Разделы презентаций


Значение живых организмов в природе и жизни человека

Содержание

Цель: Формировать представления о вредных и полезных организмах для человека и природыЗадачи: Изучить структуру рассуждения. Познакомить учащихся с многообразием организмов. Развивать познавательную активность детей.Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Значение живых

организмов в природе

и жизни человека
Тема урока:        Значение живых

Слайд 2Цель: Формировать представления о вредных и полезных организмах для человека

и природы
Задачи:
Изучить структуру рассуждения. Познакомить учащихся с многообразием организмов.


Развивать познавательную активность детей.
Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

Цель: Формировать представления о вредных и полезных организмах для человека и природыЗадачи: Изучить структуру рассуждения. Познакомить учащихся

Слайд 3Выбрать правильные утверждения:
1.Животные приносят только пользу.
2.Бактерии вызывают различные заболевания,но среди

них есть и полезные.
3.Среди растений есть паразитические организмы.
4.Все грибы можно

употреблять в пищу.
5.Без растений нет жизни на Земле.
Выбрать правильные утверждения:1.Животные приносят только пользу.2.Бактерии вызывают различные заболевания,но среди них есть и полезные.3.Среди растений есть паразитические

Слайд 4Вред или польза?
Вред
Укусы могут вызвать
аллергическую реакцию
Порча ягодных культур
Польза
Опыление растений
Мед,

воск, яд (апитоксин) – обладают целебными свойствами. 



Тутовый шелкопряд

Вред или польза?ВредУкусы могут вызвать аллергическую реакциюПорча ягодных культурПользаОпыление растенийМед, воск, яд (апитоксин) – обладают целебными свойствами. 

Слайд 5Вред или польза?
Вред
Вред картофелю, томатам, баклажанам,



Вред
Вредители лиственных пород деревьев

и кустарников (дуб, береза, тополь, клен, ива, из плодовых —груша,

яблоня, слива),
не отказываются
даже от сосны и
лиственницы.

Польза
Пища кротов,
скворцов

Вред или польза?ВредВред картофелю, томатам, баклажанам, ВредВредители лиственных пород деревьев и кустарников (дуб, береза, тополь, клен, ива,

Слайд 6Наша пища

Наша пища

Слайд 7Наша пища

Наша пища

Слайд 8Вред или польза?
Вред
Сорняки
Яды

Польза
Лекарство





Важное звено в цепи питания

Вред или польза?ВредСорнякиЯдыПользаЛекарствоВажное звено в цепи питания

Слайд 9Декоративные растения

Декоративные  растения

Слайд 10Взаимосвязи живых организмов в природе
Ежевика
Серая неясыть
Рыжая полёвка

Взаимосвязи живых организмов в природеЕжевикаСерая неясытьРыжая полёвка

Слайд 11Взаимосвязи живых организмов в природе
Опавшие листья
Чёрный дрозд
Дождевой червь
Ястреб-перепелятник

Взаимосвязи живых организмов в природеОпавшие листьяЧёрный дроздДождевой червьЯстреб-перепелятник

Слайд 12Животные, занесённые в Красную книгу
Дыбка степная
Махаон
Дрофа
Орёл-беркут

Животные, занесённые в  Красную книгу Дыбка степнаяМахаонДрофаОрёл-беркут

Слайд 13Прочитайте стихотворение Б.В. Заходера
Нужны все подряд -  Кто делает мёд И кто

делает яд. Нельзя обойтись  Без чудищ нелепых  И даже без хищников -   Злых

и свирепых.  Плохие дела  У кошки без мышки,  У мышки без кошки  Не лучше делишки.

Да если мы с кем-то  Не очень дружны,  Мы всё-таки ОЧЕНЬ  Друг другу нужны, А если нам кто-нибудь  Лишним покажется,  То это, конечно,  Ошибкой окажется... Все-все, все На свете нужны,  И это все дети  Запомнить должны!

Вывод: в природе организмы не делятся на вредные и полезные: все виды растений, животных, грибов, бактерий и вирусов необходимы природе.

Прочитайте стихотворение  Б.В. ЗаходераНужны все подряд -  Кто делает мёд И кто делает яд. Нельзя обойтись 

Слайд 14 Вывод:
Живые организмы приносят человеку и пользу

и вред, а в природе только пользу!!!

Вывод:Живые организмы приносят человеку и пользу и вред, а в природе только пользу!!!

Слайд 15Написать сочинение рассуждение в виде письма другу
1 вариант о значении

полезных живых организмов для человека
2 вариант о значении вредных живых

организмов для человека
Написать сочинение рассуждение в виде письма другу1 вариант о значении полезных живых организмов для человека2 вариант о

Слайд 16 Рефлексия
Ключевое слово
Напишите одно слово,

с которым ассоциируется содержание урока

РефлексияКлючевое словоНапишите одно слово, с которым ассоциируется содержание урока

Слайд 17

Домашнее задание: Подготовить сообщение о понравившемся полезном организме


Учитель: Пинигина Е.Ю
МАОУ

лицей №81 г. Тюмени

Домашнее задание: Подготовить сообщение о понравившемся полезном организмеУчитель: Пинигина Е.ЮМАОУ лицей №81 г. Тюмени

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика