Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии обучения: характеристика, виды, значение,

Здорвьесберегающие технолгии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровье ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии обучения: характеристика, виды, значение, проблемы внедрения в образовательный

процесс школы
Выполнила : Хритоненко Алена

Здоровьесберегающие технологии обучения: характеристика, виды, значение, проблемы внедрения в образовательный процесс школыВыполнила : Хритоненко Алена

Слайд 2 Здорвьесберегающие технолгии – это система мер, включающая взаимосвязь

и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровье

ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Здорвьесберегающие технолгии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных

Слайд 3Цель здоровьесберегающих технологий:
Обеспечить возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые

знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать

полученные знания в повседневной жизни
Цель здоровьесберегающих технологий:  Обеспечить возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу

Слайд 4Задачи здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:
создать здоровьесберегающую инфраструктуру школы;
обеспечить рациональную организацию

образовательного процесса;
совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу;
использовать просветительско-воспитательную работу с учащимися, направленную на

формирование ценности здоровья и здорового образа жизни;
организовать системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями;
активизировать медицинскую профилактику, мониторинг и динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся.
Задачи здоровьесберегающих образовательных технологий обучения:создать здоровьесберегающую инфраструктуру школы;обеспечить рациональную организацию образовательного процесса;совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу;использовать просветительско-воспитательную работу с

Слайд 5 Виды здоровьесберегающих технологий:
Медико-гигиенические технологии
Здоровьесберегающие образовательные технологии:
-организационно-педагогические технологии

-психолого-педагогические технологии
-учебно-воспитательные технологии
Экологичекие здоровьесберегающие технологии
Технологии

обеспечения безопасности жизнедеятельности
Физкультурно оздоровительные технологии
Лечебно-оздоровительные технологии
Виды здоровьесберегающих технологий:Медико-гигиенические технологииЗдоровьесберегающие образовательные технологии:   -организационно-педагогические технологии   -психолого-педагогические технологии

Слайд 6Здоровьесберегающие технологии
Условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований,

адекватность обучения и воспитания)
Рациональная организация учебного процесса
Соответствие учебной и

физической нагрузки возрастным требованиям

Необходимый достаточный рационально организованный двигательный режим

Здоровьесберегающие технологииУсловия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность обучения и воспитания)Рациональная организация учебного процесса

Слайд 7Большую роль для здоровьясбережения учителя и ребёнка играет:
экологическое пространство;

нетрадиционные формы

организации уроков;

различные виды учебной деятельности;

оздоровительные моменты на уроках;

создание благоприятного психологического

и эмоционального климата.
Большую роль для здоровьясбережения учителя и ребёнка играет:экологическое пространство;нетрадиционные формы организации уроков;различные виды учебной деятельности;оздоровительные моменты на

Слайд 8Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках физической культуры:
Чередование видов деятельности. Разнообразие

форм организации урока, чередование физической и умственной нагрузки.

Благоприятная дружеская обстановка

на уроке. Урок должен быть интересным и развивающим.

Воспитательная направленность занятий.

Дозировка заданий. Главное при выполнении упражнений, не допускать перегрузки учащихся.

Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Занятия на свежем воздухе.
Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках физической культуры:Чередование видов деятельности. Разнообразие форм организации урока, чередование физической и умственной

Слайд 9Так же существуют проблемы внедрения здоровьесберегающих технологий обучения:
несоответствие методик «технологий

обучения возрастным возможностям школьников»;
несоблюдение физиологических и гигиенических требований к организации

учебной деятельности;
стрессовая педагогическая тактика;
провалы в существующей системе физического воспитания;
функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;
интенсификация учебного процесса;
отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и ЗОЖ;
частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;
недостаточная грамотность родителей; родители не имеющие желания вести здоровый образ жизни.
не достаточность финансирования.
Так же существуют проблемы внедрения здоровьесберегающих технологий обучения:несоответствие методик «технологий обучения возрастным возможностям школьников»;несоблюдение физиологических и гигиенических

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика