Разделы презентаций


Бриф на проведение Land Rover Day 2012

Компания:Дилерский центр Land Rover, Автосалон НижегородецДата проведения мероприятия:25 августа (суббота)1 деньБюджет предстоящего мероприятия:400 000 руб.Бриф LR Day 2012

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бриф на проведение Land Rover Day 2012

Бриф на проведение Land Rover Day 2012

Слайд 2

Компания:

Дилерский центр Land Rover,
Автосалон Нижегородец


Дата проведения мероприятия:

25 августа (суббота)
1

день

Бюджет предстоящего мероприятия:

400 000 руб.






Бриф LR Day 2012

Компания:Дилерский центр Land Rover, Автосалон НижегородецДата проведения мероприятия:25 августа (суббота)1 деньБюджет предстоящего мероприятия:400 000 руб.Бриф LR Day

Слайд 3

Цели мероприятия:

Привлечение потенциальных клиентов к покупке/обслуживанию автомобилей Land Rover.
Укрепление лояльности

к бренду имеющихся Клиентов.
Демонстрация всех преимуществ внедорожных характеристик а/м Land

Rover и Range Rover во время тест-драйва.
Распространение положительной информации об а/м и о брендах Land Rover и Range Rover по каналу «из уст в уста».
Освещение мероприятия в СМИ.

Целевая аудитория:

Мужчины/женщины от 30 до 55 лет с высоким уровнем достатка и высоким социальным статусом. Владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний.









Бриф LR Day 2012

Цели мероприятия:Привлечение потенциальных клиентов к покупке/обслуживанию автомобилей Land Rover.Укрепление лояльности к бренду имеющихся Клиентов.Демонстрация всех преимуществ внедорожных

Слайд 4

Ценности бренда:

RANGE ROVER – ИМИДЖ И ВОЗМОЖНОСТИ СОСТОЯВШЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ.
Статус –

признанный, престижный, желанный.
Превосходство – уверенность, уравновешенность, контроль.
Мастерство – профессионал, шедевр,

инновации.
Восхищение – удивляющий, радующий, вознаграждающий.

LAND ROVER – УМНЫЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ НЕЗАУРЯДНЫХ ЛЮДЕЙ.
Устремленность в будущее – инновационный, целеустремленный, подлинный.
Авторитет – компетентный, обладающий уникальными знаниями.
Дух свободы – жизнелюбивый, притягательный, энергичный.
Неординарность – яркий, выразительный, задающий темп.









Бриф LR Day 2012

Ценности бренда:RANGE ROVER – ИМИДЖ И ВОЗМОЖНОСТИ СОСТОЯВШЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ.Статус – признанный, престижный, желанный.Превосходство – уверенность, уравновешенность, контроль.Мастерство

Слайд 5Бриф LR Day 2012
Разработать общую концепцию и идею мероприятия, учитывающую

ценности бренда и портрет ЦА!

Пожелания:

На площадке организовать несколько зон активностей.
Тест-драйв

а/м по внедорожью около площадки.
Фуршет.
Зона отдыха и развлечений для взрослых и детей.


В связи с выделением Range Rover в самостоятельный бренд, необходимо в рамках концепции мероприятия расставить дополнительные акценты на а/м Range Rover и Range Rover Sport – организовать отдельную выставку автомобилей этих моделей, включить в развлекательную программу элемент, вызывающий ассоциации с ценностями бренда, подготовить специальные сувениры гостям.










Бриф LR Day 2012Разработать общую концепцию и идею мероприятия, учитывающую ценности бренда и портрет ЦА!Пожелания:На площадке организовать

Слайд 6Бриф LR Day 2012
Площадка (один из вариантов, можно предложить другой):

Нижегородская

область, Городецкий район, Горьковское море, Яхт-клуб на Белой речке есть

предварительная договоренность с федерацией парусного спорта Нижегородской области.
Площадка ничем не оборудована – продумать наполнение (электричество, свет, звук и др.).

Трасса для тест-драйва:

Внедорожные условия: овраги, холмы, грязь, брод, скорость.
Показать возможности а/м: программа помощи при спуске/подъеме, при прохождении песка/грязи/брода, движение по синусоиде, работа тормозной системы и др.
Необходимо сделать акцент, что наряду со всеми внедорожными качествами а/м Land Rover и Range Rover могут подчеркнуть статусность, престиж и превосходство владельцев этих а/м.










Бриф LR Day 2012Площадка (один из вариантов, можно предложить другой):Нижегородская область, Городецкий район, Горьковское море, Яхт-клуб на

Слайд 7Бриф LR Day 2011


Питание:

Формат – фуршет, барбекю. Пробный стол перед

мероприятием.
Оформление столов – текстиль в цветовой гамме, цветочные композиции.
Качественная посуда,

единая цветовая гамма.
Размещение фуршета под навесом (тент, шатры и др.) – обязательно!
Грамотная, своевременная и вежливая работа обслуживающего персонала (форма).
Повременная подача блюд.
Легкий алкоголь от партнеров , дегустация, сомелье (бартер на рекламу на мероприятии).

Ведущий:

Основная задача – интерактив с гостями, приветствуется элегантный юмор и остроумие
Ведущий должен проникнуться ценностями бренда и быть доброжелательным и открытым для общения. Ведущий должен быть цементирующим элементом концепции.



Бриф LR Day 2011Питание:Формат – фуршет, барбекю. Пробный стол перед мероприятием.Оформление столов – текстиль в цветовой гамме,

Слайд 8Бриф LR Day 2012

Оформление (пожелания):

В стиле одной общей идеи, концепции.
Обязательно

тент или шатры, зона отдыха (от партнеров). Если холодно или

дождь – варианты размещения и программы, тепловые пушки, зонты, пледы и др.
Обязательное присутствие био-туалетов хорошего качества.
Грамотная, своевременная и вежливая работа обслуживающего персонала.
Зона для парковки клиентов. Зона для курения.

Присутствие медицинского работника. Ограничительные ленты территории.

Обязательно – оригинальные подарки победителям в стиле Land Rover и всем участникам мероприятия (предложить варианты). Возможен вариант организации лотереи (привлечение спонсоров).
Выделение отдельной зоны для инструктажа тест-драйва.
Выделение отдельной зоны для демонстрационных а/м и для Сервисного центра.
Работа фотографа и видеооператора.

Уборка территории.















Бриф LR Day 2012Оформление (пожелания):В стиле одной общей идеи, концепции.Обязательно тент или шатры, зона отдыха (от партнеров).

Слайд 9Бриф LR Day 2012


Требования к командам:

Предоставление одного варианта концепции мероприятия

в формате презентации ppt.
Тайминг мероприятия (что когда происходит и зачем).


Составление сметы расходов по мероприятию в рамках бюджета в Excel.
Эскизы сопутствующих рекламных материалов и подарков (необязательно).
Привлечение спонсоров (необязательно).


Критерий выбора победителя:

Качественное выполнение всех вышеперечисленных требований и пожеланий.
Креативная презентация концепции (5 мин).
Строгое соблюдение согласованной финансовой сметы.























Бриф LR Day 2012Требования к командам:Предоставление одного варианта концепции мероприятия в формате презентации ppt.Тайминг мероприятия (что когда

Слайд 10Бриф LR Day 2012






Благодарю за внимание!

Ваши вопросы.






















Бриф LR Day 2012             Благодарю

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика