Разделы презентаций


Жесткий таргетинг

Содержание

ВАМ ПИСЬМО ! → Цепляем с первого взгляда («Приведу в чувство Ваш бизнес!» )

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жесткий таргетинг
или Легендарный индивидуальный

подход 

Жесткий таргетингили      Легендарный индивидуальный

Слайд 2 ВАМ ПИСЬМО ! → Цепляем с первого взгляда («Приведу в чувство Ваш

бизнес!» )

ВАМ ПИСЬМО !  → Цепляем с первого взгляда («Приведу в чувство Ваш бизнес!»

Слайд 3 Как правило, к маркетологу обращаются либо в ситуации с бизнесом

«обнять и плакать» , либо в случае кризиса идей! Бизнес

нужно встряхнуть! 
Как правило, к маркетологу обращаются  либо в ситуации с бизнесом «обнять и

Слайд 4 Решающий шаг к КП → Вступительное слово : кратко, НЕ скромно,

НО со вкусом!

Решающий шаг к КП  → Вступительное слово : кратко, НЕ скромно, НО

Слайд 5
Добрый день! Меня зовут Александра.
Я успешный маркетолог, интернет-маркетолог.  Общий

опыт в маркетинге - 3 года. Мой опыт в маркетинге и

интернет-маркетинге: - интернет-магазин швейной техники - интернет-магазин компьютерной техники PCSHOP.BY - туристическая компания МАТЭП-90 (продвижение морских круизов на лайнерах) - сеть пиццерий "Pizza Smile" - белоруско-швейцарский банк "БСБ Банк "(BSB Bank) - крупная студия танца "City Dance" Подробнее  - в моем интересном резюме!
Также во вложении  - печатная продукция и выставочные стенды, сделанные по разработанному мной дизайну.
Уверена, я Вам буду полезна! :)


Добрый день! Меня зовут Александра. Я успешный маркетолог, интернет-маркетолог.  Общий опыт в маркетинге

Слайд 6 Коммерческое предложение открыто Задайте мощный эмоциональный тон с самого начала !

Коммерческое предложение открыто Задайте мощный эмоциональный тон с самого начала !

Слайд 7
Я ВАМ НУЖНА!
Почему? Читайте дальше! Не боюсь трудностей. Жизнерадостная. Доброжелательная.

Оптимистка. С хорошим чувством юмора :) Сообразительная. Креативная. Информацию схватываю налету. Отлично

работаю в команде, а также прекрасно могу работать и самостоятельно, т.к. обладаю высоким уровнем самоорганизации и самодисциплины. 

А ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНО О СЕБЕ:

Я ВАМ НУЖНА! Почему? Читайте дальше!   Не боюсь трудностей. Жизнерадостная.  Доброжелательная.

Слайд 8 Показываем все свое образование и весь свой опыт ! НО! Особенно развернуто

пишем об образовании и опыте в сфере, на которую метим!



Показываем все свое образование и весь свой опыт ! НО! Особенно развернуто пишем об образовании

Слайд 9
 
Основное образование: Закончила Белорусский Государственный Экономический Университет (2001-2006 год,

дневная форма, факультет «Финансов и банковского дела», квалификация по диплому

– «Экономист»).
Дополнительное образование в сфере маркетинга:
► 2011 год - курсы интернет-маркетологов в центре Artox (выдан диплом об окончании курсов)
► 2012 год - конференция "Комплексный интернет-маркетинг", организованная порталом Marketing.by;
► апрель 2013 года - отраслевая конференция для интернет-магазинов "E-Trade"(организатор - tut.by)
► ноябрь 2013 года - семинар "Успешный интернет-магазин" (организаторы - студия Борового и tut.by)
► 16 февраля 2014 года- Мастер-класс Константина Горбунова "Landing Page" на базе бизнес-клуба "Кампания"
► 14 марта 2014 года - Международная конференция "Неделя Байнета" (день интернет-маркетинга).
► 17 апреля 2015 года - Международная конференция "Неделя Байнета" (день интернет-маркетинга).
Открыта новым знаниям и постоянно развиваюсь в сфере маркетинга!

 Основное образование: Закончила Белорусский Государственный Экономический Университет (2001-2006 год, дневная форма,

Слайд 11
Банковская сфера
Чуть более 5 лет (июль 2006 года – февраль

2012) работала в разных белорусских банках - Беларусбанк, Дельта Банк,

Белросбанк, Альфа Банк. Должности, в которых я работала:
«Беларусбанк» - Специалист по операционно-кассовой работе
«Дельта банк» - экономист по работе с клиентами
«Белросбанк» - экономист 1-й категории Отдела учетно-операционной работы
«Альфа Банк» - экономист 1-й категории Отдела финансового мониторинга и валютного контроля

Банковская сфераЧуть более 5 лет (июль 2006 года – февраль 2012) работала в разных

Слайд 12
С июня 2014 года и по январь 2015 года –

сотрудничала с республиканской сетью кафе-пиццерий “Pizza Smile” (http://www.pizzasmile.by/) в качестве

интернет-маркетолога. Сеть кафе-пиццерий “Pizza Smile” включает в себя 13-ть точек по всей Беларуси – Минск (5), Брест (2), Витебск (1), Гродно (2), Лида (1), Могилев (1), Слуцк (1).
Что я здесь делала:
► Работа с сайтом pizzasmile.by: - анализ сайта на предмет «продающий/непродающий» - выдача рекомендаций по оптимизации юзабилити сайта, контента, дизайна - реализация этих рекомендаций с технической точки зрения (постановка технических заданий разработчикам сайта) !!! Результат от внедрения доработок: – увеличения посещаемости сайта на 50% , - увеличение заказов с сайта – на 50%, - увеличение средней суммы чека! - увеличение количества участников группы ВКонтакте – на 80%
► SEO-продвижение сайта: - анализ SEO-продвижения сайта - корректировка SEO- продвижения (редактирование семантического ядра, подбор новых запросов для продвижения и новых посадочных страниц)
С июня 2014 года и по январь 2015 года – сотрудничала с республиканской сетью

Слайд 13
► Ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс Директ: - разработка стратегии

ремаркетинга - подбор ключевых слов - написание объявлений - разработка дизайна баннеров

для ремаркетинга - анализ результатов ремаркетинга и выводы ► E-mail –рассылки: - разработка структуры письма (дизайн+текст) - непосредственное оформление письма в сервисе e-mail рассылок - регулярная рассылка писем ► Работа с региональными форумами и блогами с целью распространения информации о точках «Pizza Smile» в областных городах. ► Работа с отзывами: - Ежедневный мониторинг соц. сетей/форумов/блогов на наличие отзывов, ответы на них ► Постинг новостей/контента на интернет-порталах, форумах, в соц. сетях - http://vk.com/like_pizzasmile - https://www.facebook.com/like.pizzasmile - https://twitter.com/pizzasmile_by
► Регистрация, правка и дополнение информации в интернет-каталогах
► Ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс Директ:  - разработка стратегии ремаркетинга -

Слайд 14
► Сайт бонусной программы (программы лояльности) http://bon-tonn.by/ : - разработка юзабилити

сайта - корректировка дизайна сайта - запуск сайта - наполнение сайта актуальным контентом -

разработка концепции дизайна и сути баннеров - разработка продвижения бонусной программы в интернете
► Франшиза “Pizza Smile” (сфера B2B): - разработка стратегии продвижения франшизы Pizza Smile - подбор интернет-площадок для продвижения франшизы - подбор интернет- и оффлайн СМИ для продвижения франшизы - разработка структуры и содержания страницы о франшизе на сайте pizzasmile.by (http://www.pizzasmile.by/franchising) - разработка структуры и дизайна лэндинговой страницы для продвижения франшизы http://pizzasmile.biz/

► Сайт бонусной программы (программы лояльности) http://bon-tonn.by/ :  - разработка юзабилити сайта -

Слайд 15 ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ! Показываем, что нового привнесли в проект, и конкретные

достижения в этом проекте

ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ! Показываем, что нового привнесли в проект, и конкретные достижения в этом

Слайд 16 Каждому – свое! То, что лучше показать в цифрах, покажите

в цифрах; что лучше текстом – текстом; что лучше картинкой – картинкой.


Каждому – свое!   То, что лучше показать в цифрах, покажите в цифрах;

Слайд 18
► СТЕНД ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «МАТЭП-90» НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ С ЦЕЛЬЮ

ПРОДВИЖЕНИЯ МОРСКИХ КРУИЗОВ


► СТЕНД ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «МАТЭП-90» НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ МОРСКИХ КРУИЗОВ

Слайд 19
►ЛИСТОВКИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «МАТЭП-90»


►ЛИСТОВКИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «МАТЭП-90»

Слайд 20
► БАННЕР ПРО ОТКРЫТИЕ ПИЦЦЕРИИ «PIZZA SMILE» В ВИТЕБСКЕ

► БАННЕР ПРО ОТКРЫТИЕ ПИЦЦЕРИИ «PIZZA SMILE» В ВИТЕБСКЕ

Слайд 21
► Баннер для продвижения комплектов «Шторы+Тюль» для московского интернет-магазина Shtoranadom.ru

► Баннер для продвижения комплектов «Шторы+Тюль» для московского интернет-магазина Shtoranadom.ru

Слайд 22
► Баннер для продвижения жалюзи для московского интернет-магазина Shtoranadom.ru

► Баннер для продвижения жалюзи для московского интернет-магазина Shtoranadom.ru

Слайд 23 Выбираем из своих увлечений те, которые сделают нас еще привлекательнее

и как специалиста, и как человека

Выбираем из своих увлечений те, которые сделают нас еще привлекательнее и как специалиста,

Слайд 24

являюсь создателем  и администратором группы ВКонтакте, посвященной французской певице Милен

Фармер - http://vk.com/farmerminsk
рисую (машины, людей) 
вышиваю крестиком большие картины 
занимаюсь вязанием 
пишу стихотворения, прозу

(в том числе, на французском языке) 
умею играть на аккордеоне, фортепиано ( есть музыкальное образование) 
занимаюсь танцами (стрип-пластика)  
работала ведущей на радио 

являюсь создателем  и администратором группы ВКонтакте, посвященной французской певице Милен Фармер - http://vk.com/farmerminskрисую (машины,

Слайд 28 Оставляем все возможные средства связи с нами!

Оставляем все возможные средства связи с нами!

Слайд 29 Спасибо за внимание! Буду рада сотрудничеству с Вами! 

Спасибо за внимание! Буду рада сотрудничеству с Вами! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика