Слайд 1Жесткий таргетинг
или
Легендарный индивидуальный
подход
Слайд 2
ВАМ ПИСЬМО !
→ Цепляем с первого взгляда
(«Приведу в чувство Ваш
бизнес!» )
Слайд 3
Как правило, к маркетологу обращаются
либо в ситуации с бизнесом
«обнять и плакать» ,
либо в случае кризиса идей!
Бизнес
нужно встряхнуть!
Слайд 4
Решающий шаг к КП
→ Вступительное слово : кратко, НЕ скромно,
НО со вкусом!
Слайд 5
Добрый день! Меня зовут Александра.
Я успешный маркетолог, интернет-маркетолог. Общий
опыт в маркетинге - 3 года.
Мой опыт в маркетинге и
интернет-маркетинге:
- интернет-магазин швейной техники
- интернет-магазин компьютерной техники PCSHOP.BY
- туристическая компания МАТЭП-90 (продвижение морских круизов на лайнерах)
- сеть пиццерий "Pizza Smile"
- белоруско-швейцарский банк "БСБ Банк "(BSB Bank)
- крупная студия танца "City Dance"
Подробнее - в моем интересном резюме!
Также во вложении - печатная продукция и выставочные стенды, сделанные по разработанному мной дизайну.
Уверена, я Вам буду полезна! :)
Слайд 6
Коммерческое предложение открыто
Задайте мощный эмоциональный тон с самого начала !
Слайд 7
Я ВАМ НУЖНА!
Почему? Читайте дальше!
Не боюсь трудностей. Жизнерадостная.
Доброжелательная.
Оптимистка.
С хорошим чувством юмора :)
Сообразительная. Креативная. Информацию
схватываю налету.
Отлично
работаю в команде, а также прекрасно
могу работать и самостоятельно,
т.к. обладаю высоким уровнем самоорганизации
и самодисциплины.
А ТЕПЕРЬ БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНО О СЕБЕ:
Слайд 8
Показываем все свое образование и весь свой опыт !
НО!
Особенно развернуто
пишем об образовании и опыте в сфере,
на которую метим!
Слайд 9
Основное образование:
Закончила Белорусский Государственный Экономический Университет (2001-2006 год,
дневная форма, факультет «Финансов и банковского дела», квалификация по диплому
– «Экономист»).
Дополнительное образование в сфере маркетинга:
► 2011 год - курсы интернет-маркетологов в центре Artox (выдан диплом об окончании курсов)
► 2012 год - конференция "Комплексный интернет-маркетинг", организованная порталом Marketing.by;
► апрель 2013 года - отраслевая конференция для интернет-магазинов "E-Trade"(организатор - tut.by)
► ноябрь 2013 года - семинар "Успешный интернет-магазин" (организаторы - студия Борового и tut.by)
► 16 февраля 2014 года- Мастер-класс Константина Горбунова "Landing Page" на базе бизнес-клуба "Кампания"
► 14 марта 2014 года - Международная конференция "Неделя Байнета" (день интернет-маркетинга).
► 17 апреля 2015 года - Международная конференция "Неделя Байнета" (день интернет-маркетинга).
Открыта новым знаниям и постоянно развиваюсь в сфере маркетинга!
Слайд 11
Банковская сфера
Чуть более 5 лет (июль 2006 года – февраль
2012) работала в разных белорусских банках - Беларусбанк, Дельта Банк,
Белросбанк, Альфа Банк.
Должности, в которых я работала:
«Беларусбанк» - Специалист по операционно-кассовой работе
«Дельта банк» - экономист по работе с клиентами
«Белросбанк» - экономист 1-й категории Отдела учетно-операционной работы
«Альфа Банк» - экономист 1-й категории Отдела финансового мониторинга и валютного контроля
Слайд 12
С июня 2014 года и по январь 2015 года –
сотрудничала с республиканской сетью кафе-пиццерий “Pizza Smile” (http://www.pizzasmile.by/) в качестве
интернет-маркетолога. Сеть кафе-пиццерий “Pizza Smile” включает в себя 13-ть точек по всей Беларуси – Минск (5), Брест (2), Витебск (1), Гродно (2), Лида (1), Могилев (1), Слуцк (1).
Что я здесь делала:
► Работа с сайтом pizzasmile.by:
- анализ сайта на предмет «продающий/непродающий»
- выдача рекомендаций по оптимизации юзабилити сайта, контента, дизайна
- реализация этих рекомендаций с технической точки зрения (постановка технических заданий разработчикам сайта)
!!! Результат от внедрения доработок:
– увеличения посещаемости сайта на 50% ,
- увеличение заказов с сайта – на 50%,
- увеличение средней суммы чека!
- увеличение количества участников группы ВКонтакте – на 80%
► SEO-продвижение сайта:
- анализ SEO-продвижения сайта
- корректировка SEO- продвижения (редактирование семантического ядра, подбор новых запросов для продвижения и новых посадочных страниц)
Слайд 13
► Ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс Директ:
- разработка стратегии
ремаркетинга
- подбор ключевых слов
- написание объявлений
- разработка дизайна баннеров
для ремаркетинга
- анализ результатов ремаркетинга и выводы
► E-mail –рассылки:
- разработка структуры письма (дизайн+текст)
- непосредственное оформление письма в сервисе e-mail рассылок
- регулярная рассылка писем
► Работа с региональными форумами и блогами с целью распространения информации о точках «Pizza Smile» в областных городах.
► Работа с отзывами:
- Ежедневный мониторинг соц. сетей/форумов/блогов на наличие отзывов, ответы на них
► Постинг новостей/контента на интернет-порталах, форумах, в соц. сетях
- http://vk.com/like_pizzasmile
- https://www.facebook.com/like.pizzasmile
- https://twitter.com/pizzasmile_by
► Регистрация, правка и дополнение информации в интернет-каталогах
Слайд 14
► Сайт бонусной программы (программы лояльности) http://bon-tonn.by/ :
- разработка юзабилити
сайта
- корректировка дизайна сайта
- запуск сайта
- наполнение сайта актуальным контентом
-
разработка концепции дизайна и сути баннеров
- разработка продвижения бонусной программы в интернете
► Франшиза “Pizza Smile” (сфера B2B):
- разработка стратегии продвижения франшизы Pizza Smile
- подбор интернет-площадок для продвижения франшизы
- подбор интернет- и оффлайн СМИ для продвижения франшизы
- разработка структуры и содержания страницы о франшизе на сайте pizzasmile.by (http://www.pizzasmile.by/franchising)
- разработка структуры и дизайна лэндинговой страницы для продвижения франшизы http://pizzasmile.biz/
Слайд 15
ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ !
Показываем, что нового привнесли в проект, и конкретные
достижения в этом проекте
Слайд 16
Каждому – свое!
То, что лучше показать в цифрах, покажите
в цифрах;
что лучше текстом – текстом;
что лучше картинкой – картинкой.
Слайд 18
► СТЕНД ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «МАТЭП-90» НА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ С ЦЕЛЬЮ
ПРОДВИЖЕНИЯ МОРСКИХ КРУИЗОВ
Слайд 19
►ЛИСТОВКИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «МАТЭП-90»
Слайд 20
► БАННЕР ПРО ОТКРЫТИЕ ПИЦЦЕРИИ «PIZZA SMILE» В ВИТЕБСКЕ
Слайд 21
► Баннер для продвижения комплектов «Шторы+Тюль» для московского интернет-магазина Shtoranadom.ru
Слайд 22
► Баннер для продвижения жалюзи для московского интернет-магазина Shtoranadom.ru
Слайд 23
Выбираем из своих увлечений те, которые сделают нас еще привлекательнее
и как специалиста, и как человека
Слайд 24
являюсь создателем и администратором группы ВКонтакте, посвященной французской певице Милен
Фармер - http://vk.com/farmerminsk
рисую (машины, людей)
вышиваю крестиком большие картины
занимаюсь вязанием
пишу стихотворения, прозу
(в том числе, на французском языке)
умею играть на аккордеоне, фортепиано ( есть музыкальное образование)
занимаюсь танцами (стрип-пластика)
работала ведущей на радио
Слайд 28
Оставляем все возможные средства связи с нами!
Слайд 29
Спасибо за внимание! Буду рада сотрудничеству с Вами!