Разделы презентаций


Журналистика в контексте социокультурных коммуникаций

Культура– сложноорганизованный текст, распадающийся на иерархию «текстов в тексте» и образующий замысловатое переплетение текстов различного порядка (Лотман). Функции культуры:1)передача информации;2)выработка принципиально новой информации;3) функция культурной памяти.Специфика информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Журналистика в контексте социокультурных коммуникаций

Журналистика в контексте социокультурных коммуникаций

Слайд 2 Культура– сложноорганизованный текст, распадающийся на иерархию «текстов в

тексте» и образующий замысловатое переплетение текстов различного порядка (Лотман).

Функции культуры:
1)передача информации;
2)выработка принципиально новой информации;
3) функция культурной памяти.

Специфика информации в социокультурных коммуникациях

Культура– сложноорганизованный текст, распадающийся на иерархию «текстов в тексте» и образующий замысловатое переплетение текстов различного

Слайд 3Массовая информация состоит из трех компонентов «человек-информация-коммуникация», взаимопроникновение которых позволяет

расширить круг коммуникативных связей, что приводит к разнообразию форм и

типов организации.

Концепция массовой информации Е.Л.Головлевой

Массовая информация состоит из трех компонентов «человек-информация-коммуникация», взаимопроникновение которых позволяет расширить круг коммуникативных связей, что приводит к

Слайд 41) направленность на массовую аудиторию (общество, народ, слой, группу, регион,

профессию),
2)формирование единой позиции масс по социальным проблемам,
3) моделирование социально-политических, экономических,

культурно-духовных и других потребностей и интересов гражданского общества,
4)доступность: легкость восприятия и усвоения информации, удобные способы ее получения (на дом, на работу или на службу),
5) возможность интерактивного обмена информацией взаимодействующих сторон,
6)регулярность поступления,
7)открытость для участия в работе органов информации в различных формах (письма, отклики, «прямой провод», выход в эфир).

Характерные черты массовой информации

1) направленность на массовую аудиторию (общество, народ, слой, группу, регион, профессию),2)формирование единой позиции масс по социальным проблемам,3)

Слайд 5Массовая культура – это отдельный этап в развитии культуры, а

СМИ являются самостоятельным культурным явлением, оказывающим воздействие на формирование духовных

и эстетических потребностей аудитории, исходя из ценностного потенциала социокультурной среды.

Концепция массовой культуры

Массовая культура – это отдельный этап в развитии культуры, а СМИ являются самостоятельным культурным явлением, оказывающим воздействие

Слайд 6Признаки массовой культуры (на примере глянцевых журналов):
1) ориентированность на гомогенную

аудиторию;
2)опора на эмоциональное иррациональное;
3) эскапизм;
4) легкодоступность;
5) недолговечность ;
6) традиционность и

консерватизм;
7) занимательность.

Признаки массовой культуры

Признаки массовой культуры (на примере глянцевых журналов):1) ориентированность на гомогенную аудиторию;2)опора на эмоциональное иррациональное;3) эскапизм;4) легкодоступность;5) недолговечность

Слайд 7 Китч – культура

Арт-культура



Мид-культура



Типология массовой культуры

Китч – культура          Арт-культура

Слайд 8http://issuu.com/tvoyaistoria/docs/________________________________?e=8715294/10333934
Сайт журнала «Твоя история»

http://issuu.com/tvoyaistoria/docs/________________________________?e=8715294/10333934Сайт журнала «Твоя история»

Слайд 9Газета «Зеркало Петербурга»

Газета «Зеркало Петербурга»

Слайд 10Журнал «Русское искусство»

Журнал «Русское искусство»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика