Разделы презентаций


Жизненные цели подростка

Все цели человека подразделяются на 3 группы:Создание своей личностиСоздание отношений с другими людьмиСоздание отношений с окружающей средой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Жизненные цели подростка
Родительский университет
«Научить человека быть счастливым нельзя, но

воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно»
Л.С.Выготский

Жизненные цели подросткаРодительский университет «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым,

Слайд 2Все цели человека подразделяются на 3 группы:

Создание своей личности
Создание отношений

с другими людьми
Создание отношений с окружающей средой

Все цели человека подразделяются  на 3 группы:Создание своей личностиСоздание отношений с другими людьмиСоздание отношений с окружающей

Слайд 3Семья обладает уникальными возможностями по передаче целей и общественных ценностей,

средств, которыми достигаются поставленные цели.

Семья обладает уникальными возможностями по передаче целей и общественных ценностей, средств, которыми достигаются  поставленные цели.

Слайд 4Если у ребёнка нет цели:
играет в компьютерные игры;
совершает долгие

прогулки;
разговаривает по телефону в течение нескольких часов;
ленивое времяпровождение у

телевизора.

Как следствие - затормаживается процесс формирования взрослого, ответственного отношения за свои поступки.

Если у ребёнка нет цели:играет в компьютерные игры; совершает долгие прогулки;разговаривает по телефону в течение нескольких часов;

Слайд 5Любое действие должно быть задано целью.

Любое действие должно быть задано целью.

Слайд 6Признаки в поведении детей, у которых нет жизненной цели
Демонстративное нарушение

школьной дисциплины
Курение и употребление алкоголя
Употребление наркотиков
Грубость по отношению к

сверстникам и взрослым
Унижение маленьких и слабых
Ложь даже без причин
Доказывание своей правоты только с помощью силы
Разрисовывание стен
Порча школьного имущества
Гуляние на улице в течение долгого времени
Совершение противоправных поступков

Признаки в поведении детей, у которых нет жизненной целиДемонстративное нарушение школьной дисциплины Курение и употребление алкоголяУпотребление наркотиковГрубость

Слайд 7Основные причины совершения правонарушений
СОЦИАЛЬНЫЕ:
жилищная проблема;
безработица;
низкий материальный достаток.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:
моральная распущенность; духовная

нищета; неуважение к закону; чувство безнаказанности.

Гуманность
судей

Основные причины совершения правонарушений СОЦИАЛЬНЫЕ:жилищная проблема;безработица;низкий материальный достаток.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ:моральная распущенность; духовная нищета; неуважение к закону; чувство безнаказанности.Гуманность судей

Слайд 8Следует проводить следующую работу с детьми:

Безусловно принимать его.
Активно

слушать его переживания и потребности.
Беседовать с сыном или дочерью

о ближайших и будущих жизненных планах
Делиться своими планами, победами и неудачами
Не иронизировать по поводу несбыточных планов, стимулировать в нём желание доказать себе и другим и достичь поставленной цели
Формировать нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов
Создавать у ребёнка ситуацию успеха и поддерживать успехи.
Следует проводить следующую работу с детьми:Безусловно принимать его. Активно слушать его переживания и потребности. Беседовать с сыном

Слайд 9Бывать (читать, заниматься) вместе.
Не вмешиваться в те его

занятия, с которыми он справляется сам.
Помогать, когда просит.


Делиться своими чувствами (значит доверять).
Конструктивно решать конфликты.
Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: «Мне хорошо с тобой...», «Мне нравится, как ты...», «Ты, конечно, справишься...», «Как хорошо, что ты у нас есть...» и другие.
Как можно чаще обнимать его, но не «затискивать».
Говорить ребёнку правду, какой бы горькой она не была
Быть самому примером для ребёнка!
Бывать (читать, заниматься) вместе. Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется сам. Помогать, когда

Слайд 10Американский педиатр Бенджамин Спок:
«Любите вашего ребенка таким, какой он

есть, и забудьте о качествах, которых у него нет... Результат

воспитания зависит не от степени строгости или мягкости, а от ваших чувств к ребенку и от тех жизненных принципов, которые вы ему прививаете и целей которые перед ним ставите».

Американский педиатр Бенджамин Спок: «Любите вашего ребенка таким, какой он есть, и забудьте о качествах, которых у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика