Разделы презентаций


Живая и неживая природа - Владимирский край

Содержание

Цели экскурсии 1. Формировать познавательный интерес к объектам живой и неживой природы, устанавливая причинно- следственные связи и зависимости;2. знакомить с растениями и животными, обитающими в природной среде Владимирского края, способами их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В гостях у Берендея
Виртуальная экскурсия
МКОУ Золотковская СОШ
Учитель: Бирюкова с.

В гостях у БерендеяВиртуальная экскурсия МКОУ Золотковская СОШУчитель: Бирюкова с. В.

Слайд 2Цели экскурсии
1. Формировать познавательный интерес к объектам живой и

неживой природы, устанавливая причинно- следственные связи и зависимости;
2. знакомить с

растениями и животными, обитающими в природной среде Владимирского края, способами их защиты и охраны;
3. систематизировать и расширять представления об экологических связях внутри живой природы, между природой и человеком;
4. развивать умение анализировать полученную информацию, наблюдательность и внимательность;
5. воспитывать бережное отношение к природе, чувство патриотизма.
Цели экскурсии 1. Формировать познавательный интерес к объектам живой и неживой природы, устанавливая причинно- следственные связи и

Слайд 3Планируемые результаты
1. учащиеся осознают необходимость сохранения живой и неживой природы;
2.

научатся устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в

сохранении или нарушении этих взаимосвязей;
3. обогатят личный опыт посредством наблюдений за природой.

Планируемые результаты1. учащиеся осознают необходимость сохранения живой и неживой природы;2. научатся устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять

Слайд 4Пруд «Широкий»
Сейчас в нем разводят рыбу. На берегу можно увидеть

много рыболовов. Но купаться в нем опасно.

Пруд «Широкий»Сейчас в нем разводят рыбу. На берегу можно увидеть много рыболовов. Но купаться в нем опасно.

Слайд 5Водная красавица
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и

я, и ты,
Если мы сорвем цветы-
Опустеют все поляны
И не будет

красоты!

Водная красавицаЕсли я сорву цветок,Если ты сорвешь цветок,Если все: и я, и ты,Если мы сорвем цветы-Опустеют все

Слайд 6Речные плотники

 

Речные плотники 

Слайд 7загадки
1. Водяные мастера
Строят дом без топора,
Дом из хвороста и тины

и плотину.
 
2 Работящие зверьки строят дом среди реки
Если в

гости кто придет, знайте, что из речки ход!
 
3. Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотины-
Хоть пиши картины!
 
4. Есть на речке лесорубы
В серебристо- бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.

загадки1. Водяные мастераСтроят дом без топора,Дом из хвороста и тины и плотину. 		2 Работящие зверьки строят дом среди

Слайд 9Национальный парк «Мещера»

Национальный парк 	«Мещера»

Слайд 10Лес – наше богатство
Лес не только для нашей забавы,
Он- богатство

нашей страны.
Все деревья в нем, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья,

взращены.
 
Лес – наше богатствоЛес не только для нашей забавы,Он- богатство нашей страны.Все деревья в нем, ягоды, травыНам

Слайд 11 Люблю березку русскую, То светлую, то грустную ,
В белом сарафанчике,
С платочками

в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками,
Люблю ее заречную,
С нарядными оплечьями,
То

ясную, кипучую,
То грустную , плакучую.

Люблю березку русскую,	То светлую, то 	грустную ,	В белом сарафанчике,	С платочками в 	карманчиках,	С красивыми 	застежками,	С зелеными сережками,	Люблю ее

Слайд 12 Доброе дерево, старые ветки
В листьях запутались шумные ветры
Сколько птенцов под

густою листвою
Ты укрывало от стужи и зноя Старые ветки ночами не

спали Чтобы на землю птенцы не упали
Чтобы им с дерева, словно с порога,
В синее небо открылась дорога.

Доброе дерево, старые 	ветки		В листьях запутались 	шумные ветры	Сколько птенцов под 	густою листвою	Ты укрывало от стужи и 	зноя			Старые

Слайд 14ГЛУХАРИНАЯ ПЕСНЯ
Это глухарь. Перья у глухаря сине-черные, отливающие изумрудно- зеленым.

Еще у него красивый лировидный хвост, который он распушает, чтобы

привлечь внимание.

ГЛУХАРИНАЯ ПЕСНЯЭто глухарь. Перья у глухаря сине-черные, отливающие изумрудно- зеленым. Еще у него красивый лировидный хвост, который

Слайд 15Лосиная кормушка
Горбоносый, длинноногий
Великан ветвисторогий
Ест траву, кустов побеги,
С ним тягаться трудно

в беге,
Коль такого довелось
Встретить, знай, что это…

Лосиная кормушкаГорбоносый, длинноногийВеликан ветвисторогийЕст траву, кустов побеги,С ним тягаться трудно в беге,Коль такого довелосьВстретить, знай, что это…

Слайд 17Лесная охотница
Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами- кисти-рожки.
С виду кроток, но

не верь:
Страшен в гневе этот зверь!

Лесная охотницаМеньше тигра, больше кошки,Над ушами- кисти-рожки.С виду кроток, но не верь:Страшен в гневе этот зверь!

Слайд 18Подземные жители
Все изрыл - и луг, и сад - землеройный

аппарат.
В темноте в часы прогулки рыл под полем переулки.

Подземные жителиВсе изрыл - и луг, и сад - землеройный аппарат.В темноте в часы прогулки рыл под

Слайд 20Неутомимые строители

Неутомимые строители

Слайд 21Между пней да мшистых кочек
Рыжий муравей хлопочет.
Тащит целое бревно
У

него в глазах темно.
Протянул он бедный ноги:
Очень тяжко без подмоги.
Только

верные друзья
Окружили муравья.
Раз никто не ссорится
То и дело спорится.

Между пней да мшистых кочекРыжий муравей хлопочет.Тащит целое бревно У него в глазах темно.Протянул он бедный ноги:Очень

Слайд 22Цветочная поляна
Родился ландыш в майский день
И лес его хранит.
Мне кажется,

его задень,-
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышал луг,
И птицы

и цветы вокруг.

Цветочная полянаРодился ландыш в майский деньИ лес его хранит.Мне кажется, его задень,-Он тихо зазвенит. И этот звон

Слайд 23Привал в лесу

Привал в лесу

Слайд 24Список литературы
1.Т. Л. Белоусова, В. П. Одинцова. Духовно-нравственное развитие и

воспитание младших школьников. М. «Просвещение» 2011 г.
2.Т. М. Максимова. Поурочные

разработки по курсу окружающий мир к УМК А. А. Плешакова. М. «ВАКО» 2012 г.
3.Сборник. Занимательный материал для уроков природоведения. Юрьев-Польский 1993 г.
4.Я иду на урок в начальную школу. М. «Первое сентября» 2001 г.
5.В. Т. Титкова, Э. З. Горбачева. Открытые уроки: 1-4 классы. М. «ВАКО» 2008 г.
6.И. В. Персидская, Г. А. Фонова. Классные часы в 1-4 классах. Волгоград «Учитель» 2007 г.
7.Л. Н. Яровая. Внеклассные мероприятия: 2 класс. М. «ВАКО» 2007 г.
8.Л. Н. Яровая. Внеклассные мероприятия: 3 класс. М. «ВАКО» 2010 г.
9.Большая книга животных. М. «Белый город» 2007 г.
 
 

Список литературы1.Т. Л. Белоусова, В. П. Одинцова. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. М. «Просвещение» 2011 г.2.Т.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика