Разделы презентаций


Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями,

Содержание

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. БарнаулУпотребление обособленных синтаксических конструкций придает речи выразительность, динамичность, служит эффективным средством экономной передачи информации.Напоминаем, что в русском языке выделяют обособленные второстепенные члены предложения со

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями,

дополнениями)
ЕГЭ

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) ЕГЭ Глазина Е. А. МБОУ

Слайд 2Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул
Употребление обособленных

синтаксических конструкций придает речи выразительность, динамичность, служит эффективным средством экономной передачи

информации.
Напоминаем, что в русском языке выделяют обособленные второстепенные члены предложения со значением добавочного сообщения (обособленные определения и приложения; обособленные обстоятельства, обособленные дополнения) и обособленные уточняющие члены предложения.
Глазина Е. А. МБОУ

Слайд 3Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул
Пример обособленного определения: День, ясный и

морозный, радовал прохожих. Небо, затянутое облаками, было серым.
Пример обособленного приложения: В театре мы

смотрели «Ревизора», бессмертную комедию Н.В.Гоголя. Спортсмены школы – победители соревнований – были выдвинуты на районную спартакиаду.
Глазина Е. А. МБОУ

Слайд 4Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул
Пример обособленного обстоятельства: Ветер гнал

облака, сбивая их в тучи. Несмотря на долгие уговоры, я не согласился

прочитать стихи. Небо синело, как море.
Пример обособленного дополнения: Кто, кроме нас самих, должен заботиться об охране природы? Наряду с другими, я оказался в колонне демонстрантов. Вместо весёлой петербургской жизни, ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.
Глазина Е. А. МБОУ

Слайд 5Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул
Пример обособленных 
уточняющих членов

предложения: Здесь, вдали от города, было пасмурно и сыро.
 

Глазина Е. А. МБОУ

Слайд 6Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в

предложении должны стоять запятые. Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871

году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового
1 2

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Первая выставка

Слайд 72. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Туча (1) нависшая (2) над высокими

вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.
13

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Туча

Слайд 83. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Старый штурман (1) перенесший на своем

долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку.
134

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

3. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Старый

Слайд 94. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Горная река (1) сжатая с обеих

сторон неприступными стенами леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и стремительно скользила вдаль.
1234

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

4. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Горная

Слайд 105. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. С непривычки облака (1) отраженные в

воде (2) можно спутать со слегка розовеющими (3) островами (4) похожими на материки.
124

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

5. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  С

Слайд 116. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Остап (1) воодушёвлённый красотами Кавказа (2)

кричал что-то (3) стараясь (4)перебороть грохот и стоны Терека.
123

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

6. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Остап

Слайд 127. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Для народов (1) жестикулирующих мало (2)

русское общение (3) насыщенное жестами (4) кажется излишне эмоциональным.
1234

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

7. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Для

Слайд 138. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Великий комбинатор (1) заложив руки в

карманы (2) гулял вдоль борта (3) не замечая оставшегося на берегу (4) Воробьянинова.
123

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

8. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Великий

Слайд 149. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Материал (1) собираемый писателем для работы

(2) хранится в записных книжках (3) представляющих особую художественную ценность.
123

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

9. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Материал

Слайд 1510. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Птицы (1) сверху донизу занимавшие отвесные

скалы (2) ни малейшего внимания не обращали (3) на проплывавшую внизу (4) шлюпку.
12

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Птицы

Слайд 16Выполнить самостоятельно
Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

Выполнить самостоятельноГлазина Е. А. МБОУ

Слайд 1711. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Испуганный (1)шорохом (2) конь шарахнулся в

сторону (3) звеня (4)колечками уздечки (5) тревожно всхрапывая.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Испуганный

Слайд 1812. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. А он меж тем (1) объятый

пылом (2) и жаром битвы (3) жадный заслужить навязанный на руку подарок (4) понесся (5) как молодой борзой пёс (6) красивейший (7) быстрейший (8)и молодший всех в стае.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  А

Слайд 1913. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Четыре орудия поочерёдно слали снаряды туда

(1) но (2) сверх Григорьева ожидания (3) орудийный огонь не внёс заметного замешательства (4) в ряды красных.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

13. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Четыре

Слайд 2014. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Приблизившись к перекрёстку (1) я (2)

помимо воли (3) свернул на знакомую улицу (4) и (5) только пройдя метров пятнадцать (6) спохватился и пошёл обратно.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

14. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Приблизившись

Слайд 2115. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Но вот (1) выбрав момент (2)

сержант рывком вскочил на ноги (3) и (4) что-то прокричав (5) головой вперед бросился через рельсы (6) сразу исчезнув на той стороне однопутки.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

15. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Но

Слайд 2216. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Обрадованные такими приятными надеждами (1) мы

весело пошли гулять (2) и (3) бегать сначала по двору (4) а потом и по саду.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Обрадованные

Слайд 2317. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. За это время Тимофей (1) и

Роман успели крепко сжиться (2) и (3) несмотря на разницу в возрасте (4) стать большими друзьями.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  За

Слайд 2418. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Пестрая шкура леопарда (1) перехваченная золотой

стрелою (2) легко повисла с округлого плеча на выгнутое бедро (3) и (4) переливаясь на солнце (5) казалась живым существом.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Пестрая

Слайд 2519. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Я (1) встревоженный (2) и (3)

огорченный до глубины души (4) сидел молча (5) надеясь на благоприятный исход дела.

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Я

Слайд 2620. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых

в предложении должны стоять запятые. Горделиво выгнувший шею (1) лебедь подплыл

к берегу и (2) встряхнувшись (3) и (4) замахав крыльями (5) направился к кормушке. 

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ № 62" г. Барнаул

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  Горделиво

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика