Разделы презентаций


Зимние забавы (Тематическое рисование)

Содержание

Леса вдали чернеют голые- ветвей запутанная сеть, Лишь ветер песни невеселые В них, иней вея, смеет петь.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Снежная Россия.
За полем снежным-
поле снежное,
Безмерно

белые луга,
Везде молчанье

неизбежное
Снега, снега, снега.

Снежная Россия.За полем снежным-  поле снежное,   Безмерно белые луга,   Везде молчанье

Слайд 2Леса вдали чернеют голые-
ветвей запутанная сеть,
Лишь

ветер песни невеселые
В них, иней вея, смеет петь.

Леса вдали чернеют голые-  ветвей запутанная сеть,  Лишь ветер песни невеселые  В них, иней

Слайд 3Но скрылись санки-словно, белая,
Их поглотила пустота,
И

вновь равнина опустелая
Нема, беззвучна, и чиста.

Но скрылись санки-словно, белая,  Их поглотила пустота,  И вновь равнина опустелая   Нема, беззвучна,

Слайд 4ТЕМА УРОКА:
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
(Тематическое рисование)

ТЕМА УРОКА:«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»(Тематическое рисование)

Слайд 5ЦЕЛЬ:
Составить композицию рисунка по заданной теме, проявляя творчество, оригинальность, самостоятельность.

ЦЕЛЬ:Составить композицию рисунка по заданной теме, проявляя творчество, оригинальность, самостоятельность.

Слайд 6Образовательные задачи:
Продолжить дальнейшее знакомство с жанром «пейзаж»;
Познакомиться с выдающимися русскими

художниками, рисующими зиму, и их картинами

Образовательные задачи:Продолжить дальнейшее знакомство с жанром «пейзаж»;Познакомиться с выдающимися русскими художниками, рисующими зиму, и их картинами

Слайд 7Развивающие задачи:
Развивать зрительные и пространственные представления детей;
Учить правильному составлению композиции

рисунка;
Поощрять самостоятельность, выразительность, оригинальность композиции

Развивающие задачи:Развивать зрительные и пространственные представления детей;Учить правильному составлению композиции рисунка;Поощрять самостоятельность, выразительность, оригинальность композиции

Слайд 8Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к родной природе, восхищение ее красотой;
Воспитывать уважение

к людям искусства и их творческим работам

Воспитательные задачи:Воспитывать любовь к родной природе, восхищение ее красотой;Воспитывать уважение к людям искусства и их творческим работам

Слайд 9Летом и осенью, зимой и весной прекрасна, неповторима и многолика

русская природа. Во все времена она служила источником вдохновения писателям и

поэтам, композиторам и художникам.
Летом и осенью, зимой и весной прекрасна, неповторима и многолика русская природа. Во все времена она служила

Слайд 10зимушка-зима

зимушка-зима

Слайд 11Волшебная зимняя сказка

Волшебная зимняя сказка

Слайд 16Неповторимая и загадочная зима.

Неповторимая и загадочная зима.

Слайд 19Природа-это книга мудрости. Она учит и воспитывает нас непосредственно ежедневно

и глубоко.

Природа-это книга мудрости. Она учит и воспитывает нас непосредственно ежедневно и глубоко.

Слайд 20Пейзаж-это жанр изобразительного искусства, где художник отражает красоту и прелесть

родной природы.

Пейзаж-это жанр изобразительного искусства, где художник отражает красоту и прелесть родной природы.

Слайд 21А. Пластов «Первый снег»
Снег чистый и белый.
Нежность и свежесть первого

снега. Художник выбрал неяркие краски: снежинки сыплются с серо-сиреневого неба,

мерцают на фоне светло-коричневой стены. Вместе с ребятами мы невольно вскидываем голову вверх и радуемся первым нежным снежинкам.
А. Пластов «Первый снег»Снег чистый и белый.Нежность и свежесть первого снега. Художник выбрал неяркие краски: снежинки сыплются

Слайд 22И. И. Шишкин «Зима»

И. И. Шишкин «Зима»

Слайд 23Здесь зима иная. Это не первенец снежной зимы-чистый, пушистый, белый,

а старый, слоистый снег, который обдували ветры и подтачивала оттепель.

Он потускнел. Природа словно задумалась. Все застыло в неподвижности, кажется, что мороз сковал даже звук.

М. Кирсанов «Зима»

Здесь зима иная. Это не первенец снежной зимы-чистый, пушистый, белый, а старый, слоистый снег, который обдували ветры

Слайд 24Но цвет снега не всегда такой.
А Саврасов. Зимний пейзаж.
И. Шишкин.

На севере диком.

Но цвет снега не всегда такой.А Саврасов. Зимний пейзаж.И. Шишкин. На севере диком.

Слайд 25Иным будет зимний пейзаж, твое настроение и цвет снега, если

на него упадет солнечный луч.

Иным будет зимний пейзаж, твое настроение и цвет снега, если на него упадет солнечный луч.

Слайд 26Н. Крымов «Зима»
Работа этого художника ослепляет своей желтизной(желтый цвет художники

называют «теплым»). Два цвета-теплый и холодный оказались соседями.Два противоположных контрастных

цвета очутились рядом. От этого контраста каждый стал еще выразительнее.
Н. Крымов «Зима»Работа этого художника ослепляет своей желтизной(желтый цвет художники называют «теплым»). Два цвета-теплый и холодный оказались

Слайд 27Б. Кустодиев «Морозный день»
В картину вложено ликование красок, вся ширь

и прелесть милой природы, богатство и щедрость русской души, характер

народа. В такой яркий зимний день хорошо дышится и гулять весело!
Б. Кустодиев «Морозный день»В картину вложено ликование красок, вся ширь и прелесть милой природы, богатство и щедрость

Слайд 28Без слов, на языке красок художник рассказал нам о молчаливом

споре, который ведут свет и тень, солнце и мороз.
Любуясь многоцветием

снега, мы почувствовали, что русская зима-наша родная зима!
Без слов, на языке красок художник рассказал нам о молчаливом споре, который ведут свет и тень, солнце

Слайд 29Творческая выставка: «Мы рисуем зиму»

Творческая выставка: «Мы рисуем зиму»

Слайд 32ТЕМА УРОКА:
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
(Тематическое рисование)
Выбор сюжета:
Мы лепим снеговика.
Мы катаемся

на санках, лыжах, коньках.
Мы строим снежный город.
Мы играем в снежки.


ТЕМА УРОКА:«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»(Тематическое рисование)  Выбор сюжета:Мы лепим снеговика.Мы катаемся на санках, лыжах, коньках.Мы строим снежный город.Мы

Слайд 33Критерии оценки:
Работа соответствует теме урока.
Правильность изображения предметов.
Интересное композиционное решение.
Аккуратность выполнения

работы.
Самостоятельность и творчество.

Критерии оценки:Работа соответствует теме урока.Правильность изображения предметов.Интересное композиционное решение.Аккуратность выполнения работы.Самостоятельность и творчество.

Слайд 34Этапы работы:
Выбор сюжета рисунка.
Определение положения листа.
Проведение линии горизонта.
Намечаем место действия

и основные (главные) элементы композиции.
Детализация (добавляем более мелкие, дополнительные элементы

композиции)
Этапы работы:Выбор сюжета рисунка.Определение положения листа.Проведение линии горизонта.Намечаем место действия и основные (главные) элементы композиции.Детализация (добавляем более

Слайд 35КОМПОЗИЦИЯ- «сочинение», «составление» картины.Правильное и красивое размещение элементов на листе

бумаги.

КОМПОЗИЦИЯ- «сочинение», «составление» картины.Правильное и красивое размещение элементов на листе бумаги.

Слайд 36Мир вокруг тебя стал богаче и радостней, а сам ты

счастливей, сердце добрей, так как ты научился видеть красоту и

прелесть родной природы.
Мир вокруг тебя стал богаче и радостней, а сам ты счастливей, сердце добрей, так как ты научился

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика