Разделы презентаций


Жестокие взрослые -жестокие дети. Профилактика насилия в семье

Содержание

Цель: Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики по жестокому обращению с детьми.Задачи:Информирование о формах и видах насилия, причинах и последствиях жестокого обращения взрослых с детьми.Осознание последствий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Жестокие взрослые -жестокие дети.
Профилактика насилия в семье»

«Жестокие взрослые -жестокие дети.Профилактика насилия в семье»

Слайд 2 Цель:
Создание условий для эффективного

функционирования системы профилактики по жестокому обращению с детьми.
Задачи:

Информирование о формах

и видах насилия, причинах и последствиях жестокого обращения взрослых с детьми.
Осознание последствий жестокого обращения для развития личности ребенка и формирования его жизненного стиля.
Формирование навыков конструктивного общения с ребенком.
Формирование адекватным способов реагирования на проявление жестокости по отношению к ребенку.
Организация профилактической работы с родителями, с целью предотвращения жестокого обращения с детьми.

Цель:   Создание условий для эффективного функционирования системы профилактики по жестокому обращению с детьми.Задачи:Информирование

Слайд 3  «Мир жив добротою и уваженьем,  А плетка рождает лишь

страх и ложь.  И то, что не можешь взять убежденьем -  Хоть

тресни - побоями не возьмешь!...  В ребячьей душе все хрустально-тонко,  Разрушим - вовеки не соберем.  И день, когда мы избили ребенка,  Пусть станет позорнейшим нашим днем!" 

   «Мир жив добротою и уваженьем,  А плетка рождает лишь страх и ложь.  И то, что

Слайд 4Из истории
Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках

встречаются до II в. н.э.
детей убивали в ритуальных целях:

считалось, что убитый ребенок может помочь бесплодным женщинам справиться с болезнями, обеспечить здоровье и молодость;
их хоронили под фундаментом здания, чтобы сделать его прочнее;
детей продавали и покупали.

Из историиУпоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются до II в. н.э. детей убивали

Слайд 6Мифы и факты в отношении проблемы насилия над детьми

Мифы и факты в отношении проблемы насилия над детьми

Слайд 7Мифы и факты в отношении проблемы насилия над детьми

Мифы и факты в отношении проблемы насилия над детьми

Слайд 8Мифы и факты в отношении проблемы насилия над детьми

Мифы и факты в отношении проблемы насилия над детьми

Слайд 9

внутренняя агрессивность – эмоциональное состояние, возникающее

как реакция на переживание непреодолимости каких-то барьеров или недоступность чего-то

желанного.

Основная причина жестокого обращения с детьми

внутренняя агрессивность – эмоциональное состояние, возникающее как реакция на переживание непреодолимости каких-то барьеров

Слайд 10ВИДЫ НАСИЛИЯ:
ФИЗИЧЕСКОЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ (эмоциональное)
ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ОСНОВНЫМИ НУЖДАМИ РЕБЁНКА
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ

ВИДЫ  НАСИЛИЯ:ФИЗИЧЕСКОЕПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ (эмоциональное) ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ОСНОВНЫМИ НУЖДАМИ РЕБЁНКА СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ

Слайд 11Причины почему родители бьют своих детей:
Традиция (Учить – значит пороть.

)
Наследственность (Меня били – и я своих детей бью. )
Скудный словарный

запас
(Аргументы заканчиваются раньше, чем обсуждение темы)
Ощущение своего ничтожества
(Бей своих, чтоб чужие боялись)
Сексуальная неудовлетворенность.
Причины почему родители бьют своих детей: Традиция (Учить – значит пороть. )Наследственность (Меня били – и я

Слайд 12 Основными особенностями поведения родителей, если они избивают детей, являются:
противоречивые, путаные

объяснения причин травм у детей
обвинение в травмах самого ребенка
позднее обращение

или не обращение за медицинской помощью

отсутствие эмоциональной поддержки и ласки в обращении с ребенком

неспровоцированная агрессия по отношению к персоналу

большее внимание собственным проблемам, нежели имеющимся у ребенка повреждениям.

Основными особенностями поведения родителей, если они избивают детей, являются: противоречивые, путаные объяснения причин травм у детейобвинение

Слайд 13ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Тревога
Боязливость
Чувство вины, стыда, отвращения
Чувство беспомощности, испорченности
Отстранённость
Агрессия

ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВТревогаБоязливостьЧувство вины, стыда, отвращенияЧувство беспомощности, испорченностиОтстранённостьАгрессия

Слайд 14ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Страх
Чувство стыда, отвращения, испорченности, недоверия к миру
Сложности

в определении семейных ролей
Нарушение сна, аппетита
Молчаливость либо неожиданная разговорчивость
Агрессивное поведение

ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВСтрахЧувство стыда, отвращения, испорченности, недоверия к мируСложности в определении семейных ролейНарушение сна, аппетитаМолчаливость

Слайд 15ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 9-13 ЛЕТ
Депрессия
Чувство потери
ощущений
Изоляция
Манипулирование
другими

детьми
Противоречивое
поведение


ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 9-13 ЛЕТДепрессияЧувство потери  ощущенийИзоляцияМанипулирование  другими детьмиПротиворечивое поведение

Слайд 16ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (13-18 лет)
Отвращение, стыд, вина, недоверие
Сексуальные нарушения
Не сформированность

социальных ролей и своей роли в семье
Чувство собственной
ненужности
Агрессивное

поведение
Уход из дома
Суициды

ПОСЛЕДСТВИЯ НАСИЛИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (13-18 лет)Отвращение, стыд, вина, недовериеСексуальные нарушенияНе сформированность социальных ролей и своей роли в

Слайд 17Что делать если ребенок сообщает нам о насилии…
Отнеситесь к ребенку

серьезно.
Попытайтесь оставаться спокойными.
Не отвергайте его, если он, обратившись к вам,

встретит осуждение, страх, гнев, то, что может нанести ему более глубокую рану, чем само насилие.
Выясните, насколько
сильна угроза для
жизни ребёнка.


Что делать если ребенок сообщает нам о насилии…Отнеситесь к ребенку серьезно.Попытайтесь оставаться спокойными.Не отвергайте его, если он,

Слайд 18 Успокойте и поддержите ребенка словами
«Хорошо, что ты мне сказал. Ты

правильно сделал».
«Я тебе верю».
«Ты в этом не виноват».
«Ты не один

попал в такую ситуацию, это случается и с другими детьми».
«Мне жаль, что с тобой это случилось».
«Мне надо поговорить о том, что случилось с ...(учителем). Они захотят задать тебе несколько вопросов. Они постараются сделать так, чтобы ты чувствовал себя в безопасности. Бывают такие секреты, которые нельзя хранить, если тебе сделали плохо».

Успокойте и поддержите ребенка словами «Хорошо, что ты мне сказал. Ты правильно сделал».«Я тебе верю».«Ты в

Слайд 19Профилактические мероприятия
Блок работы с педагогами:

Профилактические мероприятияБлок работы с педагогами:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика