Разделы презентаций


Ждёт нас сегодня важная работа: Что мы знаем — будем повторять, Что забыли —

Содержание

Познакомимся с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ждёт нас сегодня важная работа:
Что мы знаем — будем повторять,
Что

забыли — будем вспоминать.
В математике любая работа
Не обходится без математического

счёта.
Ждёт нас сегодня важная работа:Что мы знаем — будем повторять,Что забыли — будем вспоминать.В математике любая работаНе

Слайд 2Познакомимся с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Познакомимся с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Слайд 3 л
сто
лб
сто
пи

лет
сто
г
сто
Что объединяет данные слова?
Число

100.
лсто    лбстопи   лет сто    гстоЧто

Слайд 4400 дм — это сколько м?
10 умножили на произведение чисел

34 и 2. Чему равен результат действия?
В 100 м сколько

см?

10 000 см

100 мм — это сколько см?

10 см

2 ц — это сколько кг?

200 кг

40 м

680

400 дм — это сколько м?10 умножили на произведение чисел 34 и 2. Чему равен результат действия?В

Слайд 5А как ещё можно было умножить число на произведение?
Умножить число

на первый множитель и результат умножить на второй множитель.
Умножить число

на второй множитель и результат умножить на первый множитель.
А как ещё можно было умножить число на произведение?Умножить число на первый множитель и результат умножить на

Слайд 6680
Назовите наибольшее и наименьшее число.
10 000 см
10 см
200 кг
40 м
10

000
10
Запишите 4 примера с данными числами.

680Назовите наибольшее и наименьшее число.10 000 см10 см200 кг40 м10 00010Запишите 4 примера с данными числами.

Слайд 7Скорость моторной лодки 15 км/ч. Сколько времени ей понадобится, чтобы

преодолеть расстояние в 90 км?
Переведите часы в минуты.
4 ч =

240 мин

90:15=4 (ч).

Скорость моторной лодки 15 км/ч. Сколько времени ей понадобится, чтобы преодолеть расстояние в 90 км?Переведите часы в

Слайд 8«Ключом для всякой науки является вопросительный знак».
Оноре де Бальзак
?

«Ключом для всякой науки является вопросительный знак».Оноре де Бальзак?

Слайд 9423·30=12 690
423·300=12 690

423·30=12 690423·300=12 690

Слайд 101) Умножаем единицы.
2) Единицы пишем под единицами, десятки запоминаем.
3)

Умножаем десятки.
4) Прибавляем десятки, которые запоминали.
5) Пишем под десятками,

а сотни запоминаем.

6) Умножаем сотни.

7) Прибавляем сотни, которые запоминали.

8) Записываем сотни и получаем ответ.

Алгоритм записи и решения умножения на однозначное число:

1) Умножаем единицы.2) Единицы пишем под единицами, десятки запоминаем. 3) Умножаем десятки.4) Прибавляем десятки, которые запоминали. 5)

Слайд 11423·30=
30=3·10
423·(3·10)=
Запишите и самостоятельно решите данное выражение любым способом.
423
30
×
1269
0

423·30=30=3·10423·(3·10)=Запишите и самостоятельно решите данное выражение любым способом.42330×12690

Слайд 12423·300=
300=3·100
423·(3·100)=
Как мы можем представить число 300 двумя множителями?
423
300
×
1269
00

423·300=300=3·100423·(3·100)=Как мы можем представить число 300 двумя множителями?423300×126900

Слайд 131) Записываем первый множитель.
2) Второй множитель записываем так, чтобы нули

остались в стороне.
3) Умножаем многозначное число на число, не обращая

внимания на нули.
4) К полученному результату приписываем нули.
5) Читаем ответ.

Алгоритм записи и решения умножения на однозначное число.:

1) Записываем первый множитель.2) Второй множитель записываем так, чтобы нули остались в стороне.3) Умножаем многозначное число на

Слайд 141) Записываем первый множитель.
2) Второй множитель записываем так, чтобы нули

остались в стороне.
3) Умножаем многозначное число на число, не обращая

внимания на нули.
4) К полученному результату приписываем нули.
5) Читаем ответ.

Решите числовые выражения, записывая вычисления столбиком.

585

70

×

40950

585·70=

40 950

646

30

×

19380

646·30=

19380

1) Записываем первый множитель.2) Второй множитель записываем так, чтобы нули остались в стороне.3) Умножаем многозначное число на

Слайд 151) Записываем первый множитель.
2) Второй множитель записываем так, чтобы нули

остались в стороне.
3) Умножаем многозначное число на число, не обращая

внимания на нули.
4) К полученному результату приписываем нули.
5) Читаем ответ.

Решите числовые выражения, записывая вычисления столбиком.

718

300

×

215400

718·300=

215 400

2406

30

×

72180

2406·30=

72 180

1) Записываем первый множитель.2) Второй множитель записываем так, чтобы нули остались в стороне.3) Умножаем многозначное число на

Слайд 161) Записываем первый множитель.
2) Второй множитель записываем так, чтобы нули

остались в стороне.
3) Умножаем многозначное число на число, не обращая

внимания на нули.
4) К полученному результату приписываем нули.
5) Читаем ответ.

Решите числовые выражения, записывая вычисления столбиком.

2582

400

×

1032800

2582·400=

1 032 800

3006

60

×

180360

3006·60=

180 360

1) Записываем первый множитель.2) Второй множитель записываем так, чтобы нули остались в стороне.3) Умножаем многозначное число на

Слайд 171) Записываем первый множитель.
2) Второй множитель записываем так, чтобы нули

остались в стороне.
3) Умножаем многозначное число на число, не обращая

внимания на нули.
4) К полученному результату приписываем нули.
5) Читаем ответ.

Решите числовые выражения, записывая вычисления столбиком.

8075

20

×

161500

8075·20=

161 500

308

300

×

92400

308·300=

92 400

1) Записываем первый множитель.2) Второй множитель записываем так, чтобы нули остались в стороне.3) Умножаем многозначное число на

Слайд 18Составьте условие задачи по таблице:
Сколько фотографий в больших альбомах?
Сколько фотографий

в маленьких альбомах?
Сколько всего фотографий в альбомах?
1) 155·30=4 650 (ф.)

— в больших альбомах.

2) 35·70=2 450 (ф.) — в маленьких альбомах.

3) 2 450+ 4 650=7 100 (ф.) — в двух альбомах.

Ответ: 7 100 фотографий.

Составьте условие задачи по таблице:Сколько фотографий в больших альбомах?Сколько фотографий в маленьких альбомах?Сколько всего фотографий в альбомах?1)

Слайд 19Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20

000 шагов. А сколько шагов человек сделает в феврале? (при

условии, что в феврале 28 дней).

28·20 000=560 000 (ш.)

Статистики подсчитали, что в среднем человек за день делает 20 000 шагов. А сколько шагов человек сделает

Слайд 20Скорость ураганного ветра 38 м/с. Какое расстояние он преодолевает за

60 секунд?
38·60=2 280 (м)

Скорость ураганного ветра 38 м/с. Какое расстояние он преодолевает за 60 секунд?38·60=2 280 (м)

Слайд 21Цена книги 265 рублей. Сколько надо потратить денег, чтобы закупить

30 книг для 1 класса?
265·30=7 950 (к.)

Цена книги 265 рублей. Сколько надо потратить денег, чтобы закупить 30 книг для 1 класса?265·30=7 950 (к.)

Слайд 22Назовите последовательность, в которой находились фотографии.

Назовите последовательность, в которой находились фотографии.

Слайд 24Решите уравнения:
а·7=130+150
b:80=200–120
164 056–c=728·30
а·7=280
а=280:7
а=40
b:80=80
b=80·80
b=6 400
164 056–c=21 840
c=164 056–21 840
c=142 216
Проверьте себя:

Решите уравнения:а·7=130+150b:80=200–120164 056–c=728·30а·7=280а=280:7а=40b:80=80b=80·80b=6 400164 056–c=21 840c=164 056–21 840c=142 216Проверьте себя:

Слайд 25А что нам помогло справиться с трудностями?
Какие моменты урока

вам больше всего понравилось?
Что было легко?
А когда возникали

трудности?

Как умножали на число оканчивающееся нулями?

А что нам помогло справиться с трудностями? Какие моменты урока вам больше всего понравилось? Что было легко?

Слайд 26-
-
Хмурое выражение лица.
Серьезное выражение лица
Радостное веселое настроение

--Хмурое выражение лица.Серьезное выражение лицаРадостное веселое настроение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика