Разделы презентаций


ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ

«Ум ребёнка — на кончиках пальцев»Это не просто красивые слова. В них

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА.
КОНСУЛЬТАЦИЯ-ТРЕНИНГ

«УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ»
ПОДГОТОВИЛА:
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

БЕЛОВОЛ Н. М.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА.КОНСУЛЬТАЦИЯ-ТРЕНИНГ«УМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ» ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БЕЛОВОЛ Н. М.

Слайд 2







«Ум ребёнка — на кончиках пальцев»
Это не просто красивые слова. В них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно на руке.
Отсюда информация постоянно передается в мозг ребенка, где она сопоставляется с данными зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов.
Только после всестороннего обследования предметов, в том числе ощупывания, в сознании младенца складывается целостное представление об их свойствах и качествах.

Слайд 3




Что происходит, когда

мы развиваем мелкую моторику?

Возбуждаются речевые центры коры головного мозга, что

приводит к усилению согласованной деятельности речевых зон. Это стимулирует развитие речи.
Создаем положительный эмоциональный настрой, формируем внимание, повышаем речевую активность ребенка. Развиваем память, воображение и фантазию.
Речь ребенка становится яркой, четкой, ритмичной. Повышается уровень контроля за движениями.
В результате работы по развитию мелкой моторики, кисти рук и пальцы
приобретают силу, подвижность и гибкость.
Что происходит, когда мы развиваем мелкую моторику?Возбуждаются речевые центры коры

Слайд 4


Чем больше у малыша возможностей для самостоятельного исследования окружающих

предметов, тем быстрее развивается его интеллект, тем скорее он начинает

говорить.

Задача родителей и педагогов — предоставить ребенку возможность всесторонне развиваться с самого раннего возраста.



Чем больше у малыша возможностей для самостоятельного исследования окружающих предметов, тем быстрее развивается его интеллект, тем

Слайд 5 Уровень развития мелкой моторики – один


из показателей интеллектуальной


готовности ребенка к школьному обучению.

Уровень развития мелкой моторики – один

Слайд 6.
Чем можно позаниматься
с ребенком дома,
не отрываясь от

домашних дел,
чтобы развить
мелкую моторику?

. Чем можно позаниматься с ребенком дома, не отрываясь от домашних дел,чтобы развить мелкую моторику?

Слайд 7НАШИ ПОМОЩНИКИ:

Пальчиковая гимнастика

Игры с пластилином

Игры с сухим бассейном

(в контейнер, наполненный песком или крупой можно спрятать мелкие

игрушки, рисунки и предложить детям отыскать клад)

Игры с бумагой (оригами)
НАШИ  ПОМОЩНИКИ:Пальчиковая гимнастикаИгры с пластилиномИгры с сухим бассейном   (в контейнер, наполненный песком или крупой

Слайд 8Выкладывание различных фигурок, букв, используя мозаику, семена, мелкие орешки, пуговицы,

счетные палочки, веревочки

Выкладывание различных фигурок, букв, используя мозаику, семена, мелкие орешки, пуговицы, счетные палочки, веревочки

Слайд 9Игры с карандашом (катать между большим и указательным пальцем, придавливать

поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом

делать вращательные движения)
Рисование – занятие любимое всеми детьми и очень полезное
Шнуровка
Игры с карандашом (катать между большим и указательным пальцем, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика