья»
Здоровьесберегающая деятельность школыПрофилактические прививкиДни и Недели ЗдоровьяДиспансеризацияУчастие в районных спортсоревнованияхСпортивные школьные праздникиБеседы о здоровье с учащимисяВитаминизацияБеседы о

Слайд 12Созданные в школе условия
Гигиенические условия, соответствующие требованиям СанПиНов и реализуемые

всеми участниками педагогического процесса
Качественное и полноценное медицинское обслуживание
Внедрение здоровьесберегающих педагогических

технологий

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников

Условия

Созданные в школе условияГигиенические условия, соответствующие требованиям СанПиНов и реализуемые всеми участниками педагогического процессаКачественное и полноценное медицинское

Слайд 13Результаты обследования детей

Результаты обследования детей

Слайд 14Динамические перемены

Динамические перемены

Слайд 15Организация динамических перемен

Организация динамических перемен

Слайд 16Физкультминутки

Физкультминутки

Слайд 17Динамические паузы

Динамические паузы

Слайд 18Организация физкультминуток и динамических пауз

Организация физкультминуток и динамических пауз

Слайд 19Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

Слайд 20Организация утренней гимнастики

Организация утренней гимнастики

Слайд 21Уголок здоровья

Уголок здоровья

Слайд 22?
Почему, зная о необходимости использования здоровьесберегающих технологий, учителя их не

применяют в практической деятельности?
Знаниями возрастных физиологических и психологических особенностей школьников
Учителя

не в полной мере владеют

Приёмами организации здоровьесберегающего пространства в классе

Отсюда следует

НЕОБХОДИМОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

?Почему, зная о необходимости использования здоровьесберегающих технологий, учителя их не применяют в практической деятельности?Знаниями возрастных физиологических и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика